0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Я опасаюсь, что на холостых через него неучтенный воздух сосет в коллектор, он обедняет смесь и движок накрыться может. У меня направляющая щупа болтается и на самом щупе оторваны уплотняющие кольца.
Заказал уже новое...
народ, какой ключик нужен что бы свечи поменять
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Могу ошибаться, но вроде как на 10
https://www.drive2.ru/l/10448562/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Могу ошибаться, но вроде как на 10
https://www.drive2.ru/l/10448562/спасибо
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Добрый вечер всем. Вообще не долго я радовался. Мотор работает, все как бы норм. Но беспокоит красная масленка. Она пищит)) Подключался манометр давление на холостых до 2 бар. Газую до 3000-4000 об/мин давление 4.5-5.0 бара. Короче давление есть.
Может датчик глючит? Проводку прозванивал к датчику, при вкл зажигания контакт прозванивается с массой кузова. Сам датчик тоже проверял - шпилькой всерединке датчика
нажимал на шариик или что там в нём, а сзади к контакту щуп приложил и тоже прозваниваеться. Так может и не датчик?
У меня идей уже нету. Масленка только от датчика срабатывает на приборке?
Да замени датчик, он же вроде не сильно дорогой... или же старый сними промой как возможно карбклинером с балончика...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Так в том то и дело что я его промывал карбом и в середине и сам контакт штекера.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Это по какому-же маршруту воздух должен попадать во впуск через не герметичный щуп?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Добрый вечер.
Саня, а ты изобрази датчик. Сними с него провод и смотри пищит он или нет. Замкни этот провод на масс и смотри пищит или нет.
Датчик это контакт, который имеет два состояния. Замкнут или разомкнут. Я так понимаю.
Я вот не помню, датчик уровня масла какую масленку зажигает. Если он есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Nata160, не помню, ты писала или кто-то из коллег - стартер включается со второго - третьего поворота ключа.
Мне достался дизель - Сеат, минивен, АКПП. Так вот он иногда с первого поворота заводился, иногда даже с пятого. И вот тут заметил интересную вещь. При включении зажигания моргает табло климата (он не работает). Если дождаться когда он перестанет моргать, ДВС заводится с первого поворота.
Какая связь - не могу понять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Как выше ответили, через вкг.
Система устроена так, что в карьере всегда вакуум около -0.4 АТМ.
Без наддува идёт на прямую в коллектор, при наддуве через грибок и турбину.
Получается, при таком разряде воздуха не мало попадет через щуп лишнего.
Блин поэтому, наверное, у меня движок стал горячим таким.
Температура антифриза в норме, но чувствуется избыточный жар в подкапотном. К тому же немного вибрирует двиг.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Если снять сам штекер то масленка тоже пишит. Ну попробую еще раз снять и замкнуть штекер на массу и завести. Спасибо за подсказку.Добрый вечер.
Саня, а ты изобрази датчик. Сними с него провод и смотри пищит он или нет. Замкни этот провод на масс и смотри пищит или нет.
Датчик это контакт, который имеет два состояния. Замкнут или разомкнут. Я так понимаю.
Я вот не помню, датчик уровня масла какую масленку зажигает. Если он есть.
P.S. С датчиком уровня жёлтая масленка.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
К датчику давления не имеет отношения...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
красная масленка имеет отношение не только к датчику давления
--- Добавлено чуть позже ---
это с ауди клабаЭтот датчик нормально разомкнутый.Он замыкается при давлении больше 1.8 на 4-х цилиндровых двигателях и 2.5 на V6.Начинает опрашиваться с оборотов выше 2000.Надо закоротить клемму,надеваемую на датчик на массу.Если писк прекратится,проверить датчик
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет други)
Вообщем я снял фишку с датчика давления, кинул провод с фишки на массу
И включаю зажигание, масленка пищит, если отпускаю провод то масленка тухнет.
Вот фото моего датчика, он немного в масле и в середине контакт тоже замаслянный
Может датчику капут?
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2, у меня иногда проскакивает жёлтая масленка и пишет типа проверке датчик, но под поддоном я проводку уже заизолировал.
--- Добавлено чуть позже ---
Провод датчика откинут и массы не торкаеться. Даю газу больше 4 000 об и все равно масленка пищит. Что за нах?
--- Добавлено чуть позже ---
Подключился манометр, пока что давление масла 2.5
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
может продавило
как выше цитату приводил "нормально замкнутый датчик"
там несколько причин срабатывания может быть,забив сетки масло насоса,редукционный клапан масло насоса,забив маслянного фильтра ну и сам датчик.
Если уверен в давлении можно фишку скинуть и ждать когда придет новый датчик
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Та вот боюсь ездить так. Прогрел мотор - давление 1.5 держится и не падает.
Масляный кронштейн я снимал промывал и чистил, фильтр масляный новый (Bosch), охладитель масла тоже новый ниссенс.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Почему срабатывает масленка после 4000 об/мин не понимаю. При работающем моторе цепляю провод снова на клапанную крышку масленка не горит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну прозванивал этот провод от штекера на массу тестером. Думаэшь он где-то в косе дальше коротит?