0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет! Дядьки подскажите, люков есть два вида как я понял, отличаются моторчиками:
Скрытый текст:
![]()
![]()
Сломался у меня люк с прямоугольным моторчиком, а можно ли воткнуть люк с другим моторчиком? Первых деффицит, а в ближайшем миллионике вообще не нашел.
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, заменил я блок комфорта себе, напомню был 1C0 959 799 С, удалось найти только 1C0 959 799 B, кодировка на обоих была 008, поставил все заработало (даже багажник теперь открывается с салонной кнопки, чего не было на старом). Вот только на новом интересная странность, поправьте меня если это норма, при открытии передних дверей не загорается свет в салоне НО он не загорается только когда не вставлен ключ. Если вставить и провернуть ключ в замке зажигания, тогда при открытии передних дверей свет загорается (на приборке индикация включается). Если же оставить фары включенными вытащить ключ, то при открытии водительской двери зуммер пищит и также загорается свет в салоне. С задними дверьми все в норме, на них реагирует как положено.
Что-то можно сделать? Или так с этим и жить, может это норма =)
P/S: на новом блоке комфорта прописывается ошибка по обрыве на сирену, и обрыве датчиков объема (у меня попросту ни того ни другого нету)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
ded_491,
Читал сам. Номер ошибки не скажу, но текст такой "нет ответа от блока управления"
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята долго мучает вопрос, но все таки спрошу - у кого акпп, педаль газа и тормоза на разных уровнях у вас? У меня перепад сантиметров 3 (на глаз), то есть педаль газа немного утоплена вперед.
Это проблема?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
sanyoua, вроде так и должно быть и не зависит от типа КПП. Причём не только на Б5, а на всех машинах такое практикуется.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Предполагаю, что так и должно быть. Сейчас посмотрел как у Сеата, который мне удружил родственник на время ремонта моего пассата. АКПП. Педаль газа ниже педали тормоза сантиметров 3-5.
Помню в 70-х у нас были машины ГАЗ-24-24. V8, АКПП. Один коллега остановился о столб. Естественно разбирательство... Одним из свидетелей ДТП был сержант ППС. Из его показаний, как сейчас помню - ДВС ревел как дурной, передние колеса стояли колом, а задние гребли асфальт с дымом. Это было реально в этой жизни.
На машинах с МКПП при торможении водитель инстинктивно выжимает сцепление и отключат двс от КПП. И когда случайно одновременно нажмет тормоз и газ, ДВС будет реветь, но тормоза сработают нормально. А вот с АКПП ДВСВ будет рвать тормоза и крутить колеса. Видимо поэтому педаль тормоза выше педали газа.
Это мои измышления.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Всем привет .Нужен срочно совет. Есть одна небольшая трещина на катушке зажигания. Начитался всякого и не могу решить: заклеить эбоксидкой или покупать новую? Троение у движке нет, есть слегка неровная работа на ХХ.
менять от греха и не заниматься кроиловом. выйдешь на трассе на обгон, и тут пошло троение и езда на 3 котлах....
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибки по ДВС посмотри, выложи тут. Просто так проблемы не появляются.
И что такое неровная работа ДВС??? Опиши подробней.
Проблем может быть много, от хренового топлива, до плохой массы. Колхозного ремонта и натяжения ремня генератора, и старой АКБ, дырок во впуске.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет всем, понаблюдал, оказыыыыыыывается у меня без ключа в зажигании, салонный свет от передних дверей загорается с задержкой, секунд 10-15, от задних сразу загорается, если включить зажигание то сразу загорается без задержки (при открытии дверей), куда можно копать ребят?Всем привет, заменил я блок комфорта себе, напомню был 1C0 959 799 С, удалось найти только 1C0 959 799 B, кодировка на обоих была 008, поставил все заработало (даже багажник теперь открывается с салонной кнопки, чего не было на старом). Вот только на новом интересная странность, поправьте меня если это норма, при открытии передних дверей не загорается свет в салоне НО он не загорается только когда не вставлен ключ. Если вставить и провернуть ключ в замке зажигания, тогда при открытии передних дверей свет загорается (на приборке индикация включается). Если же оставить фары включенными вытащить ключ, то при открытии водительской двери зуммер пищит и также загорается свет в салоне. С задними дверьми все в норме, на них реагирует как положено.
Что-то можно сделать? Или так с этим и жить, может это норма =)
P/S: на новом блоке комфорта прописывается ошибка по обрыве на сирену, и обрыве датчиков объема (у меня попросту ни того ни другого нету)
--- Добавлено чуть позже ---
Также получается и не включается бензонасос при открытии двери после долгой стоянки, но стоит включить габариты, как сразу загорается свет в салоне и подкачивает бензонасос![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Дырок во впуске было несколько. Сейчас впускной снят, жду запчасти(трубки, резинки). Заодно снял ВВ трансформатор а там трещина. Пойду заказывать фирмы Бош. Оригинал дорого.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Не горит фонарь заднего хода, но если при включении задней скорости ручку посильней вдавить то загорается. Наверно проблема в каком-то переключателе, концевике или датчике. Где он стоит и как к нему добраться?
Подскажите в какой теме можно найти подробный фотоотчёт.
вроде эта тема
https://passatworld.ru/showthread.ph...tootchet/page2
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
АКПП или...?
Добрый вечер,дорогие форумчане.Нарисовалась проблемка тут....Изредка пока,но все же,случается ,если стоишь на драйве,на тормозе...Вдруг обороты резко подскакивают до 1500...1700,машина дергается вперед.
отпускаешь тормоз,прокатываешься полметра,встаешь на тормоз и.....все идет нормально.
Коробка работает вроде нормально,переключения чувствуются,но пинков нет.
правда стал замечать,что частенько при разгоне давишь на газ,обороты растут,а пася не разгоняется почти,отпускаешь и тут же нажимаешь так же газ и ускоряется значительно лучше.
Что копать,АКПП,масло заменить....или проблемы с двигателем.?
Спасибо за дельные советы
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Ехал с работы и возле дома потек антифриз. До гаража доехал с пустым бачком ож.
Вот выходящий патрубок от двигателя к печке, он на фото снят
У меня вопрос. Там патрубок г-образный одевается на муфту. А в патрубке вот такое пластиковые колечко а за ним резиновое кольцо. Так и должно быть? Потому что я не можу одеть, совместить прорези для скобы. Или кольцо большого диаметра или лишнее пластиковые кольцо.
Там всередине патрубка диаметр меньше чем само уплотнительное колечко резиновое
Вот так у меня надето. Как видно колечко резиновое скукожывается ))) оно как бы большого диаметра.
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Пластиковое колечко бывает смещается, и не получается запихнуть до конца. Надо чем-нибудь аккуратно вдавить пластиковое колечко до упора и тогда должно всё сойтись.
B5+ 2005, AWX 5ст