Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1869
  1. #37361
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Всем доброго и извиняюсь если сильно забоянил .

    Имеется "стандартная" ошибка ДМРВ "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала", которая никуда не делась ни после замены ДМРВ, ни после замены мозгов. Провода, само собой, проверялись лампочкой и к ним никаких претензий не возникло, впуск и картерная вентиляция собиралась недавно и сильных подсосов оттуда вроде бы нет.
    Смущает следующее: появление ошибки никак не зависит подключён датчик или отключён и на обоих контактах от мозга напряжение 0,2-0,6 В (хотя один по-логике должен быть +5В, а другой вообще вход сигнала), +12 и масса само собой есть и нормальные (тоже лампочкой проверялись). Ошибка появляется если движок работает, на включенном зажигании если сбросить то не появится пока не заведёшь.
    Движок AEB, мозг 3.8.2 (907557T). За исключением одной ошибки, не очень ровного холостого и холодного запуска со 2-3 раза работает нормально.

    Вопрос простой: подскажите что нибудь умное как действовать дальше . То есть что должно быть на жёлтом и зелёном проводах когда всё исправно.
    P.S. подменный ДМРВ был хоть и Бош но не новый и гарантий что он исправен нету. В то же время потратить 13 тыр на новый чтоб убедиться что ничего не поменялось тоже пока неохота, не убедившись что причиной безобразия дохлый датчик и ничто более.
    Сейчас не дома и схему посмотреть возможности нет. Год машины какой? На моей самого конца 1998 питание на дмрв поступает вроде от реле бензонасоса, те при включении зажигания запитывается и бн и дмрв на несколько секунд, а потом при запуске. На заглушенном двигателе питания не было. Если питание есть постоянное, то или изменение на заводе или наколхожено с проводкой. В любом случае перепроверять проводку. Не замыкают ли провода на дмрв на питание, на массу и межсобой, и соответствует ли контакт дмрв нужному контакту эбу.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  2. #37362
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Давно я Вас тут не видел))) точнее первый раз за два года владения пассата))) тогда извиняюсь, за дезинформацию((( думал ,что у него такого же типа дмрв. Тогда посоветуйте человеку что делать. Но дмрв от таза явно не пойдет ему,мое мнение,уж лучше без него ездить,чем с тазовским. Я себе ставил на замену вставку NGK 91609, на сайте нжк является прямой заменой боша моего мотора, а по факту,когда логи снял, он завышал показания и у меня от него ел двигатель бензина больше %на 20 точно. Пришлось менять на оригинал и все вернулось на свои места по расходу и динамике.
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Не стоит давать таких советов, если не в курсе дела.
    На AEB стоит ДМРВ безофсетного типа HFM2 .
    В отличие от оффсетных расходомеров типа HFM5, который, к примеру, применяется на вашем моторе ANB, ему для работы не нужно +5V
    При включении зажигания на всех трех проводах, кроме питания +12 (ножка 3, красно-зеленый) напряжение будет нулевым.
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #37363
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    кто сказал , что на 5+ сцепа лёгкая ? ... блин ... покатался на гранте товарисча . сел за свой и прифигел ... сцепа и руль тугие , еду как на зилу ))) . такое же ощущение было и после ситроена брата жены .
    это по родному заводскому Луку . я на первый пассат ставил комплект Сакс , вот он в разы легче заводского Лука .
    Ну с грантой наши ласточки не хочу даже сравнивать, ну вот когда на плюсовом прокатился, то сцепление примерно такое по жёсткости как на гранте было, может у него сакс и стоял, поэтому. Ну за счёт электроруля там да, можно одним пальцем руль крутить на месте. Но по комфорту это ,пиз...ец, я неделю по командировкам показался на гранте рабочей, у меня от нее всё болит, ужасно неудобная машина и очень жесткая. В свою когда назад пересел, вот это я кайф получил))))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #37364
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет усем.посоветуйте.нужно купить катушку высокого напряжения зажигания.брать Б/У или новую хорошей фирмы?

  5. #37365
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я лично за новую.а мотор то какой?
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  6. #37366
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.6 АХЛ

  7. #37367
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    При включении зажигания на всех трех проводах, кроме питания +12 (ножка 3, красно-зеленый) напряжение будет нулевым.
    Благодарю за информацию.
    То есть, как я понял, оба ДМРВ которые я пробовал - дохлые.

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    В любом случае перепроверять проводку.
    Да нету никаких проблем с проводкой. Она хорошо сохранилась и криворукие "специалисты" в неё не лазили.

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    дмрв от таза явно не пойдет
    Это стало понятно прям сразу после практического эксперимента

  8. #37368
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если с проводкой все в норме, то почему напряжение на дмрв при включенном зажигании есть? Год какой машины? Или от года зависит, или так быть не должно.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  9. #37369
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Если с проводкой все в норме, то почему напряжение на дмрв при включенном зажигании есть? Год какой машины? Или от года зависит, или так быть не должно.
    При включённом зажигании напряжения нет, кроме массы . Появляется после заводки +12 и 0,2-0,6 на проводах от мозга. Как показал опыт вход сигнала исправен, ошибки меняются и даже совсем пропадают, так что под вопросом остаётся 12-й контакт мозгов, но я скорее поверю в 2 дохлых ДМРВ чем в 2 одинаково дохлых мозга.
    Год 1997-й.

  10. #37370
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    так что под вопросом остаётся 12-й контакт мозгов.
    С этим контактом вообще нет никаких вопросов - там просто "масса".
    Прозвони на своем запасном ЭБУ 2-й (в авто он подключен напрямую к "массе") и 12-й контакты между собой - сам убедишься.
    Они замкнуты между собой внутри блока.

    Что касается поставить ДМРВ от тазика (или HFM2 от какой-то другой машины ), то это теоретически возможно при соблюдении 2-х условий.
    1. Максимальный измеряемый расход воздуха у подмены должен быть не меньше 170...180 г/сек
    2. В прошивке AEB нужно будет исправить калибровочную карту в соответствии с характеристикой нового ДМРВ.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #37371
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа,
    сзади двигателя вся коробка передач сверху в масле, подскажите, откуда оно может быть?
    Прокладка ГБЦ?
    Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007

  12. #37372
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из под прокладки гидронатяжителя цепи скорей всего.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  13. #37373
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Господа,
    сзади двигателя вся коробка передач сверху в масле, подскажите, откуда оно может быть?
    Прокладка ГБЦ?
    А может и шланг или рулевая рейка

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #37374
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Господа,
    сзади двигателя вся коробка передач сверху в масле, подскажите, откуда оно может быть?
    Прокладка ГБЦ?
    а может резиновый сегмент потек (под гнц стоит), а бывает датчик давления масла...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  15. #37375
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    С этим контактом вообще нет никаких вопросов - там просто "масса".
    Прозвони на своем запасном ЭБУ 2-й (в авто он подключен напрямую к "массе") и 12-й контакты между собой - сам убедишься.
    Они замкнуты между собой внутри блока.
    Доеду до гаража - попробую ради интереса, хотя и так верю .

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Что касается поставить ДМРВ от тазика (или HFM2 от какой-то другой машины ), то это теоретически возможно при соблюдении 2-х условий.
    Так-то процесс понятен, но считаю что ну его нафиг ерундой заниматься. Покатушки с поиском места где могут запаять "кровать" и перетарировать прошивку, а также стоимость всего этого обойдётся примерно в ту же цену, что и новый ДМРВ, если не дороже. Ну и не будет же датчик раз в полгода дохнуть, следовательно экономического эффекта от перехода на дешёвый ДМРВ не будет.

  16. #37376
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    С этим контактом вообще нет никаких вопросов - там просто "масса".
    Прозвони на своем запасном ЭБУ 2-й (в авто он подключен напрямую к "массе") и 12-й контакты между собой - сам убедишься.
    Они замкнуты между собой внутри блока.

    Что касается поставить ДМРВ от тазика (или HFM2 от какой-то другой машины ), то это теоретически возможно при соблюдении 2-х условий.
    1. Максимальный измеряемый расход воздуха у подмены должен быть не меньше 170...180 г/сек
    2. В прошивке AEB нужно будет исправить калибровочную карту в соответствии с характеристикой нового ДМРВ.
    У меня даже в теории возникли проблемы, когда думал от таза дмрв временно поставить. У таза масса, плюс пять, плюс двенадцать, сигнальный. На пассате плюс пять вольт вроде нет, а вот сигнальных два контакта.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  17. #37377
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Господа,
    сзади двигателя вся коробка передач сверху в масле, подскажите, откуда оно может быть?
    Прокладка ГБЦ?
    Сделай опресовку , и сам поймёшь )))
    у меня такая же байда , всё сзади в масле ... сифонит полумесяц под ГНЦ . второй полумесяц на прокладке КК . надо разбирать и новое ставить на герметик .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #37378
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, скажите какую подушку поставить на морду (ну та где на трубе у радиатора) а то замонал прыгать мотор при каждом нажатии на педальку газа и если отпускаю тоже прыгает ... какую поставить, а то то что я заказала мне как то ну не нравится вообще )) на 5 и то была как то мощнее что ли ...
    сейчас стоит такая
      Скрытый текст:
    Название: N4AAAgNhuOA-1920 (1).jpg
Просмотров: 152

Размер: 211.8 Кб

    а это то что было до замены
      Скрытый текст:
    Название: MQAAAgCmhOA-1920.jpg
Просмотров: 142

Размер: 86.3 Кб
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  19. #37379
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    привет, скажите какую подушку поставить на морду (ну та где на трубе у радиатора) а то замонал прыгать мотор при каждом нажатии на педальку газа и если отпускаю тоже прыгает ... какую поставить, а то то что я заказала мне как то ну не нравится вообще )) на 5 и то была как то мощнее что ли ...
    а может лучше проверить остальные подухи, найти убитую, а уже потом менять грибок?
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  20. #37380
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    а может лучше проверить остальные подухи, найти убитую, а уже потом менять грибок?
    у меня все меняные, при том оригинал, дело именно в передней подушке, одно дело что она не отрегулирована, а второе, это то что на вид у меня на 5 и то была серьезней подушка
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

Страница 1869 из 2452 ПерваяПервая ... 8691369176918191859186718681869187018711879191919692369 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •