Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1890
  1. #37781
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 433
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да еще забыл. Обнаружил, что если резко притопить до 2000 оборотов, очень часто возникает "передув". То есть обороты растут пропорционально нажатию на педаль, а тяги нет. Если раскрутить больше 2500 (когда турба уже включилась), то передува нет и тяга есть.
    Вчера пытался делать диагностику, но не смог прочитать блок ЭБУ. Вася заходит в 01 блок, но не читает ошибки.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  2. #37782
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,581
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, спасибо, попробую.но такое ощущение,что реле на цз сдохло. Только какое не знаю
    Привет.
    От стирания ошибок реле не дохнут. Открывают/закрывают замки ЭБУ дверей, а не БК. БК только передает/принимает команды открыть/закрыть.
    Если микрик водительской двери не показывает, что дверь не закрыта, машина с брелка или ключа не закроется, только из салона клавишей блокировки дверей.
    Сбрось клемму, посмотри что будет. Если не поможет, еще раз сотри ошибки.
    И это. Лучше диагностику делать на нормально заряженном аккумуляторе.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #37783
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет.
    От стирания ошибок реле не дохнут. Открывают/закрывают замки ЭБУ дверей, а не БК. БК только передает/принимает команды открыть/закрыть.
    Если микрик водительской двери не показывает, что дверь не закрыта, машина с брелка или ключа не закроется, только из салона клавишей блокировки дверей.
    Сбрось клемму, посмотри что будет. Если не поможет, еще раз сотри ошибки.
    И это. Лучше диагностику делать на нормально заряженном аккумуляторе.
    Ну до этого, у меня кучу ошибок было по микрикам и по шине данных блока комфорта, но двери закрывались и открывались. А это открываться со всего открываются, а на закрытие двигатели на приводах вообще молчат. Короче надо микриками заняться и все поменять. Сколько их штук всего на всех дверях ? По два на дверь? Омроны родные заказывать,блин,кучу денег стоят, наши мп3 не влагозащищённые, на Али по размеру подходят, стоят не мало (тысячу за пару) но так же не влагостойкие. Попатаюсь найти омрон и заказать чере нашу фирму, якобы на ремонт мед.оборудования ))))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #37784
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,581
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну до этого, у меня кучу ошибок было по микрикам и по шине данных блока комфорта,
    Не помню ошибок по микрику.
    Разберись с проблемой водительской двери, машина будет закрываться. Вроде так.
    Микрики, которые стоят внутри замка у тебя работают. Внутренней кнопкой блокировки замки закрываются. Проблема с микриком на защелке замка. Он снаружи самого замка. Проблемы, которые с ним бывают:
    - Шток микрика зарос пластилином из смазки и пыли;
    - окислились контакты разъема замка;
    - отвалились пайки на плате замка;
    - сдох микрик.
    Микрик можно проверить, прежде чем менять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #37785
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не помню ошибок по микрику.
    Разберись с проблемой водительской двери, машина будет закрываться. Вроде так.
    Микрики, которые стоят внутри замка у тебя работают. Внутренней кнопкой блокировки замки закрываются. Проблема с микриком на защелке замка. Он снаружи самого замка. Проблемы, которые с ним бывают:
    - Шток микрика зарос пластилином из смазки и пыли;
    - окислились контакты разъема замка;
    - отвалились пайки на плате замка;
    - сдох микрик.
    Микрик можно проверить, прежде чем менять.
    Снял клему АКБ и сцука заработало))))) что за ерунда была, непонятно)))))
    Ну я решил менять все микрики .закажу и пока тепло ,буду их всё менять. Я так понимаю их по 3шт. На замок(дверь)

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #37786
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,581
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Снял клему АКБ и сцука заработало))))) что за ерунда была, непонятно)))))
    Все понятно. Но пока не устранишь причину, все может повториться.
    Во время диагностики были проблемы по питанию БК, ЭБУ дверей . Когда отключил АКБ и подключил, все контроллеры, включая БК, прошли процедуру холодного старта. Загрузились адреса подпрограмм, константы,.... А это питание +12 на скрутках под ковролином. Из-за хренового контакта по питанию, залетел БК и возможно контроллеры дверей. Ни каких чудес.
    Питание на БК и ЭБУ дверей лежит на скрутках под ковролином.
    Все может повториться, пока не устранишь проблему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну я решил менять все микрики .закажу и пока тепло ,буду их всё менять.
    Микрики не спеши менять. Скорей всего не они виноваты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сбрось ошибки, покатайся и выложи здесь, что осталось из ошибок
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #37787
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Все понятно. Но пока не устранишь причину, все может повториться.
    Во время диагностики были проблемы по питанию БК, ЭБУ дверей . Когда отключил АКБ и подключил, все контроллеры, включая БК, прошли процедуру холодного старта. Загрузились адреса подпрограмм, константы,.... А это питание +12 на скрутках под ковролином. Из-за хренового контакта по питанию, залетел БК и возможно контроллеры дверей. Ни каких чудес.
    Питание на БК и ЭБУ дверей лежит на скрутках под ковролином.
    Все может повториться, пока не устранишь проблему.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Микрики не спеши менять. Скорей всего не они виноваты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сбрось ошибки, покатайся и выложи здесь, что осталось из ошибок
    У меня свет загорается только от одной задней правой двери и то иногда, по шине данных блока комфорта постоянно ошибка висит и не удаляется. Ну и по микрикам ошибки(наверное по тем, от которых свет должен загораться)
    К стати , блок комфорта Я уже однажды пропаивал, свет не загорался вообще в салоне. И он лежит у меня в под рулевом пластике, где переключатель света. Видимо его переложили предыдущие владельцы из пола под руль. С электрикой только с этим проблемы, никак то времени,то желания не хватает заняться

    Блин, а я и не думал ,что между блоком комфорта и блоками замков КАН шина идёт. У меня то машина без кан шины, и думал,что её вообще нигде нет, а оно вот как оказывается,что блок комфорта с дверьми общается по кан
    Надо проводку копать,ух блин...
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #37788
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,581
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты уверен, что твоя машина 1999 года???. Проверь комплектацию машины по ВИН коду. Вот начало расшифровки комплектации моей машины.
      Скрытый текст:
    Расшифровка комплектации
    Основные характеристики
    Vin-код автомобиля WVWZZZ3ХХХХХХХХ
    Модификация авто 3B53C5
    Код цвета авто Z4Z4
    код отделки GS
    Модель двигателя AHL
    Номер двигателя
    Модель КПП DWG
    Дата производства 29101998
    Код страны, для которой изготовлено 000
    Модельный год 1999
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #37789
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что твоя машина 1999 года???. Проверь комплектацию машины по ВИН коду. Вот начало расшифровки комплектации моей машины.
      Скрытый текст:
    Расшифровка комплектации
    Основные характеристики
    Vin-код автомобиляWVWZZZ3ХХХХХХХХ
    Модификация авто3B53C5
    Код цвета автоZ4Z4
    код отделкиGS
    Модель двигателяAHL
    Номер двигателя
    Модель КППDWG
    Дата производства29101998
    Код страны, для которой изготовлено000
    Модельный год1999
    Не понял, по вину пробивается кажется апрель 99года машина. Хм, прям в ступор ввели))) и в ПТС 99г.в машина
    WVWZZZ3BZXE457709


    Обозначение моделиPASSAT VARIANTСписок опцийПоказать

    Дата производства16.04.1999
    Модельный год1999
    VINWVWZZZ3BZXE457709
    Код модели3B53L5
    Код двигателяANB
    Код КППEHV
    Код оснащенияGP
    Цвет кузоваX1


    У меня даже в диаг разъёме всего три провода, только к-линия и все



    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #37790
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,998
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 244

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую.
    Вопрос, сколько щелчков должно быть у ручника по классике жанра?
    Поменяли задние тормозные дики, колодки и тд... начало греться заднее левое колесо, сам диск колесный, сняли снова, подклинивает вроде поршень, смазки туда... снова зараза греется, после колдования, по идее ручник должен быть ватный и самоподтягиваться, а он очень быстро стал жестким. тормоза стали менее информативные.
    Предложили вариант ослабить ручник на на пару-тройку витков, типа ослабится натяжка троса ручника, он родной, живой пока...
    Что-то недавно попадалось про такого рода эпидерсию, найти не могу.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  11. #37791
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,581
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Не понял, по вину пробивается кажется апрель 99года машина. Хм, прям в ступор ввели))) и в ПТС 99г.в машина
    Почему в ступор???
    Остальная комплектация совпадает???
    Салон, ЦЗ, компьютер, приборная панель.....
    Думаешь омолодили.???
    Здесь на сайте как-то читал, что коллега перенес БК под приборку. Типа там сухо.
    Сколько разъемов на твоем БК??
    Какой там ВАГовский номер на нем??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #37792
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,070
    Спасибо:
    Получено: 339
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Вопрос, сколько щелчков должно быть у ручника по классике жанра?
    Поменяли задние тормозные дики, колодки и тд... начало греться заднее левое колесо, сам диск колесный, сняли снова, подклинивает вроде поршень, смазки туда... снова зараза греется, после колдования, по идее ручник должен быть ватный и самоподтягиваться, а он очень быстро стал жестким. тормоза стали менее информативные.
    Предложили вариант ослабить ручник на на пару-тройку витков, типа ослабится натяжка троса ручника, он родной, живой пока...
    Что-то недавно попадалось про такого рода эпидерсию, найти не могу.
    Если ни где нет заеданий, то рычаг на суппорте не должен доходить до нижнего плеча 1 мм. Если лежит или находится выше будет греться.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #37793
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,581
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я сегодня отвез на СТО обе ГБЦ. "Новую" б/у и свою.
    Два клапана торценули за минут двадцать, пока я покурил Тут я напомнил, что клапана не держали бензин. Два цилиндра я сам почистл один держал. Четвертый они проверили Впускной клапан пропускал. Вот тут минут тридцать его рассухаривали, чистили, может и потерли. А я на мониторе смотрел как ее носили с одного рабочего места на другое. Вобщем до конца рабочего дна мне ГБЦ вернули. Бесплатно.
    А мою ГБЦ взялись заварить, опрессовать, шлифануть, МСК и втулки по необходимости, клапана если надо притереть. Завтра позвонят и сообщат диагноз. Предварительно 178 руб. Если разделить на два, будет цена в амараканских рублях.
