0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
К собственному вопросу про утренний дым. Заметив сегодня его наличие очень аккуратно (чтоб не пожечь) проехался ~6 км (до гаража) и достал свечки:
"мясорубка" фоткает плохо, но даже так видно что в цилиндрах масло даже если и бывает, то совсем не в тех количествах при сгорании которых сзади появляются синие облака. Так что виноватый таки нашёлся.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
На 1.8Т 4WD ствился только на США версии?
все задние редукторы и подвески 4WD одинаковы у рестайл Б5, включаяя 4.0 w8?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня, наконец пришла прокладка ДЗНо погода швах. С неба капает мелко и периодически, но ветроган и всего +8*. Когда наклоняешься над ДВС, дует под куртку (спину). Ну его нафиг. Стихнет ветер, может поставлю прокладку и воздуховоды. А пока буду гребать траву, которую вчера скосил, а потом пахать. Если дождь не помешает.
Скрытый текст:
![]()
Радует что немецкая. Соответственно качество.
Спасибо парни, очередной раз помогли.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, кто знает отличия в дисках сцепления у комплектов SACHS 3000844701 и 3000951210 имеется или они только корзинами отличаются?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Нажимая и отпуская педаль газа на ходу ощущается стук и как бы "люфт" гдето в цепочке мотор-коробка-привода.
ПОлез смотреть шрусы, они в норме. но если поставить на передачу- люфтит один привод. Есть ли какие допуски по етому люфту? Да и нормально ли наличие такого люфта? passat b5+ 1.9 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
dima3s,
Нет.
Проблема, как правило, в главной передаче.
Просто естественный износ от времени.
Ремонт дорогой(очень).
Проще залить в главную передачу масло погуще....
Если сильно донимает - таких коробок на рыке как грязи - обратись к братьям-белорусам, они тебе подгонят.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!
Потёк ТНВД очень сильно сам боюсь лезть к нему , не могу открутить приводную шестерню
Подскажите какая там резьба правая или левая
Как не фиксирую все гнется от усилия открутить
Пока пробовал против часовой не идёт
Помогите советом Плиз
Заранее Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Блин,у меня такие же стуки,при трогании на1й и при переключении 1и задняя скорость,слышен характерный стук,это что получается дифференциал так люфтит?(((
И вопрос к fibonathi . Какое конкретно "густое" масло лить? В дифференциал отдельно масло от коробки наливается?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет (кыс-кыс) ребят, а вы не задумывались о повышенном напряжении зарядки с генератора (поменять реле-регулятор)? У меня вот сейчас если только завести холодную машину то показывает 14 В где-то. С нагрузкой (ближний-дальний, заднее стекло, печка на 4 скорость) то падает до 13-13,2 В (вроде бы, может и побольше напруга, не помню уже), вот не знаю норма это или нет, но для зарядки CaCa аккумулятора вроде как необходимо 15-16 В, или не стоит заморачиваться?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Зарядка у тебя даже немного ниже нормы под нагрузкой.
А про Са/Са АКБ ты зря так думаешь...
У меня книжечка/паспорт осталась ещё от когда то купленного мной АКБ "Аком" Са/Са. Так вот там написано чёрным по белому... "длительный перезаряд АКБ напряжением выше 14.5 вольт ведёт к коррозии решёток пластин"... и т.д. Как и постоянный недозаряд при 13.7 В и ниже так же ведёт к ускоренному износу АКБ...
вот тут почитай
https://www.drive2.ru/l/5914573/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, хм, спасибо, возможно действительно моя инфа устарела, надо будет перемерить сколько у меня под нагрузкой, а какова норма? И какова норма тока утечки?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Многие говорят, что норма 13.8 под нагрузкой и на оборотах порядка 2000, это в идеале при свежей проводке и хорошем генераторе.
Я свой перебрал недавно, новые подшипники и токосъёмные колечки коллектора, да ещё и новые щётки на родном РН BOSCH и всё равно зарядка под нагрузкой в машине 13.4 В где то при оборотах около 2000 об. ... проводка видимо за время подустала...
Ток утечки должен быть не выше 60 или 70 мА точно не помню, поищи в интернете, там всё есть![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]