0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вопрос на засыпку. Есть ГБЦ с клапанами. Как сделать трещину между клапанами???
Например, при рассухаривании задавить пружину до безобразия. Она надавит как раз там где надо.
Второй вариант. После установки сухарей надо через прокладку простучать клапан. Если долбануть кувалдой, пружина полностью сожмется и удар придется по нижней части ГБЦ - трещина.
Что скажете???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Маловероятно. Трещины между клапанами образуются из-за плохо работающих гидрокомпенсаторов. Или из-за просаженных седел.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Какой маслоохладитель лучше ава или ниссенс?Или какой вообще сейчас норм?
Привет, задам загадку ))
В общем купили мы когда пассика, и впервые поехали на нем в отпуск (в мае было дело) по трассе отрубалась турбина, и потому останавливались что бы перезапустить авто, но в один момент машина просто отказалась реагировать на ключ... а точнее, при повороте ключа была только индикация значков на приборке и никаких попыток стартануть ... даже насоса не было слышно... постояв минут 10 (приостыв) завелся и поехали без проблем дальше, больше это не повторялось, до сегодняшнего дня ... с обеда поехали по делам, покатались, и когда уже собрались домой ( а вообще где то часа три катались без остановок почти) в общем заводить а она снова ноль эмоций.... только индикаторы на приборке и все... насоса звука нет, стартер тоже не слыхать ... просто ключ поворачиваешь а ничего не происходит вообще ... но вспомнив трассу, сразу решила подождать пока приостынет (опять же минут 10) и завела без проблем .. при том ошибок нет никаких ... что за фигня такая может быть![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Может замок зажигания поменять для начала?Привет, задам загадку ))
В общем купили мы когда пассика, и впервые поехали на нем в отпуск (в мае было дело) по трассе отрубалась турбина, и потому останавливались что бы перезапустить авто, но в один момент машина просто отказалась реагировать на ключ... а точнее, при повороте ключа была только индикация значков на приборке и никаких попыток стартануть ... даже насоса не было слышно... постояв минут 10 (приостыв) завелся и поехали без проблем дальше, больше это не повторялось, до сегодняшнего дня ... с обеда поехали по делам, покатались, и когда уже собрались домой ( а вообще где то часа три катались без остановок почти) в общем заводить а она снова ноль эмоций.... только индикаторы на приборке и все... насоса звука нет, стартер тоже не слыхать ... просто ключ поворачиваешь а ничего не происходит вообще ... но вспомнив трассу, сразу решила подождать пока приостынет (опять же минут 10) и завела без проблем .. при том ошибок нет никаких ... что за фигня такая может быть
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Как то не похоже это на проблему с замком, так как именно машина должна постоять минут 10-15 , а потом заводится как ни в чем не бывало, ну и случай этот второй раз почти в течении года и только в жаркие дни, когда активная езда...
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне сейчас родственник выделил Сеат минивен 1.9 дизель. Похожая история. Зарядил АКБ стала заводиться. Но все повторилось. Обратил внимание на вольтметр панели приборов. Включаю зажигание, показывает12 вольт. Ключ на старт, напряжение падает в нуль. Полез под капот искать плохие контакты. Почистил клеммы на АКБ. Все болтики на клеммах. Обратил внимание на черную коробочку, на который от клеммы +12 идет толстый провод. На ней видно пятно перегрева. Открыл, там мощные предохранители, а один греется не по детски. Предохранители крепятся гайками М6. Снял массу и открутил гайки. Там все серое. Надо было срочно ехать, как получилось, отверткой зачистил, закрутил гайки. Завелась, но предохранитель (гайки) греются. Но стала заводиться. Правда иногда со второй попытки. Сегодня родственник приезжал из Киева, думал заберет машину, а он еще на месяц оставил. С самокатом, детским сиденьем, встречей гостей разобрался, Еще разок почищу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Так ведь у меня не постоянно это происходит, да и в Грузии не мало ездили по жаре не хилой... Вот только второй раз такое за все время что он в наших руках... Хотя то что связано с жарой я уверена где то на 60%Мне сейчас родственник выделил Сеат минивен 1.9 дизель. Похожая история. Зарядил АКБ стала заводиться. Но все повторилось. Обратил внимание на вольтметр панели приборов. Включаю зажигание, показывает12 вольт. Ключ на старт, напряжение падает в нуль. Полез под капот искать плохие контакты. Почистил клеммы на АКБ. Все болтики на клеммах. Обратил внимание на черную коробочку, на который от клеммы +12 идет толстый провод. На ней видно пятно перегрева. Открыл, там мощные предохранители, а один греется не по детски. Предохранители крепятся гайками М6. Снял массу и открутил гайки. Там все серое. Надо было срочно ехать, как получилось, отверткой зачистил, закрутил гайки. Завелась, но предохранитель (гайки) греются. Но стала заводиться. Правда иногда со второй попытки. Сегодня родственник приезжал из Киева, думал заберет машину, а он еще на месяц оставил. С самокатом, детским сиденьем, встречей гостей разобрался, Еще разок почищу.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Наиболее вероятно плохие контакты. Греются, а жара добавляет. Может и замок зажигания, как заметил коллега.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, имею проблему с рейкой - клин на холодную. Проблема давняя - больше 3 лет точно. Вчера заезжал к двум диагностам, оба говорят, что делать смысла нет и надо менять. Я помню тут делали путем подкладки шайбы (чтобы кольца сместились с места выработки).
Так вот основной вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом (может там износ уже зверский) или все-таки ставить новую (есть Kemasa - Малайзия по цене б/у оригинала) или б/у Германию.
Если ремонтить, то какие ремкоплекты на рейку ZF посоветуете?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Открывать эбу и смотреть что там на плате. Возможно микротрещина на плате. То что это не механическая часть это точно. Но точную диагностику здесь никто не сделает. Нужно ехать к электрику и хорошо если у него она не будет заводиться. Проще найти проблему будет. А гадать на кофейной гуще можно очень долго.
--- Добавлено чуть позже ---
Если менять то уж лучше на б/у Германия.Камрады, имею проблему с рейкой - клин на холодную. Проблема давняя - больше 3 лет точно. Вчера заезжал к двум диагностам, оба говорят, что делать смысла нет и надо менять. Я помню тут делали путем подкладки шайбы (чтобы кольца сместились с места выработки).
Так вот основной вопрос: стоит ли заморачиваться с ремонтом (может там износ уже зверский) или все-таки ставить новую (есть Kemasa - Малайзия по цене б/у оригинала) или б/у Германию.
Если ремонтить, то какие ремкоплекты на рейку ZF посоветуете?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Nata160, про замок зажигания ребята верно напоминают. Посмотри его, там вроде не сложно снять КГ (контактную группу)...
У меня было что то похожее, но немного не то :
Включил зажигание один раз, ехать собрался, вообщем всё как обычно, лампочки загорелись, завожу, завёл, ключ отпускаю, он возвращается и машина глохнет !
Ещё раз завожу, заводится, ключ отпускаю как только двигатель завёлся и машина снова глохнет. Ладно, завожу третий раз, как только завелась, ключ отпускаю но придерживаю рукой немного, опааа не глохнет !
Короче поменял КГ и ноу проблем.
Старую снял, там насколько помню корпус треснул в одном месте, из-за этого пропадал контакт на клеммах.
Кстати замок зажигания тоже может греться в процессе работы, особенно в жару...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
не замок это ... даже с А/З не заводится, а А/З замок тут не трогается )Nata160, про замок зажигания ребята верно напоминают. Посмотри его, там вроде не сложно снять КГ (контактную группу)...
У меня было что то похожее, но немного не то :
Включил зажигание один раз, ехать собрался, вообщем всё как обычно, лампочки загорелись, завожу, завёл, ключ отпускаю, он возвращается и машина глохнет !
Ещё раз завожу, заводится, ключ отпускаю как только двигатель завёлся и машина снова глохнет. Ладно, завожу третий раз, как только завелась, ключ отпускаю но придерживаю рукой немного, опааа не глохнет !
Короче поменял КГ и ноу проблем.
Старую снял, там насколько помню корпус треснул в одном месте, из-за этого пропадал контакт на клеммах.
Кстати замок зажигания тоже может греться в процессе работы, особенно в жару...
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
А вы снимите КГ, осмотрите, может и не она, но лишнем посмотреть не будет... А то С Т О они такие ...)) или же изучите эл.схему и посмотрите что откуда запитывается при заводке двигателя.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стал собирать б/у головку, Поставил свои тугие гидрики, свой РВ и свои бугеляЗажал по талмуду бугеля 20 нМ. Шпоночная канавка оказалась на 9 часов. Решил поставить на 12 часов, чтобы шпонку было удобней ставить под шкив и... фикушки. РВ не провернуть. Отпустил бугеля, повернул.
Помню, в талмуде где-то читал - поставить кулачек первого клапана на 12 часов. На РВ, на пятой постели есть ограничители осевого хода РВ. Может я их зажал
Мои гидрики двумя большими пальцами надо постараться утопить на 3-4 мм.
Может такое быть, что мой РВ отличается и постели с бугелями слишком его зажимают???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.