0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет.
Да, в момент запуска двигла все фиксируется. Ошибок теперь нету. Несколько раз маслал стартером. По ходу бенз смыл масляную пленку. Буду сегодня масло заливать в горшки.
У меня ж до этого масло слилось у подъезда дома. Дотянули на шнурку к гаражу, а там в гараж я своим ходом заежал. Вот думаю масла на стенках цилиндров нету. Да и еще вчера пол часа мучил стартер.
Та вроде все разьемы датчиков проверял. Ну гляну еще раз датчик коленвала.
нету
Попробую сегодня шкив распредвала поставить ровно по метке, перекручу на 1,5 зуба вперед)
Разница в два-три зуба клапана не гнет же.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
это допуски к размерам т.е.
номинальны размер 54.00 допуск позволяет 54,00-0,017=53,983 и второй допуск в плюс 54,00+0,037=54,037
получается номинальный размер может быть от 53,983 до 54,037.
Если размер меньше 53,983 то идет выбраковка и шейки перетачивается в следующий размер,в данном случае !-й ремонтный размер
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Да, там на видео видно. И в ваг-коме тоже .
Нет. Без сигналки, только центральный замок.
--- Добавлено чуть позже ---
kozychev, это отклолнение от номинального размера. Если допуски отрицательные значить это посадка вала с зазором.
Например номинальний размер коренной шейки у нас 54,0 мм. То есть при изготовлении мастер должен выдержать допуски - максимум 53,983мм (54-0,0017=53,983), а минимум уже будет 54,00мм-0,037 мм=53,693 мм
Больше 53,983 и меньше 53,693 - деталь будет вне допусках и отбракованной) ну или идет на 1-й рем размер
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2 там верхнее отклонение тоже минус.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
sanyoua, а какую температуру на ЭБУД показывает ДТОЖ во время запуска?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок, спасибо что прояснили. Пальцы у меня стучат, а я грешил на колено.Да, там на видео видно. И в ваг-коме тоже .
Нет. Без сигналки, только центральный замок.
--- Добавлено чуть позже ---
kozychev, это отклолнение от номинального размера. Если допуски отрицательные значить это посадка вала с зазором.
Например номинальний размер коренной шейки у нас 54,0 мм. То есть при изготовлении мастер должен выдержать допуски - максимум 53,983мм (54-0,0017=53,983), а минимум уже будет 54,00мм-0,037 мм=53,693 мм
Больше 53,983 и меньше 53,693 - деталь будет вне допусках и отбракованной) ну или идет на 1-й рем размер
--- Добавлено чуть позже ---
гта-2 там верхнее отклонение тоже минус.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Фебест не рекомендую. Очень мало ходят. Поищи лучше Quattro Freni или же подбирать от других машин...Порвался пыльник шаровой опоры левого переднего нижнего кривого рычага. Пыльники прикупил.
FEBEST VWBJB-001 ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА (31X18X24)
Чтобы поменять достаточно открутить гайку на шаровой и вытянуть наконечник шаровой? Или так просто не вытянется, надо что то ещё откручивать или снимать весь рычаг?
Рычаг лучше снять и зажать в тисках, что бы качественно поставить большое колечко на пыльник.
https://www.drive2.ru/l/504061760978...07819747787747
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Допуски все отрицательные. Таблица с ЭЛЬЗЫ.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
kozychev,
sanyoua, тогда все верно,под красными кругами минусы не увидел(не обратил внимание)
а так для общего образования допуски бывают плюсовые и мунусовые.Плюсовые,токаря называют "тело на тело", как правило идут под горячие ,прессовые посадки например вал-подшипник,вал-полумуфта и др.
Минусовые это скользящие посадки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо, буду знать теперь.kozychev,
sanyoua, тогда все верно,под красными кругами минусы не увидел(не обратил внимание)
а так для общего образования допуски бывают плюсовые и мунусовые.Плюсовые,токаря называют "тело на тело", как правило идут под горячие ,прессовые посадки например вал-подшипник,вал-полумуфта и др.
Минусовые это скользящие посадки![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
4 зуба п сетке распреда в позднюю сторону заводится и даже едет.но не так...Я шестерню другой стороной умудрился поставить.ничего не загнуло.я прям удивился.но потом переставить правда.
--- Добавлено чуть позже ---
По метке распредвала
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Все, ребята, завелся.
https://www.youtube.com/watch?v=TrdE...ature=youtu.be
После заливки масла в цилиндры, копоти было сзади, полчаса выветривалось
Не обращайте внимания на цокот - это не прикручен шкив коленвала и бьет по его же шестерне
Правда иногда помигивает красная масленка, глянул на щуп а он сухой. Походу вылилось больше масла чем я думал. Теперь подтеков масла снаружи нету и под машиной сухо.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Если щуп сильно не герметичен на 1.8Т, на езду влияет?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
сама шестерня прикручена) только демпфер на двох болтиках
Но уже все прикручено. И радиаторы одеты.
--- Добавлено чуть позже ---
Выставлял метки с проверкой первого поршня в вмт.