0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, дружище.Компенсаторы когда начнут работать зазоры уберут. А вот эти две сотки могут потом сыграть злую шутку. Он и так уже попал с сто. Делает не на продажу, а для себя машинку, и лучше сделать один раз и больше туда не лазить.
Ded_491 я бы до тебя доехал не вопрос, но сейчас нет времени вообще. Хочешь присылай свою голову, я тебе ее сделаю, или могу у себя подобрать на разборке что-то более менее приличное.
Если придется еще раз снимать, тфу три раза, буду рассматривать такой вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже нашел где снять и укоротить клапана. Правда это за 40 кМ и послезавтра. По остальному особых проблем не было. ДВС не шумел, не дымил, немного подъедал масло. Кушал 6.5 литров по трассе. С новыми МСК и втулками клапанов должно и масла поменьше кушать. До меня 8 лет ездил немец моего возраста и следил за машиной. Есть все документы, включая сервисные отметки. С машиной была черной книгой ВАГа, в которой описание всех органов управления, гарантийный талон на магнитолу с кодом, пластиковая бирка с логином приборки и ЭБУД. У меня машина 13 лет. Вот попал на хреновый бензин и закипел с трещиной ГБЦ. А так никаких проблем, кроме воды под ковролином не было. И это по незнанию запустил дренажи. Машиной очень доволен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
jena13, имеет ли смысл все это дело разбирать и ремонтировать в данный момент?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Да конечно имеет. Но лучше делать самому. Есть на ютубе канал интересный "скорая помощь вашему агрегату" называется. Там чувак занимается только механическими кпп и заодно демонстрирует, что и как делать, как все снимается и разбирается. Я сам очень много много инфы поимел оттуда. На самом деле главное начать, при желании можно все делать самим. Если все остальное нормально с кпп отремонтируй свою.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ded_491, создал бы тему отдельную по своему ремонту.
так бы упорядочилась информация.
"....и людям полезно" (с)![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Идея богатая, спасибо.
Но я выяснял моменты, которые сам не мог понять или найти ответ на сайтах. Время более глубоко копать нет, вот и ждал ответа от коллег, которые более глубоко знаю машину и имеют опыт ремонта. Было бы меньше вопросов, но у меня сдох диск, на котором была вся диагностика и ЭЛЬЗА.
И если создавать тему, то за ней надо следить, да и что за тема будет - отдельные вопросы по ремонту ГБЦ АХЛ???.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Парни хочу спросить тех кто менял Лямбду. Универсальный ЛЗ ходит норм, или лучше не экономить и взять то что положено ? ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Посмотри какой производитель идет в оригинальной упаковке его и заказывай. Будет оригинал только дешевле в несколько раз.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
По Бошу получается это и есть оригинал порядка 50 у.е., это полноценный ЛЗ, а универсальный должен стоить то на порядок дешевле. Вот только стоит ли смысл ставить его ? Как долго он будет ходить _?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Поставил бош который кроссировался по оригинальному номеру.полет нормальный.так что я думаю есть смысл если ценник сильно отличается.но всеж думаю поставить то что идет в оигинале.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Чаще всего ДК убивается грязным бензином или избыточным количеством масла (которое в выхлоп выбрасывается мёртвым движком). Ну и ещё парами уксусной кислоты от герметика, который некоторые граждане любят трамбовать в большом количестве куда надо и не надо. Так что если избегать перечисленного - нормальный Бош свои заявленные 160 тыщ пройдёт. А может и больше в случае если этот пробег набран не за 15 лет, а за 3-4.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо парни !
Буду тогда нацеливаться на БОШ, да и проводку резать не придётся если БОШ ставить .
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Всем привет!Подскажите распиновку разъе́ма фишки топливного бака(насос и датчик уровня топлива)Машина в подписи.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня ночь не спал, не мог остановиться думать. И пришел к выводу. Контрольный размер от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ ни что иное, как показатель износа (неоднократной притирки) седла клапана. Т.е. если этот размер меньше установленного документацией, седло короче допустимого размера. Сточили при притирках много. Замена седла клапана и притирка.
Кстати, остальные 6-ть клапанов на пределе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Салам Дед! А что седло клапана можно заменить? Я пологал что седло и сама головка это единое целое.Сегодня ночь не спал, не мог остановиться думать. И пришел к выводу. Контрольный размер от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ ни что иное, как показатель износа (неоднократной притирки) седла клапана. Т.е. если этот размер меньше установленного документацией, седло короче допустимого размера. Сточили при притирках много. Замена седла клапана и притирка.
Кстати, остальные 6-ть клапанов на пределе.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Салам алейкум. Надеюсь правильно написал.
Нет ГБЦ люминь, а седло из жаропрочного металла. Возможно седло запрессовывают на горячую. На других машинах меняют седла, а как на пассате - не знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
На пассате тоже седла меняют.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!