Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1885
  1. #37681
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    чёрные не канают
    наоборот. Я когда-то с Димой беседовал о снятии и разборке двигателя.
    Мне нужно было одного болтика купить, заказал оригинал приехал серый, и мне он сразу не понравился. Заусенца, шероховатость и вообще

    У меня все черные на крышках.

  2. #37682
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, имею ошибку в климате F129. Вроде как это датчик давления. На что влияет эта ошибка?
    В тырнете искал его картинку, вроде он похож на нипель с колодкой, но не могу понять какого она цвета. Кто подскажет ее цвет?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #37683
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4х контактный датчик.под правой фарой.влияет на работу кондиционера.он просто не работает.меняется легко.открутил старый скрутил новый.фреон откачивать не надо.там ниппель стоит.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  4. #37684
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,
    8D0959482B
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #37685
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, имею ошибку в климате F129. Вроде как это датчик давления. На что влияет эта ошибка?
    В тырнете искал его картинку, вроде он похож на нипель с колодкой, но не могу понять какого она цвета. Кто подскажет ее цвет?


    И колечко к нему 7H0 820 896

    А какую именно ошибку? Может банально низкое давление фреона? )

  6. #37686
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    А какую именно ошибку? Может банально низкое давление фреона? )
    В климе ошибка 318.

    Ну и цена у него ребяты 100 зеленых Аналог есть адекватный?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #37687
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Аналог есть адекватный?
    та куча. Аналоги не выдало?

      Скрытый текст:



  8. #37688
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Да , они одинаковые
    Спасибо!
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  9. #37689
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    та куча. Аналоги не выдало?
    Да выдало, только фиг его знает какие в адеквате. Окромя ЖиПиГрупп никаких знакомых фамилий
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  10. #37690
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вемо.делфи.я б что то из этого взял.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  11. #37691
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Три дня косил, пахал, сегодня взялся за ГБЦ. Описания в талмуде лучше чем китайское, но вопросов много.
    На отремонтированной б/у ГБЦ нажал на гидрокомпенсаторы пальцем, опускаются на 3-4 мм. Отпускаю, поднимаются. В талмуде - нажмите деревяшкой, зазор между гидриком и РВ не должен превышать 0.2 мм. На моей ГБЦ гидрик хрен удавишь.
    Это что, на СТО мне завоздушили гидрики???. Они не знали, что гидрики надо ставить на те места, на которых они стояли.
    Учитывая, что на "новой" ГБЦ разбита шпоночная канавка и шкив РВ болтается на нем, буду ставить свой РВ с моей головки. Заодно поставлю бугеля на свои места.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #37692
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говоришь спец центр по ремонту ГБЦ???!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #37693
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Говоришь спец центр по ремонту ГБЦ???!
    Это не центр, а СТО. Оно так и называется. GBC. В цехе много головок, которые разбирают и собирают.
    Для меня сейчас важно понять какие гидрики поставить. Те, которые пальцем можно ужать на 3-4 мм возможно заводушил еще продаван ГБЦ. То, что он боролся с ДПРВ понятно по замененному датчику, разбитой шпонке РВ, изношенным зубьям шкива РВ. Они закруглились.
    Вобщем сейчас начну снимать мой РВ и гидрики, поставлю на отшлифованную ГБЦ, свои гидрики и бугеля. Заодно посмотрю состояние постелей под РВ.
    Как я понял, надавив на гидрик, надо проверить зазор между ним и РВ. Если гидрик под усилием пальца проваливается на 3-4 мм, наверно в нем масла нет. Его поднимает воздух или пружинка, если она там есть.
    Если тв в курсе, подскажи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #37694
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Сейчас на разборке рабочий хороший маховик стоит 4-5 тыс. руб. Зачем мудрить?
    Я переставил (перепробовал) 5 штук,хотя перед этим ставил б/у,прошел 56 тыр, плюнул на всё и поставил новый,пока ехает. Хотя ,как повезёт
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  15. #37695
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Для меня сейчас важно понять какие гидрики поставить.
    Те, которые не тарахтели. Если про новую ГБЦ на этот счёт нет данных , то поставь со старой.

    А пальцем можно ужать любой пустой компенсатор, это не показатель неисправности. Ну и "от нечего делать" можешь разобрать парочку, вымыть и посмотреть износ плунжерной пары и шарикового клапана. Для этого понадобится емкость с бензином (например обрезанная на 1/3 пятилитовка). Только удерживающую шарик чашечку не выколупывай - а то там есть ма-а-аленькая пружинка которая очень любит теряться и тогда компенсатор на выброс .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #37696
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию





    Когда пора идти за лотерейным билетом

    Шанс один на миллион
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #37697
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение




    Когда пора идти за лотерейным билетом

    Шанс один на миллион
    И в правду, неслыханно повезло ...

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  18. #37698
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в плане того, что кусок клапана нашелся в соседнем цилиндре, а не убил улитку он сделал правильный выбор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #37699
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! кто-нибудь видел схемы затяжки коллекторов (выпускной на 13 гаек) и крышки клапанов двигателя apt? поделитесь, пожалуйста.
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  20. #37700
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это не центр, а СТО. Оно так и называется. GBC. В цехе много головок, которые разбирают и собирают.
    Для меня сейчас важно понять какие гидрики поставить. Те, которые пальцем можно ужать на 3-4 мм возможно заводушил еще продаван ГБЦ. То, что он боролся с ДПРВ понятно по замененному датчику, разбитой шпонке РВ, изношенным зубьям шкива РВ. Они закруглились.
    Вобщем сейчас начну снимать мой РВ и гидрики, поставлю на отшлифованную ГБЦ, свои гидрики и бугеля. Заодно посмотрю состояние постелей под РВ.
    Как я понял, надавив на гидрик, надо проверить зазор между ним и РВ. Если гидрик под усилием пальца проваливается на 3-4 мм, наверно в нем масла нет. Его поднимает воздух или пружинка, если она там есть.
    Если тв в курсе, подскажи.
    Положи их в масло полностью утопив. Лежать должны часов 5-6. После этого не вытаскивая из емкости понадавливай на штырек который в центре чем-то типа отвёртки чтобы их прокачать ну разиков по 10 на каждый. Должны после этого начать нормально работать. Если нет-только замена, никакое мытье не поможет. Разбирать не советую. Да и новые стоят не очень дорого.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 1885 из 2452 ПерваяПервая ... 8851385178518351875188318841885188618871895193519852385 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •