0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я к этому выводу пришел еще в 1975-ом году, когда на моем ДВС горбатого Запорожца вместо жиклера на масляный радиатор закрутили болт и ручной дрелью сверлили более тонкое отверстие, чтобы поднять давление. Я тогда понял, почему запорожцы после СТО ездили с задранным капотом. Это в заде машины![]()
Я их тогда достал и мне продали новый ДВС, на который очередь инвалидов была 10 лет. Тогда он стоил меньше двух моих зарплат, 354 рубля.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут я должен признаться, что среди парней, которые занимаются ремонтом, есть толковые парни. Я даже знаю таких, с одним дружим с 70-х прошлого века. Но беда. Не хочет брать с меня деньги, а я на дурницу не хочу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Как говорится в одном старом анекдоте: "а люди всё те же".
И что же теперь - таскать детали по сомнительным местам с неиллюзорной перспективой что там их испоганят? Логичнее было бы придумать способ взаимозачётов, в случае с давним товарищем это не должно быть большой проблемой мне так кажется.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Насчёт тефлоновых сальников:
https://www.youtube.com/watch?v=QXEP5VOERqs
и ещё
https://www.youtube.com/watch?v=kQ0of52PI3g
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
Всем привет!
недавно менял прокладку между напорной трубой и тройником ОЖ на АВМ (рассохлась) и не обратил внимания на состояние трубы. Вот потекло сновавчера все разобрал, снял тройник (грешил на него, но оказался целый и вроде даже не кривой) и озадачился состоянием трубы. На фланце трубы присутствует коррозия по всей окружности. вопрос в следующем - влияет ли коррозия в данном месте на герметичность соединения?
![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
dvv3370, да да , мы всё это видели .
но я вчера поставил купленные рейнз с пружинками , и сразу уже поехал )))
канечно , это не по моему , я сторонник делать всё как положено , но к сожалению не в этот раз ... у меня износ первой шейки распреда , поэтому там повышенное давление масла на сальник ... тефлоновые подождут до нормальной головы )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Кинь ее на плиту или хотя-бы линейкой проверьПривет, Саня. Это вопрос денег и места для хранения колес.
Лучше брать четыре. Но это дорого. Купишь их и в случае повторения истории с ними, у тебя будет по три колеса на каждую ось.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня опять задерживается установка отремонтированной ГБЦ. Когда ее забирал, выяснилось, что потеряли шпонку на РВ, сломали ДПРВ. Меня уже все задолбало, решил ставить шпонку с моей старой ГБЦ и ДПРВ, заодно мой шкив РВ. У купленного большой износ зубьев на шкиве и он болтался на РВ ка гуано в проруби.
А сегодня в теме "Замена ЭБУД" коллега Илья просил изображение ДПРВ. Сфотал, выложил и посмотрел на нем номер. А там вместо ВАГовского 6В0ХХХХ какое-то TFХХХАНАЛОГ.
И тут я сопоставил. Шпоночная канавка разбита. Шкив болтается на оси РВ. Менялся ДПРВ.
Понял, что были проблемы по ДВС - датчику ДПРВ. Его поменяли - не помогло. Увидели разбитую шпонку и отверстие под РВ, впарили ее мне. А как ссали на ухи - провернуло вкладыши КВ, поставили контрактный. Неделю свистели, что она стоит на старом ДВС, надо, но я в деревню должен поехать.
Вобщем буду снимать свой РВ, заодно и гидрики свои поставлю. Все болты заверну динамометрическим ключом, а не так как говорил слесарюшка на СТО - динамометрическим ключом крутят только лохи.
Вобщем завтра родственник обещал купить мне ударный гайковерт (деньги мои), чтобы я открутил шкив РВ и другие болты. Привезут мне его в среду. Поставлю свой РВ и шпонку, Свои гидрики.
Да, на СТО когда принимали ГБЦ в ремонт сразу сказали, что она уже шлифовалась. Но заверили, что знают предельны размер. Хоть штангелем, но проверю. На ГБЦ была написана маркером 0.1
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Слушайте решил тут почистить ДЗ на своем "коне" и сталкнулся с проблемами, хрен подлезешь к нейну по крайне мере у меня не получается позлесь своими корявками к болтам что бы там все открутить
В магазе сказали когда покупал жижу для чистки, что можно внутырь брызгать, все вылетит через движкуможно ли так делать в итоге?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Смотрел толстой линейкой головку и блок. Вроде нормально.Слушайте решил тут почистить ДЗ на своем "коне" и сталкнулся с проблемами, хрен подлезешь к нейну по крайне мере у меня не получается позлесь своими корявками к болтам что бы там все открутить
В магазе сказали когда покупал жижу для чистки, что можно внутырь брызгать, все вылетит через движкуможно ли так делать в итоге?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
DRON_B5,можно, однако качество чистки хуже будет, чем если бы при снятой заслоки... Хотя я сам всегда чищу без снятия, но на заглушенном движке.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При откручивании болта рв нужно удерживать за шестерню , со ствола рискуешь разбить посадку под шпонку и точно уже не поставишь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
dilla, а что если вывесить другое колесо? Кажется, что звук идет от внутреннего ШРУСа/трипоида![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
dilla, я говорил про левую сторону, а не про подъемник.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |