0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сейчас не дома и схему посмотреть возможности нет. Год машины какой? На моей самого конца 1998 питание на дмрв поступает вроде от реле бензонасоса, те при включении зажигания запитывается и бн и дмрв на несколько секунд, а потом при запуске. На заглушенном двигателе питания не было. Если питание есть постоянное, то или изменение на заводе или наколхожено с проводкой. В любом случае перепроверять проводку. Не замыкают ли провода на дмрв на питание, на массу и межсобой, и соответствует ли контакт дмрв нужному контакту эбу.Всем доброго и извиняюсь если сильно забоянил.
Имеется "стандартная" ошибка ДМРВ "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала", которая никуда не делась ни после замены ДМРВ, ни после замены мозгов. Провода, само собой, проверялись лампочкой и к ним никаких претензий не возникло, впуск и картерная вентиляция собиралась недавно и сильных подсосов оттуда вроде бы нет.
Смущает следующее: появление ошибки никак не зависит подключён датчик или отключён и на обоих контактах от мозга напряжение 0,2-0,6 В (хотя один по-логике должен быть +5В, а другой вообще вход сигнала), +12 и масса само собой есть и нормальные (тоже лампочкой проверялись). Ошибка появляется если движок работает, на включенном зажигании если сбросить то не появится пока не заведёшь.
Движок AEB, мозг 3.8.2 (907557T). За исключением одной ошибки, не очень ровного холостого и холодного запуска со 2-3 раза работает нормально.
Вопрос простой: подскажите что нибудь умное как действовать дальше. То есть что должно быть на жёлтом и зелёном проводах когда всё исправно.
P.S. подменный ДМРВ был хоть и Бош но не новый и гарантий что он исправен нету. В то же время потратить 13 тыр на новый чтоб убедиться что ничего не поменялось тоже пока неохота, не убедившись что причиной безобразия дохлый датчик и ничто более.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Добрый день. Давно я Вас тут не видел))) точнее первый раз за два года владения пассата))) тогда извиняюсь, за дезинформацию((( думал ,что у него такого же типа дмрв. Тогда посоветуйте человеку что делать. Но дмрв от таза явно не пойдет ему,мое мнение,уж лучше без него ездить,чем с тазовским. Я себе ставил на замену вставку NGK 91609, на сайте нжк является прямой заменой боша моего мотора, а по факту,когда логи снял, он завышал показания и у меня от него ел двигатель бензина больше %на 20 точно. Пришлось менять на оригинал и все вернулось на свои места по расходу и динамике.Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkНе стоит давать таких советов, если не в курсе дела.
На AEB стоит ДМРВ безофсетного типа HFM2 .
В отличие от оффсетных расходомеров типа HFM5, который, к примеру, применяется на вашем моторе ANB, ему для работы не нужно +5V
При включении зажигания на всех трех проводах, кроме питания +12 (ножка 3, красно-зеленый) напряжение будет нулевым.
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну с грантой наши ласточки не хочу даже сравнивать, ну вот когда на плюсовом прокатился, то сцепление примерно такое по жёсткости как на гранте было, может у него сакс и стоял, поэтому. Ну за счёт электроруля там да, можно одним пальцем руль крутить на месте. Но по комфорту это ,пиз...ец, я неделю по командировкам показался на гранте рабочей, у меня от нее всё болит, ужасно неудобная машина и очень жесткая. В свою когда назад пересел, вот это я кайф получил))))кто сказал , что на 5+ сцепа лёгкая ? ... блин ... покатался на гранте товарисча . сел за свой и прифигел ... сцепа и руль тугие , еду как на зилу ))) . такое же ощущение было и после ситроена брата жены .
это по родному заводскому Луку . я на первый пассат ставил комплект Сакс , вот он в разы легче заводского Лука .
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Привет усем.посоветуйте.нужно купить катушку высокого напряжения зажигания.брать Б/У или новую хорошей фирмы?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну я лично за новую.а мотор то какой?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
1.6 АХЛ
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Благодарю за информацию.
То есть, как я понял, оба ДМРВ которые я пробовал - дохлые.
Да нету никаких проблем с проводкой. Она хорошо сохранилась и криворукие "специалисты" в неё не лазили.
Это стало понятно прям сразу после практического эксперимента![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Если с проводкой все в норме, то почему напряжение на дмрв при включенном зажигании есть? Год какой машины? Или от года зависит, или так быть не должно.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
При включённом зажигании напряжения нет, кроме массы. Появляется после заводки +12 и 0,2-0,6 на проводах от мозга. Как показал опыт вход сигнала исправен, ошибки меняются и даже совсем пропадают, так что под вопросом остаётся 12-й контакт мозгов, но я скорее поверю в 2 дохлых ДМРВ чем в 2 одинаково дохлых мозга.
Год 1997-й.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С этим контактом вообще нет никаких вопросов - там просто "масса".
Прозвони на своем запасном ЭБУ 2-й (в авто он подключен напрямую к "массе") и 12-й контакты между собой - сам убедишься.
Они замкнуты между собой внутри блока.
Что касается поставить ДМРВ от тазика (или HFM2 от какой-то другой машины ), то это теоретически возможно при соблюдении 2-х условий.
1. Максимальный измеряемый расход воздуха у подмены должен быть не меньше 170...180 г/сек
2. В прошивке AEB нужно будет исправить калибровочную карту в соответствии с характеристикой нового ДМРВ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа,
сзади двигателя вся коробка передач сверху в масле, подскажите, откуда оно может быть?
Прокладка ГБЦ?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Из под прокладки гидронатяжителя цепи скорей всего.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Доеду до гаража - попробую ради интереса, хотя и так верю.
Так-то процесс понятен, но считаю что ну его нафиг ерундой заниматься. Покатушки с поиском места где могут запаять "кровать" и перетарировать прошивку, а также стоимость всего этого обойдётся примерно в ту же цену, что и новый ДМРВ, если не дороже. Ну и не будет же датчик раз в полгода дохнуть, следовательно экономического эффекта от перехода на дешёвый ДМРВ не будет.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У меня даже в теории возникли проблемы, когда думал от таза дмрв временно поставить. У таза масса, плюс пять, плюс двенадцать, сигнальный. На пассате плюс пять вольт вроде нет, а вот сигнальных два контакта.С этим контактом вообще нет никаких вопросов - там просто "масса".
Прозвони на своем запасном ЭБУ 2-й (в авто он подключен напрямую к "массе") и 12-й контакты между собой - сам убедишься.
Они замкнуты между собой внутри блока.
Что касается поставить ДМРВ от тазика (или HFM2 от какой-то другой машины ), то это теоретически возможно при соблюдении 2-х условий.
1. Максимальный измеряемый расход воздуха у подмены должен быть не меньше 170...180 г/сек
2. В прошивке AEB нужно будет исправить калибровочную карту в соответствии с характеристикой нового ДМРВ.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Сделай опресовку , и сам поймёшь )))
у меня такая же байда , всё сзади в масле ... сифонит полумесяц под ГНЦ . второй полумесяц на прокладке КК . надо разбирать и новое ставить на герметик .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
привет, скажите какую подушку поставить на морду (ну та где на трубе у радиатора) а то замонал прыгать мотор при каждом нажатии на педальку газа и если отпускаю тоже прыгает ... какую поставить, а то то что я заказала мне как то ну не нравится вообще )) на 5 и то была как то мощнее что ли ...
сейчас стоит такаяСкрытый текст:
![]()
а это то что было до заменыСкрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
а может лучше проверить остальные подухи, найти убитую, а уже потом менять грибок?привет, скажите какую подушку поставить на морду (ну та где на трубе у радиатора) а то замонал прыгать мотор при каждом нажатии на педальку газа и если отпускаю тоже прыгает ... какую поставить, а то то что я заказала мне как то ну не нравится вообще )) на 5 и то была как то мощнее что ли ...
![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г