0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Купил 5-ть литров. Залил 3.5, потом добавлял... Уже больше 4-х литров. Емкость у АХЛ 3.5 литра. Если фильтр большой + 0.5 литра. У меня фильтр маленький. Уровень масла убегает - сгорает в цилиндрах и гадит ДЗ. И выдувает из ГБЦ опилки. На ощупь как песок (в ДЗ)
--- Добавлено чуть позже ---
Меня сдерживает только то, что могу не доехатьДавно было желание познакомиться.
С тех пор, как ты мне подсказал как лечить нагревом микросхемы графического адаптера ноутбука нагревом. Помнишь??
Низ внимательно осмотрел. Трещин не видел. Компрессия в норме. Трещин между цилиндрами в блоке нет. Смотрел микроскопом Х500. Не могут одновременно появиться трещины между всеми цилиндрами.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С таким расходом масла только на веревке ... или на попутном автовозе ... если серьезно то через Бла бла кар можешь поискать вариант ... многие автовозы частные калымят на обратном пути ... все решаемо и деньги не великие
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Будем думать.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра закажу прокладку ДЗ, надеюсь послезавтра заменю, соберу впуск... адаптирую ДЗ, все проверю. А там буду принимать решений.
Спасибо, Дима.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы еще кто скинул номерок прокладки ДЗ на впуск. Пределов моей благодарности не было бы.
Прокладка- резиновое колечко между ДЗ и впускным коллектором. Может подскажите номер этого колечка.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра закажу прокладку ДЗ, послезавтра, надеюсь, поставлю. Адаптирую ДЗ - есть предпосылки, что получится. Поставлю Пассат на колеса, покатаюсь и определюсь с масложором. Тогда буду думать. Я умный (с)![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Лучше перепроверить, но вроде 058 133 557.
Судя по тому сколько масла в дросселе - идёт оно через вентиляцию картера, то есть косяк больше похож на "низ", нежели чем на "верх". Компрессия - не показатель, она может быть тупо масляная, а кольца - вполне себе "лежачими". Тем более что:
Этот песок - отвалившийся кокс от прошлых "масел со всеми допусками". И само собой он есть не только в вентиляционных шлангах, но и в поршневых канавках под кольца.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Раскоксовку сделать для профилактики Лавром можно или не стоит заморачиваться? Или это вообще небезопасно?
Движок (контрактный) долго простоял без работы у прошлого владельца.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую всех!
Нужен совет по следующему вопросу:
Можно ли установить ВЫПУСКной распредвал от ADR (атмосферник) на голову AWT/AWM без модернизаций?
Вот что накопал:
Auslass (Выпускной вал)
058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT
058109022.C = ADR, AFY, APT, ARG, AVV 10,25mm, 210°, 8° v.OT
Разница в кулачках в 0.95 мм. и 2 градуса
Нашел в поиске, что ставят впускные от ADR, переставляют звезду цепи натяжителя, а также колдуют с мозгами. Понятно что это влияет на смесеобразование.
А как это относится к ВЫПУСКному валу?
Может есть кто осуществлял такую операцию?
В нашем городе и поблизости на разборах я так и не нашел выпускной вал с турбового мотора. Единственный вариант пока, это выпуск от ADR.
Вот и думаю, ставить или нет.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не ставить ... ответ очевиден
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В том-то и дело, что масла в воздуховодах и ДЗ нет. Свечи в масле и черные.
Причем пока ДВС на ХХ, дыма нет. ОЖ 90*. Небольшие подгазовки тоже. Обороты стабильны, ХХ 800 оборотов и после подгазовки возвращаются на 800. Но стоит поднять обороты до 3-4 тысяч, начинает валить дым. Сбрасываю газ, обороты опускались на 800 с небольшим провалом. Но через 2 секунды обороты поднимаются на 1400. Из трубы дым.
За номер колечка спасибо. Уточнить у меня нет возможности. Через час поеду заказывать.
С уровнем масла промашка вышла. Сливал масло и поставил фильтр когда неделю на СТО искали бугель. Давно это было. Поставил ГБЦ и залил 3.5 литра. Сегодня посмотрел, а фильтр я поставил большой. Это надо добавить еще 0.5 литра. Сегодня долью, чтобы в банке (5л) остался литр. Тогда будет понятно сколько съел масла ДВС. Сейчас уровень на нижней отметке. Я понимаю так, что в нормальном состоянии ДВС уровень должен быть на середине щупа. Раньше, когда менял масло, так и было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
12,5... 13.0...13.0....13.5. Скорей всего можно считать с маслом. Заливал по 5 кубиков, крутил стартером, чтобы закачать масло в ГБЦ по 5 секунд четыре раза. Потом мерил компрессию. Заводится ДВС без проблем со второго вжика стартера. Как было раньше. Сегодня еще раз сделаю замер.
Вот и боюсь что не поменяли МСК, поставили старые или повредили при установке новые. Пишут, что можно заменить МСК не поднимая ГБЦ. Некоторые пишут, что заталкивали веревку через свечные отверстия. Что-то сомневаюсь как веревку можно завести под клапан. Ну и приспособу надо делать, чтобы сжать пружину.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Короче масло не жрет , купил 5 - залил три с половиной , посмотрел что залил мало , ещё пол добавил = литр в банке , а вчера писал что долил 4 литра уже , именно долил, а не залил ... чувствуешь разницу ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Заказал по этому номеру. Пробилась как Ауди 2003... год. Есть сомнения. Напишу в тему ЗЧ. Ели быстро ответят что не то, отменю заказ. Исполнение 19-20 сентября. По коду ДВС в магазине не знают. Или из-за очереди не хотели копать. Сказали если не подойдет, вернут деньги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
димексидом делай.
но всё на свой страх и риск.
вот - https://www.oil-club.ru/forum/topic/...ksid/?page=143
и ещё:
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А на картинке тогда что - сухой пыли надуло?
Относительно этого пока тревогу бить рано: после сборки своего движка я в него залил 6 литров с хвостиком (не считая фильтра, который был залит заранее). А при первой замене после 5 литровой канистры получилось +1 см к максимуму, то есть по движку более литра разошлось
.
А что касается дыма и других неприятностей: надо машину дособрать и прокатиться километров 100 хотя бы и тогда уже наблюдать за дымом, уровнем масла и всем прочим.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сажа и мелкая супесь. Пальцем проверялМасла не было, что меня удивило. Снимал трубку с КК, пыхает с дымком, но маслом не брызгала.
Лелею надежду. Спасибо, хороший человек. Коллективный разум - это хорошо. За что уважаю сайт, коллеги всегда помогут.
Стремно было снимать машину с кирпичей, когда были непонятки. Диме сегодня отпишу что попутал с уровнем масла. А ДЗ была в таком видеВозможно это последствие антифриза в масле и результат промывки ГБЦ на СТО. Но масла не было. ДЗ не адаптировалась. Возможно из-за грязи. Хотя до поднятия ГБЦ проблем по ДЗ не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я изначально писал, что купил 5 литров. Залил сначала три, покрутил стартером. Добавил 0.5, завел. Уровня нет. Проблема была в том, что пред заменой масла купил два фильтра и масло. Хотел поставить маленький, залить масло, проехать немного и слить. Тогда поставить большой и заменить масло. А в сумерках поставил большой. Уровня нет, доливал. Масло 10W40, но такое густое, раньше не видел. Добавлю, уровня нет, свечи в масле, дым из трубы... запаниковал.
Вчера долил еще, по отметкам банки, вроде остаток 1 литр. Т.е залил четыре. Может банка была под наклоном. Сегодня Посмотрел, вроде надо еще. Долил. теперь в банке остался литр и уровень почти на середине. Х.З. может и не кушает, а вся проблема в переобогощении смеси (дым). ДЗ помыл, нашел порванную прокладку ДЗ. Заказал. Когда приедет прокладка. Придёт прокладка, адаптирую ДЗ, там будет видно.
А за участие спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.