0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Привет Деда. Сто лет сто зим. Я помню энное время назад ты писал про эмульсию... не оттуда ноги растут?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Вот поэтому я и не таскаю машину в сервис! Там одни рукожопы и рвачи жадные работают! Им лишь бы с тебя деньги вытащить по-больше, а твоя машина им по-фиг!!! Сочувствую ded 491!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем доброго дня суток!
Подскажите в чем может быть причина несрабатывания концевика двери при открытии из нутри? При открытии снаружи все Гуд. Концевик новый, менял сам. На всех дверях после замены все хорошо а на ППкакойто глюк произошол. Коцевик рабочий перед монтажом прозванивал, при нажатии контакт присутствует. HELP.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Там микрики стоят в замках. Обычно или они или плата с трещиной. Посмотри на форуме это уже не один раз обсуждалось.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Из его поста, как мне кажется человек и так всё прекрасно знает. но дело в чём то другом...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Это всё я перелопатил ни один раз. Я заменил их на трех дверях, и все работают штатно. С ПП дверью он вроде тоже как работает, но только при откоытии снаружи. Когда открываешь дверь из нутри микрик почему-то отказывается срабатывать. Не могу пока ни счем связать.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Всем привет.
Скрытый текст:
Два года назад, весной заправил на АЗС гуано. Пока было прохладно проблем не было. А когда на улице стало +32*, закипел. долил воды, приехал (4 кМ). На этом бензине не хотела работать с/х техника, бензопила.
Развоздушил ДВС, посмотрел уровни ОЖ, масла - нормально, на середине. Утром поднял капот, ОЖ ниже, а масло подрасло, где-то не 0.5 литра. ОЖ выдавливало когда нагретый двс стоя ночь. Давление в систме ОЖ выдавливало. Снаружи течи не было.
Заменил теплоохладитель - вроде стало лучше, но майонез стал появляться.
Ездил с открученной крышкой бачка ОЖ. Так отъездил сезон.
Но в этом году все усугубилось. Эндоскопом увидел капли на стенках 3-го цилиндра. Свеча красная. Поднял ГБЦ - трещина, небольшая между клапанами. По талмужу трещину менее 0.5 мм можно заварить, но решил купить б/у ГБЦ. ........ Да, при разборке ГБЦ сломали датчик Холла, потеряли шпонку. Это кроме бугеля.
Сегодня забрал ГБЦ. ЕЕ шлифанули, притерли клапана, один заменили, опрессовали, помыли ......
Завтра начну потихоньку собирать. Правда гости приедут![]()
Гыгыгы,Евгенич, я шлифовать ГБЦ не умею. А это СТО специализируется на ремонте ГБЦ. На шлифовку и опрессовку им везут другие СТО. Я перерыл весь тырнет. Пишут ремонт ГБЦ, а отвечают мы не шлифуем. Приезжайте, мы снимем ГБЦ и отремонтируем. Саму ГБЦ отдельно не ремонтируем.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Ага, трещина ГБЦ. Не хотелось верить, да и стройка задрала. Газ подвели, паспорт на дом надо было, теперь пришлось заняться машиной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Деда как так то ? Там их всего пять
Да и клапанов 8 штук всего
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не хочу накаркать , но в случае с ахл , внимательно смотри блок , а именно люминь блока вокруг гильз и плоскость именно бц, а так же с пристрастием осматривай резьбы под болты гбц на наличие трещин
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот пятый бугель они и потеряли.
Дима, если тебе рассказать как мне предлагали снять бугель с моей ГБЦ и приблудой к дрели подогнать его к диаметру РВ
Я 450 кМ наездил к ним чтобы сдать, отобрать назад. Мне сделали скидку сначала 15 ВР, потом еще 10 ВР. Слава Богу забрал. А то, что получил там, будь что будет. Я уже устал. За работу взяли со скидками примерно $100. Шлифовка, опрессовка, притирка клапанов, замена одногклапана - износ ножки и якобы заменили втулки, МСК. Сальник сказали менять не надо
Если бы ты ремонтировал ГБЦ, я бы тебе привез.... пивасика попили бы, пока ты ее сделал
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, Дима. Плоскости БЦ толстой стальной линейкой смотрел. Вроде нормально. Зазора вроде нет вообще. Допуск 0.1 мм. На прокладке между 3-4 цилиндрами подозрительный цвет. Еле заметный. Надеюсь на блоке не угорело. Вокруг резьбы на БЦ смотрел микроскопом. Вроде нормально.
Может эндоскопом глянуть. У меня эндоскоп 5.5 мм.Правда у него фокус 4 сМ. Ты такое практикуешь
Меня уже достал этот ремонт. Поставлю то, что получилось. Умрет, куплю контрактный ДВС. Ну залетел на деньги, ну и хрен с ним. Деньги тлен, время жалко.
Вот не смог открутить болт на шкиве РВ и отдал рукожопам разбирать ГБЦ. Теперь загорелся купить ударный гайковерт. Посоветуй какой лучше. У меня в запасе есть моя ГБЦ с трещиной, которую по талмуду можно заварить.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
100$ это по-человечески.Вот пятый бугель они и потеряли.
Дима, если тебе рассказать как мне предлагали снять бугель с моей ГБЦ и приблудой к дрели подогнать его к диаметру РВ
Я 450 кМ наездил к ним чтобы сдать, отобрать назад. Мне сделали скидку сначала 15 ВР, потом еще 10 ВР. Слава Богу забрал. А то, что получил там, будь что будет. Я уже устал. За работу взяли со скидками примерно $100. Шлифовка, опрессовка, притирка клапанов, замена одногклапана - износ ножки и якобы заменили втулки, МСК. Сальник сказали менять не надо
Если бы ты ремонтировал ГБЦ, я бы тебе привез.... пивасика попили бы, пока ты ее сделал
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, Дима. Плоскости БЦ толстой стальной линейкой смотрел. Вроде нормально. Зазора вроде нет вообще. Допуск 0.1 мм. На прокладке между 3-4 цилиндрами подозрительный цвет. Еле заметный. Надеюсь на блоке не угорело. Вокруг резьбы на БЦ смотрел микроскопом. Вроде нормально.
Может эндоскопом глянуть. У меня эндоскоп 5.5 мм.Правда у него фокус 4 сМ. Ты такое практикуешь
Меня уже достал этот ремонт. Поставлю то, что получилось. Умрет, куплю контрактный ДВС. Ну залетел на деньги, ну и хрен с ним. Деньги тлен, время жалко.
Вот не смог открутить болт на шкиве РВ и отдал рукожопам разбирать ГБЦ. Теперь загорелся купить ударный гайковерт. Посоветуй какой лучше. У меня в запасе есть моя ГБЦ с трещиной, которую по талмуду можно заварить.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
В Автостронге (Минск) на складе лежит AHL (с металлическим впускным коллектором), 630(за комплект 756) Br... 300-350 $
ошибся, в описании у них ADP 98 г.в. Там система зажигания другая, с трамблёром, чугунный блок, помпа отдельная от блока цилиндров и поддон вроде как железный...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня полез обратно в дверь чтоб посмотреть что там с концевиком. Оказалось что он установился чуть выше(примерно на 1мм) кулачка и из-за этого не прижимался микрик. Только до сих пор не понятно почему это проявлялось только при открытии двери из нутри... При открытии снаружи все работало.Всем доброго дня суток!
Подскажите в чем может быть причина несрабатывания концевика двери при открытии из нутри? При открытии снаружи все Гуд. Концевик новый, менял сам. На всех дверях после замены все хорошо а на ППкакойто глюк произошол. Коцевик рабочий перед монтажом прозванивал, при нажатии контакт присутствует. HELP.
Итог: Оторвал микрик и переклеел чуть ниже, проблема ушла и 3D лампочки пригласительных огней в дверях теперь работают везде
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
kozychev, у тебя коврики нарядные какие.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ded_491, эх, плохо рыл.)
надо было этим братьям отправить.
вроде толковые!
Скрытый текст:
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нужен компрессор хотябы двух поршневой, ресивер литров на 100 минимум , шланг 10мм внутренний диаметр , ну и сам пистолет если крутить много нужен не фуфло,
кингтоник у нас что -то типа этой модели P33411-040B
для одной машины покупать не рационально... без нормального компрессора и лубрикатора нормально крутить не будет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
лучше держатель шкивов купи , вместо гайковерта, а так прошелся посрывал крепеж вручную , взял шуруповерт и открутил, обратно так все шуроповертом крутим , потом динамкой финал, гайковерт в подвеске нужен, и снятие агрегатов , там где резьбы от м8 и более... так что не нужна тебе такая штука... когда подьемник в гараж поставишь - вот тогда есть смысл об этом думать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.