    Срок от трех дней до недели. Зависит как пойдет сварка. Подробно рассказали технологи. Варят сами. Сначала помоют, опрессуют, посмотрят куда трещина пошла. Потом, если ремонт возможен, фрезеруют трещину. Нагревают ГБЦ и варят. Дают ей остыть и снова опрессовывают. Если помогло, обрабатывают сварку, запрессовывают седла и.... Если опрессовка не пошла, опять фрезеруют трещину (глубже) нагревают и варят..... и так пока не заварят трещину. Интересно.
    Буду ждать хоть неделю и поставлю свою ГБЦ. Там и постели РВ РВ как новый, гидрики. Бугеля не перепутаны и гидрики стоят как надо, каждый где стоял.
    Но есть вопрос. Как залить масло в гидрик.
    Когда проверял и чистил седла от опилок, брал четыре своих гидрика, чтобы надавить на клапана. На впускном клапане два гидрика держали, а на выпускном один из двух медленно начал сдуваться - видимо выдавливало масло. Вот теперь надо заполнить его маслом. Коллега подсказал, что можно на часов пять положить гидрик в банку с маслом. Только не помню какой стороной. Как стоят на ГБЦ или перевернуть.
    На СТО мне подсказали еще способ. Там со мной уже здороваются. Отключают подачу топлива, искру и стартером гоняют, чтобы масляный насос закачал масло в гидрики. Интересно, конечно. Но мне не хотелось бы поймать встречу клапанов с поршнями, даже при работе стартера И выдавит ли воздух из гидрика масляный насос???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #37794
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Короче надо микриками заняться и все поменять. Сколько их штук всего на всех дверях ? По два на дверь?
    1 на каждую дверь.
    На али есть идеально для наших замков. Ищи лучше, стоят копейки.
    Сразу говорю - там продают ОРИГИНАЛ, с номерком VAG. Я себе брал на все 4 двери - 2 левых и 2 правых.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Вопрос, сколько щелчков должно быть у ручника по классике жанра?
    Поменяли задние тормозные дики, колодки и тд... начало греться заднее левое колесо, сам диск колесный, сняли снова, подклинивает вроде поршень, смазки туда... снова зараза греется, после колдования, по идее ручник должен быть ватный и самоподтягиваться, а он очень быстро стал жестким. тормоза стали менее информативные.
    Предложили вариант ослабить ручник на на пару-тройку витков, типа ослабится натяжка троса ручника, он родной, живой пока...
    Что-то недавно попадалось про такого рода эпидерсию, найти не могу.
    Стандартная болезнь. Закисает внутри суппорта вал и перестает обратно отпускаться ручник. Помогает попрыскать ВД-шкой, молотком туда-сюда подвигать металлическую ручку, за которую тянет тросик ручника.
    Но все равно это скорее всего не на долго у тебя поможет. В идеале перебрать суппорт. Обычно проблемы именно с левым задним суппортом.
    Я себе после этих танцев в итоге заменил на новый суппорт. На разборе бесполезно искать левый, у всех такие же проблемы
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  15. #37795
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,581
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Что-то недавно попадалось про такого рода эпидерсию, найти не могу.
    Привет, Рома.
    У меня внук Роман Романович
    Вот картинка из талмуда к регулировке ручника. Это дополнение в виде картинки к посту jena13. Название: Регулировка ручника.png
Просмотров: 47

