Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1881
  1. #37601
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Пластиковое колечко бывает смещается, и не получается запихнуть до конца. Надо чем-нибудь аккуратно вдавить пластиковое колечко до упора и тогда должно всё сойтись.
    Резиновое а на него пластиковое?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все, надел. Но железная скоба немного отходит и мне кажется от давления сорвет снова. Скоба пружинит, но не сильно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь норм, подогнул скобу, защелкнулось плотно.

  2. #37602
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение

    Теперь норм, подогнул скобу, защелкнулось плотно.
    привет Саш, сложно у них там по моим охлаждающим патрубкам, даже нет прокладки резиновой, а по факту стоит. пластиковое кольцо это конус вхождения в резиновое кольцо. но глянул на твои патрубки, там пластика так же нет.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #37603
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, здравствуй Владимир. У меня уже все одето. Я сначала вставил уплотнительное кольцо а потом пластиковое кольцо. Помог отверткой дальше посадил за прорези все это дело, а потом рукой надавил патрубок на муфту, плотно село. И железную скобу плоскогубцами подгнул. Короче все сидит плотно. Резиновое кольцо действительно нужного диаметра, просто как бы обман зрения в том что оно кажется большим, а конус в него входить распрямляя само колечко. Сейчас видео дам как случилось

    Мое мнение причина в том, что скоба соскочила со своего крепежа и патрубок отошел от муфты.

  4. #37604
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, беда...и место неудобное. хорошо, что справился малыми трудностями.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  5. #37605
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Неизвестная кнопка на руле.

    Друзья, все бодрого дня суток, полных баков и ни гвоздя ни жезла.
    Сегодня обнаружил новую кнопку на руле и ни как не могу найти инфо по ней. Что за кнопка, для чего? Название: IMG_20190803_182221.jpg
Просмотров: 83

Размер: 134.1 Кб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #37606
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это точно кнопка ? я так понимаю, когда её жмёшь ничего не происходит... может это не кнопка, а скажем что то типа для снятия кнопок с руля ?
    ну или попробуй тут глянуть https://passatworld.ru/showthread.ph...-na-rule-FV-B5 последнее сообщение в теме

    в толмуде по Б5+ кстати описывается эта кнопочка, действительно это включение подсветки кнопок руля !
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #37607
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Это точно кнопка ? я так понимаю, когда её жмёшь ничего не происходит... может это не кнопка, а скажем что то типа для снятия кнопок с руля ?
    ну или попробуй тут глянуть https://passatworld.ru/showthread.ph...-na-rule-FV-B5 последнее сообщение в теме

    в толмуде по Б5+ кстати описывается эта кнопочка, действительно это включение подсветки кнопок руля !
    Да, точно. Включает и выключает подсветку кнопок руля. Проверил. Спасибо за помощь.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  8. #37608
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, как же бесят эти тормоза , в плане разностей дисков и всего остального.... Была проблема со скобой суппорта ,резьба сорвана под направляющую. Купил скобу, а она оказалась под 282мм диск, сначала не знал этого нюанса, а когда начал ездить , появился шорох на ходу. Начал разбираться ,а скоба оказывается под 282мм диск и его цепляет за скобу и плюс колодка смещена вниз

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #37609
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    должна же как то отличаться ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #37610
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, решил поменять радиатор охлаждения (сопливит). выбрал фирму Nissens , вот выдает два номера для акпп? 60229 и 60499
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

  11. #37611
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    должна же как то отличаться ?
    Сниму, сравню

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #37612
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Мое мнение причина в том, что скоба соскочила со своего крепежа и патрубок отошел от муфты.
    привет ! была такая проблема ... летом в жару в крыму на трассе на подъёме соскочила скоба сорвало патрубок и из под капота гейзер ))) благо скоба не потерялась . добрый народ поделился водой . скобу то подогнули , но по приезду купили новую оригинал , она жёще чем старая и жёще чем неоригиналы ... есть всякие , сравнивал . так что лучше замени !

    --- Добавлено чуть позже ---

    а у меня другая проблема ... после снятия распредов , поставил назад старые сальники , до разбора не текли . после ремонта начали сопливить понемногу , видимо не попал на места . выдернул их нафиг , лежали новые оригинал , поставил ... потекли ещё сильнее , прям сразу , выехать не успел))) походу там канавки уже имеются . Вот я думаю , сейчас они утоплены до упора вглубину , ежели я выдвину их за подлицо ?
    но есть у меня и сальники с пружинкой ... может лучше их ? но утапливать до упора , что б кромка села на заполированный вал , или же всё же тоже выдвинуть вперёд ?
    и да , можно ли вал тирануть наждачкой 1000-2000-3000 , или лучше не трогать ? просто мне кажется там на валах налёт , и походу есть царапины от прошлых ремонтников .
    ...
    блин , на первом пассате не было таких проблем ))) менял сальники , ставил на то же место , не текло ничего . правда когда капиталил , выдвинул их за подлицо с головкой , оригинал ... всё нормально , не течёт )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #37613
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    привет ! была такая проблема ... летом в жару в крыму на трассе на подъёме соскочила скоба сорвало патрубок и из под капота гейзер ))) благо скоба не потерялась . добрый народ поделился водой . скобу то подогнули , но по приезду купили новую оригинал , она жёще чем старая и жёще чем неоригиналы ... есть всякие , сравнивал . так что лучше замени !

    --- Добавлено чуть позже ---

    а у меня другая проблема ... после снятия распредов , поставил назад старые сальники , до разбора не текли . после ремонта начали сопливить понемногу , видимо не попал на места . выдернул их нафиг , лежали новые оригинал , поставил ... потекли ещё сильнее , прям сразу , выехать не успел))) походу там канавки уже имеются . Вот я думаю , сейчас они утоплены до упора вглубину , ежели я выдвину их за подлицо ?
    но есть у меня и сальники с пружинкой ... может лучше их ? но утапливать до упора , что б кромка села на заполированный вал , или же всё же тоже выдвинуть вперёд ?
    и да , можно ли вал тирануть наждачкой 1000-2000-3000 , или лучше не трогать ? просто мне кажется там на валах налёт , и походу есть царапины от прошлых ремонтников .
    ...
    блин , на первом пассате не было таких проблем ))) менял сальники , ставил на то же место , не текло ничего . правда когда капиталил , выдвинул их за подлицо с головкой , оригинал ... всё нормально , не течёт )))
    С сальниками без пружин ,всегда проблемы, они текут, их уметь ставить нужно. Тереть ничего не стоит,хуже только будет.

    Вот заменил я скобу суппорта на 288мм диск,как и положено, если сравнивать,то у скобы под 288мм диск уши под направляющие суппорта длиннее, плюс он немного все таки шире и выше чуть. Но если не учесть этого нюанса то, диск тормозной не только скобу цепляет, но ещё и суппорт. Шорох стоял конкретный. И после замены,ессно смазал trw pfg 110 на скобе саласки по которым ходят колодки. К стати на наших суппортах передних категорически запрещено мазать вообще направляющие! На сухо должны ходить.
    Вообщем вот фото разницы между скобами 288mm и 282
    Ну и последствия при не учёте такого нюанса




    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #37614
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    С сальниками без пружин ,всегда проблемы, они текут, их уметь ставить нужно. Тереть ничего не стоит,хуже только будет.
    так дважды ставил такие на первом пассате ... ничего не текло , и до сих пор не течёт )))
    а тут , всё так же , через оправки насаживал ... можно канечно по эксперементировать ... просто выдвинуть их , что бы кромки сдвинулись на не езженное место распреда , но это надо снимать клапанную крышку и переднюю крышку распредов , что бы вынуть не повредив сальники , они то новые оригинал , жалко )))) ... но блин , ежели опять потекут ... ещё раз разбирать вынимать )))) либо сразу поставить с пружинками и не е-муму )))

    я просто не ставил на распреды сальники с пружинками ... есть какие нюансы ? мазать маслом кромку надо , или так на сухо ставим ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #37615
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    К стати на наших суппортах передних категорически запрещено мазать вообще направляющие! На сухо должны ходить.
    Это зависит от типа тормозной системы. Есть ATE, а есть Lucas. Лукас мажем, АТЕ нет
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  16. #37616
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Это зависит от типа тормозной системы. Есть ATE, а есть Lucas. Лукас мажем, АТЕ нет
    На ATE точно не мажутся. С Лукасом пока не встречался
    Хотя сзади лукасы стоят

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #37617
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    я просто не ставил на распреды сальники с пружинками ... есть какие нюансы ?
    посмотрел как гольфоводы меняют этот сальник ... берут сразу откусывают пружинку , делают натяг сильнее .... что ж , логичное решение )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #37618
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    я просто не ставил на распреды сальники с пружинками ... есть какие нюансы ?
    Я "вниз" (на колено и поросёнка) ставил такие:

    а на "верх" дешевые кроссы с этого номера ("Витьков").
    7-я тыща пошла и пока всё везде сухо .

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    мазать маслом кромку надо , или так на сухо ставим ?
    Внутреннюю часть мазать желательно, наружную - нет (хотя если намажешь - страшного ничего, покуда вентиляция картера не забьётся - никуда сальники не денутся).
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  19. #37619
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учтите, что есть 2 вида сальников.
    Первый, как на фото у -Viewer-, что-то типа резины материал.
    А второй - твердый, термопласт скорее всего.
    Так вот первый ставится просто руками, крышка ГБЦ по углам капается по капле герметика.
    А второй без оправки никак не поставить, оправка конусная. Он вроде как держит лучше, проблем меньше, но с установкой напряг.
    Я не заморачивался, взял резиновый
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  20. #37620
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Внутреннюю часть мазать желательно, наружную - нет (хотя если намажешь - страшного ничего, покуда вентиляция картера не забьётся - никуда сальники не денутся).
    ага , разобрались ... рабочую кромку у сальников с пружинкой мажут маслом .
    наружнюю поверхность ставим для уверенности на герметик ... я все так ставлю .
    тут вопрос другой ... там на распреде от старого сальника , тот который с тефлоном , там отполированная кольцевая полоса ..... ежели новый пружинный туда попадает . то как он себя ведёт ? или надо туда сюда подвигать . что бы стал там где ещё "целина" ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    noxeone, ну мы про это знаем .... родные у нас с тефлоновым покрытием рабочей поверхности , без пружинки .
    они у меня потекли , новые , сразу . некогда эксперементировать с ними ... просто давно кто тот тут писал , что если набило канавку от тефлоновых и они текут , ставим просто сальники с пружинкой , номерок я когда то записал . выше на фото его выложили . сегодня нашёл купил , завтра будем ставить .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    а на "верх" дешевые кроссы с этого номера ("Витьков").
    я их и купил , качество отменное ... в оригинале похоже они и есть .
    люди советуют сразу пружинку укоротить .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

Страница 1881 из 2452 ПерваяПервая ... 8811381178118311871187918801881188218831891193119812381 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •