0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тряхнуть тряхнет,но при условии слома уха и если рычаг выскочит из посадочного.
На счет конусных разверток там идут только конусы морзе,они не подойдут. Искать в размер пальца рычага и вторую в наружный размер втулки.сверлить посадочное- разворачивать и втулить,втулку на прихватки и разворачивать внутренний размер под палец. Потом только распилить по проушине
--- Добавлено чуть позже ---
возня по большому кругухочется с минимальными тело движениями
--- Добавлено чуть позже ---
усталость металла и плюс ударные нагрузки делают свое дело
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gta-2,
Не придумывай проблемы....
Там в распиле шель в мм.
Сототвественно ухо при затяжке тянется на 0,33 мм(по диаметру).
Разворачиваешь до цилиндра, токарь точит втулку(с допуском 0,1мм).
Пропил болгаркой, там еше придется поколупаться - вырезать пролив под болт)
Работы на час, варить ни чего не надо и точить сразу две втулки...
А насчет развертки с конусом - тебе самое оно. У тебя посадочное место уже разбито под конус, ты его разверткой подправь до Морзе, а токарь пусть точит втулку под Морзе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
под болт болгаркой выберетсяопыт есть,а вот насчет варить это пару прихваток чтоб втулка при следующей замене рычага не вылетала.
У меня был прикол с нижним рычагомснял прямо рычаг и стал ставить новый,а он болтается в посадочном
перематерит всех поставщиков рычагов,взял штанген и начал перемерять пальцы на рычагах,потом только увидел что старый рычаг снялся со втулкой.оказалось втулку прикусило на конусе пальца
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за подсказкуgta-2,
Не придумывай проблемы....
Там в распиле шель в мм.
Сототвественно ухо при затяжке тянется на 0,33 мм(по диаметру).
Разворачиваешь до цилиндра, токарь точит втулку(с допуском 0,1мм).
Пропил болгаркой, там еше придется поколупаться - вырезать пролив под болт)
Работы на час, варить ни чего не надо и точить сразу две втулки...
А насчет развертки с конусом - тебе самое оно. У тебя посадочное место уже разбито под конус, ты его разверткой подправь до Морзе, а токарь пусть точит втулку под Морзе.учту при монтаже
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ну на этот случай есть анаэробны клей
я пока подожду с ремонтом,вчера занимался с этим рычагом,обжал вроде нормально,посмотрю если начнет брякать то буду делать. Сегодня ездил по работе , пока тихо,но тут все от лукавогоесть слабое место и может начать брякать на любо кочке
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Добрый вечер всем.
Короч не завелся двигатель мой. Там на однут страницу назад я описывал ситуацию с цепью гнц. Короче оставил я 15 роликов. ГРМ метки в метку. Начинаю заводить, не заводиться, смотрю в ваг-коме куча ошибок - сдвиг фаз в позднюю сторону (не достигнуто номинальное значение), ошибка по датчику распредвала - типа некорректное значение и по дросселю две ошибки которых никогда не было.
Психанул. Вскрыл валы, поставил ровно 16 роликов, но метка грм не сходится на один зуб. Завожу - ошибок никаких. Мотор обороты 200 об/мин и все. Машина не заводится
Выкрутил свечи - мокрые, бенз качает, насос жужжит.
Ну капец день не удался.
Наверное буду компрессию мерить. Я прокручивал ремень через пол часа чтоб гидрики сжались ( ну по ельзе так пишется)
И кто как искру проверяет?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я забыл сказать антифриза нету, не залил пока еще
Масло? вот думал залить но масла нету лишнево)
--- Добавлено чуть позже ---
Есть видео заводки мотора. Завтра закину.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Выстави метки. Делов не много.
Выставишь метки, может и ошибка исчезнет.
Выложи ошибки. При запуске попробуй ДЗ открыть (соседку пригласи). Как у дедов было, шприцем впрыскни в ДЗ кубиков 25 бензина. Если искра есть, должен дать вспышку.
У тебя катушки на каждый цилиндр, если склероз не изменяет. Сними разъем с первой катушки, вставь в него светодиод через сопротивление. Крути стартером. Должен моргать, когда должна быть искра в первом цилиндре.
--- Добавлено чуть позже ---
Убьешь сальник помпы. Он антифризом смазывается. Я сейчас на стадии сборки. Завтра залью масло, чтобы гидрики заполнить и антифриз, чтобы не убить помпу (новая).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет деда. Ошибок уже нету. ГРМ сейчас на 1 зуб не сходится. Но я так и ездил. Вот просто решил новую цепь поставить.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Само собой. И отламывается оно не там где болт, а с другой стороны - где при излишнем стягивании сильно возрастает нагрузка.
Точение втулки это определённо не самые минимальные движения. И беготни как бы не больше чем если кулак в сборе менять.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Подскажите пожалуйста.
Замена сальников допустима на 1.8Т AWT от дизельного пассата…
Сальник коленвала - VAG 054115147B629
Сальник распредвала - VICTOR REINZ 811929910
Оба сальника бьются на дизельные пассаты но по размерам соответствуют.
Суть вопроса - данные сальники с пружиной а не политетрафлуороетилен.
Что скажете ???
За ранее спс за советы.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот видео заводки. Ну там канешно ничего такого особенного, не заводиться и все
https://rutube.ru/list/video/842557e...d532994be5262/
https://rutube.ru/list/video/64e6810...5bfc9c6c8943b/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Порвался пыльник шаровой опоры левого переднего нижнего кривого рычага. Пыльники прикупил.
FEBEST VWBJB-001 ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА (31X18X24)
Чтобы поменять достаточно открутить гайку на шаровой и вытянуть наконечник шаровой? Или так просто не вытянется, надо что то ещё откручивать или снимать весь рычаг?
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем здрасьте! Подскажите какой должен быть вертикальный люфт шатунов( по ходу поршня)? Шатуная шейка КВ 47,8мм купил стандартные вкладыши а они люфтят. Это норма что есть люфт или КВ на шлифовку? Измерял штангенциркулем, другого инструмента нет. точность 0,05.
И ещё... Что означают размеры выделенные красным?
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
А на неработающем ДВС ошибки фиксируются ??? Я не знаю.
Смотри импульсы на катушках, форсунках, ДПРВ. Некоторые ДВС не заводятся без ДПРВ. Может разъем забыл подключить??
Компрессию посмотри. Осциллограф у тебя вроде есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.