Размер: 90.4 Кб
    Поднимаешь ручник и отпускаешь. Смотришь зазор. Если надо, регулируешь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #37796
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, дед Василий, а зачем из гидрика удалять воздух? Крутанешь двигатель во время запуска, масло оттуда выдавит все секунды за 3-5. Поршни от этого не встретятся с клапанами, разве что гидрики стучать будут слегка.
    Когда покупаешь новые гидрики, они же без масла идут.

    А насчет сварки ГБЦ не знаю даже. Занятие это неблагодарное. Там трещины могут разойтись в такие места, где уже не заварить.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  17. #37797
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,942
    Спасибо:
    Получено: 5,191
    Отправлено: 227

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Но мне не хотелось бы поймать встречу клапанов с поршнями, даже при работе стартера
    Каким образом они могут встретиться, если пустой гидрик не сможет выдвинуть клапан для встречи?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #37798
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,581
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    ded_491, дед Василий, а зачем из гидрика удалять воздух? Крутанешь двигатель во время запуска, масло оттуда выдавит все секунды за 3-5.
    Да хрен его знает. Впервые в такой ситуации. Думаю почему рекомендуют гидрики ставить так как они стояли на ГБЦ, чтобы масло не вытекло. В том числе и в талмуде. А если на долго снимаются, ставить их в банку с маслом. Если бы все было так просто, кинул их, а масляный насос закачает в них масло.
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А насчет сварки ГБЦ не знаю даже. Занятие это неблагодарное. Там трещины могут разойтись в такие места, где уже не заварить.
    Вт они заварят, проверят и если надо повторят. Риск есть, что где-то тонко заварят и опять потечет. Но моя ГБЦ в идеальном состоянии. По сравнению с тем гуано, которое купил. Будет запасная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Каким образом они могут встретиться, если пустой гидрик не сможет выдвинуть клапан для встречи?
    Хрен его знает.
    Если искра подается одновременно в два цилиндра, один на стадии сжатия, в другом завершение продувки... бензина накачает мама не горюй и воспламенится в не в том цилиндре, КВ крутанет в обратную сторону... Вот давеча коллега писал, при нескольких запусках ремень ГРМ перескакивал на 4-е зуба. Может у него была такая история???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #37799
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,070
    Спасибо:
    Получено: 339
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А я сегодня отвез на СТО обе ГБЦ. "Новую" б/у и свою.
    Два клапана торценули за минут двадцать, пока я покурил Тут я напомнил, что клапана не держали бензин. Два цилиндра я сам почистл один держал. Четвертый они проверили Впускной клапан пропускал. Вот тут минут тридцать его рассухаривали, чистили, может и потерли. А я на мониторе смотрел как ее носили с одного рабочего места на другое. Вобщем до конца рабочего дна мне ГБЦ вернули. Бесплатно.
    А мою ГБЦ взялись заварить, опрессовать, шлифануть, МСК и втулки по необходимости, клапана если надо притереть. Завтра позвонят и сообщат диагноз. Предварительно 178 руб. Если разделить на два, будет цена в амараканских рублях.
    Срок от трех дней до недели. Зависит как пойдет сварка. Подробно рассказали технологи. Варят сами. Сначала помоют, опрессуют, посмотрят куда трещина пошла. Потом, если ремонт возможен, фрезеруют трещину. Нагревают ГБЦ и варят. Дают ей остыть и снова опрессовывают. Если помогло, обрабатывают сварку, запрессовывают седла и.... Если опрессовка не пошла, опять фрезеруют трещину (глубже) нагревают и варят..... и так пока не заварят трещину. Интересно.
    Буду ждать хоть неделю и поставлю свою ГБЦ. Там и постели РВ РВ как новый, гидрики. Бугеля не перепутаны и гидрики стоят как надо, каждый где стоял.
    Но есть вопрос. Как залить масло в гидрик.
    Когда проверял и чистил седла от опилок, брал четыре своих гидрика, чтобы надавить на клапана. На впускном клапане два гидрика держали, а на выпускном один из двух медленно начал сдуваться - видимо выдавливало масло. Вот теперь надо заполнить его маслом. Коллега подсказал, что можно на часов пять положить гидрик в банку с маслом. Только не помню какой стороной. Как стоят на ГБЦ или перевернуть.
    На СТО мне подсказали еще способ. Там со мной уже здороваются. Отключают подачу топлива, искру и стартером гоняют, чтобы масляный насос закачал масло в гидрики. Интересно, конечно. Но мне не хотелось бы поймать встречу клапанов с поршнями, даже при работе стартера И выдавит ли воздух из гидрика масляный насос???
    Привет! Клапана с поршнями не встретятся. Просто пока пустые будут злостно стучать. Если делать как я описывал выше, то ничего стучать не будет. Конечно их нужно класть рабочей частью (ну где рв трет) вниз и заливать их доверху. Можешь еще и масло подогреть немного градусов до 50, чтобы пожиже было и проще протекало. Нажимать на них (на штырек который нажимает на клапан) можно обычной отверткой и соответственно они (гидрики) должны лежать в масле. Кстати их и хранить их так же надо (днищем вниз и в масле).
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #37800
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,004
    Спасибо:
    Получено: 281
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    класть рабочей частью (ну где рв трет) вниз и заливать их доверху.
    А ничего что заборное отверстие у них сбоку и заливать снизу бесполезно от слова совсем, т.к. компенсатор в стакан вставлен почти что герметично?

    P.S. Чтоб не выглядеть голословным:

    это INA 420 0043 10.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 1890 из 2404 ПерваяПервая ... 8901390179018401880188818891890189118921900194019902390 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •