0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
День добрый, подскажите по маслянному кронштейну на фото:
1- отверстие для датчика давления масла
2- непонятное отверстие, резьбы не вижу. каков функционал?
3- неводомая приблуда, это и есть второе гнездо м10 с шагом резьбы 1? это еще какойто датчик, если да то на что?
--- Добавлено чуть позже ---
снял я приблуду под номером 3, оттер номерок... оказался датчик температуры масла 049919563В, теперь еще больше непонятно для чего и куда дает показания, я считал что у меня нет датчика такого. Даже по схеме в Эльзе у меня авто без датчика уровня и температуры масла, а в авто с этим/этими датчиками он как бы монтируется в поддон. Вопросов все больше...
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Может от Ауди кронштейн стоит ?
На моём движке так же имеется провод для датчика температуры масла, что у Ауди с таким же двиглом 1.6 он находится в ГБЦ рядом с ДТОЖ...
Этих немцев хрен поймёшь ...
В Аудюхах на приборке есть показометр температуры масла, может кронштейн с датчиком поставили, а так как проводка с VW унифицирована по большей части, нашли фишку не задействованную и подключили на датчик ))
полазь по интернету, ищи "датчик температуры масла на приборку Ауди А4 В5 ADR"...
https://www.audi-club.ru/threads/zat...-masla.482313/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
да вроде родной кронштейн, даже год выбит как у авто и прокладка к двиглу уже вросла, все пытаюсь аккуратно ее снять. Просто планы у меня есть на то гнездо, вот и думаю что может быть если уберу оттуда датчик этот.
--- Добавлено чуть позже ---
на датчике тоже кстати вроде выбиты даты авто.
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Ну может столбик менялся , от Аудюхи поставили, а год ...так и на Ауди шли этих годов движки...
Но на пассатах наверняка нет этого датчика температуры масла, он скорее всего (хотя я уверен точно) для показометра приборной панели, что на Аудюхах имеется...
https://passatworld.ru/showthread.ph...peratury-masla
п.с. снимешь кронштейн, прокладку по любому новую ставь...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
GTRX, 2-место(отлив), под трубку для подачи масла в турбину...а вот кольцо-прокладку(038117070А) между корпусом и охладителем менять желательно...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Altkhantar, zima, у меня тоже есть 2 китайских ключа. Одни открывает все кроме багажника. Второй наоборот только багажник (причем с любой кнопки)![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
SerG_MSV, ...Михалыч!, спасибо за информацию, а прокладки само собой новые ставлю.
--- Добавлено чуть позже ---
Все равно, для чего датчик температуры масла? Есть же ДТОЖ, ведь по идее масло горячее антифриза не станет. Смотрел по автодоку применимость этого датчика, фольц с моим мотором там в списке есть.
--- Добавлено чуть позже ---
...Михалыч!, у тебя в подписи ADR 98г. на полусинтетике гоняет? просто тоже задумываюсь перейти на полусинтетику, не ради экономии, а чтоб маслице погуще было и давление поднять.
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Может и панель приборов тогда у пассатов имеется с указателем температуры масла подобно Ауди ?
Я уверен, что этот датчик не даёт инфу на ЭБУД. Ну ещё как вариант, при перегреве масла этот датчик даст сигнал на приборку и загорится или за моргает маслёнка на панели...
Обычно все "нужные" для ЭБУД датчики выполнены с влагозащищёнными разъёмами и фиксаторы надёжные у них. А этот датчик температуры масла так... будто просто для информации водителя о параметрах масла...
Замерь напряжение на фишке этого датчика при включенном зажигании... Я на своей фишке мерил , 0 вольт![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
GTRX на полусинтетику - давно пора было это сделать... да, зять ездит(2 года) , вроде не жалуется..."жор" - 700-800гр на 10ткм получается ( с его слов)...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Это не жор. Это просто небольшой угар, что в принципе норма.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
незнаю что меня постоянно заставляет 5w40 заливать, наверно неподкованность в вопросе правильности перехода на полусинтетику... надо промывать или слил синтетику, залил полусинтетику?
Учитывая возраст машин, я думаю это вполне нормально, 700-800гр./10ткм.![]()
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Для рестайла можно посмотреть температуру масла через ваг-ком. 17 панель приборов, далее измерения, 50-я группа, 3-е окошко.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
GTRX, слил и залил( с заменой фильтра), и всё... главное - что б масло было настоящим![]()
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
По натяжителям ремня ГРМ, тот что без гидрокронштейна также появился для Б5+ с 2008 года?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Опять хрень появилась. ДЗ ведет себя как грязная. С 2000 оборотов стрелка падает чуть ниже 800, дрынь и выходит на 800. Если сбросить обороты с 3-4 тысяч, выходит на ХХ с небольшим провалом и через пару секунд обороты поднимаются до 1400. И начинает валить дым из трубы.
Начал адаптацию ДЗ - базовые, группа 098, старт и в 3-ем окошке 1100, в 4-м 10. Базовые установки не завершены из-за ошибки. Низкое напряжение. Стираю ошибки - не помогает.Буду чистить ДЗ.
И вопрос. Когда снял ГБЦ с коллекторами вместе и положил на стол, из нее вывалилась пластиковая втулка. Предполагаю из разъема. Хотел снять разъем с ДЗ, но на горячем ДВС не получилось.
Кто знает с какого разъема эта втулка?? Подозреваю с ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, АКБ была разряжена. Стартер тяжеленько крутил. Сейчас заряжаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, привет. Размеры втулки какие?
--- Добавлено чуть позже ---
https://etlib.ru/report/446-zamena-p...ssat-16-ahl-b5
Может тут что-то увидите знакомое))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Можно одеть на папу разъема ДЗ или ДПРВ.ded_491, привет. Размеры втулки какие?
https://etlib.ru/report/446-zamena-p...ssat-16-ahl-b5
Может тут что-то увидите знакомое))
Вот сфотографировал через зеркало свой разъем ДЗ. Забыл зеркало протеретьНа нем оранжевый резиновый уплотнитель. Размер втулки такой же. Ее можно одеть на папу разъема ДЗ или ДПРВ.
В отчете парня на etlib/ru такой резинки нет. Может поэтому контакты разъема ДЗ закисли. Он на фото 10 его отчета. Пока не понял как должна стоять эта рыжая резинка на разъеме. Одевать ее на папу или утопить в мамку. Откручу ДЗ, посмотрю.
Ну и заодно увидел грязь в своей ДЗ. Видимо из ГБЦ выдуло все опилки в ДЗ. Они засранцы не заморачивались чисткой ГБЦ после шлифовки и притирки клапанов.
Спасибо за этот отчет. Я по талмуду снимал ГБЦ с впускным и выпускным коллекторами. Забадался. Оказывается можно снять ее отдельно.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, ставь втулку в разъём на блоке ДЗ, а оранжевый уплотнитель в разъём на жгуте проводов, и подключай разъёмы...
у меня такая конструкция...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]