1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
сначала дыры проверь ... сделай опресовку .
У меня был разорван резиновый тройник на клапанную крышку , надуло на ГНЦ масла с пылью . плюс офигеть как сифонит полумесяц под ГНЦ ... их детская болячка ... собираюсь лезть менять прокладку , мазать на герметик , и молумесяц прокладки КК , 100% сифон больше не появляется !
А пока да , фигово присасывается при перегазовке .
Кстати , когда менял тройник , одел шланг на металлическую трубку ВКГ , продувается свободно , думаю Г-патрубок не забит , а то хотел лезть разбирать чистить менять . плюс если дуть туда сюда , то слышно как хлопает блидер , значит не завис , работает .
--- Добавлено чуть позже ---
мужики , ну подскажите такой вопрос ... на диагностической колодке OBD2 есть ли +12в , которые появляются при включении зажигания ?
п.с. ...
нашёл , на 1м контакте ОБД +12 при включении зажигания . вопрос другой ... 0,5 ампера выдержит на постоянку ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
sanyoua, Не 9400 а 9600, это для блока комфорта.
Все остальное работает на 10400![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
fibonathi, ну я у себя ставил 9400 - подключилось и к блоку комфорта и к фарам.
Не ну можно и 9600![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня возникла идея, может на плюсовых пассатах педаль сцепления легче из-за двухкамерного усилителя тормозов? Соответственно и педаль тормоза там мягче. Нужно сравнить с дорестайловым пассатом усилиеОтправлено с моего SM-G900F через TapatalkЖижу саму менял по всей системе тормозной недавно, но вот прокачать на выжимном не получилось, там стоит пластиковый штуцер и я начал его слизывать,когда откручивал.открутить не смог и побоялся его сломать и потом вообще машину в недвижимость превратить,пока не найдется прокачивающий штуцер. Ну если сравнивать,то моя педаль раза в 2.5 туже
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Всем доброго и извиняюсь если сильно забоянил.
Имеется "стандартная" ошибка ДМРВ "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала", которая никуда не делась ни после замены ДМРВ, ни после замены мозгов. Провода, само собой, проверялись лампочкой и к ним никаких претензий не возникло, впуск и картерная вентиляция собиралась недавно и сильных подсосов оттуда вроде бы нет.
Смущает следующее: появление ошибки никак не зависит подключён датчик или отключён и на обоих контактах от мозга напряжение 0,2-0,6 В (хотя один по-логике должен быть +5В, а другой вообще вход сигнала), +12 и масса само собой есть и нормальные (тоже лампочкой проверялись). Ошибка появляется если движок работает, на включенном зажигании если сбросить то не появится пока не заведёшь.
Движок AEB, мозг 3.8.2 (907557T). За исключением одной ошибки, не очень ровного холостого и холодного запуска со 2-3 раза работает нормально.
Вопрос простой: подскажите что нибудь умное как действовать дальше. То есть что должно быть на жёлтом и зелёном проводах когда всё исправно.
P.S. подменный ДМРВ был хоть и Бош но не новый и гарантий что он исправен нету. В то же время потратить 13 тыр на новый чтоб убедиться что ничего не поменялось тоже пока неохота, не убедившись что причиной безобразия дохлый датчик и ничто более.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Подскажите кто ставил задние тормозные суппорта Jp Group 1162000970(980)? Как они? Можно ставить? Уж больно цена вкусная.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
+5В должно быть обязательно,и идут они из эбуд,причем должны быть стабилизированы,т.к питание +5в идёт на преобразователь дмрв. Или в обоих Эбуд одна и та же проблема,в чем я сомневаюсь, или именно провод по +5в коротит на массу, может тем самым и спалил цепь +5в в новом Эбуд. Нужно вызвонить питание ,на самой колодке Эбуд,без провода, или вытащив пин с проводом или откусить его. Если питание появится ,то искать или обрыв провода или КЗВсем доброго и извиняюсь если сильно забоянил.
Имеется "стандартная" ошибка ДМРВ "16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала", которая никуда не делась ни после замены ДМРВ, ни после замены мозгов. Провода, само собой, проверялись лампочкой и к ним никаких претензий не возникло, впуск и картерная вентиляция собиралась недавно и сильных подсосов оттуда вроде бы нет.
Смущает следующее: появление ошибки никак не зависит подключён датчик или отключён и на обоих контактах от мозга напряжение 0,2-0,6 В (хотя один по-логике должен быть +5В, а другой вообще вход сигнала), +12 и масса само собой есть и нормальные (тоже лампочкой проверялись). Ошибка появляется если движок работает, на включенном зажигании если сбросить то не появится пока не заведёшь.
Движок AEB, мозг 3.8.2 (907557T). За исключением одной ошибки, не очень ровного холостого и холодного запуска со 2-3 раза работает нормально.
Вопрос простой: подскажите что нибудь умное как действовать дальше. То есть что должно быть на жёлтом и зелёном проводах когда всё исправно.
P.S. подменный ДМРВ был хоть и Бош но не новый и гарантий что он исправен нету. В то же время потратить 13 тыр на новый чтоб убедиться что ничего не поменялось тоже пока неохота, не убедившись что причиной безобразия дохлый датчик и ничто более.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Вот только постоянно или пару секунд после включения? Не может такого быть что при появлении ошибки и питание выключается, типа "раз нет сигнала, то нафиг электричество переводить".
Коротыш при снятых разъёмах упрямо не выявлялся (провода при проверке активно шевелил). В два разных мозга с одной пробемой тоже слабо верится, но на всякий случай: какой из выводов ДМРВ питание - 2-й или 4-й?
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Там два питания, 2й контакт +12В и 4й контакт+5ВВот только постоянно или пару секунд после включения? Не может такого быть что при появлении ошибки и питание выключается, типа "раз нет сигнала, то нафиг электричество переводить".
Коротыш при снятых разъёмах упрямо не выявлялся (провода при проверке активно шевелил). В два разных мозга с одной пробемой тоже слабо верится, но на всякий случай: какой из выводов ДМРВ питание - 2-й или 4-й?
На обрыв прод прозвони
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люди добрые, скажите пожалуйста, с каким усилием должен ходить шток вестгейта на турбине? Было подозрение, что звенит клапан вестгейта, решил подергать шток вестгейта, люфта нет, но вот рукой я его очень тяжело сдвинул с места,упёршись отвёрткой в регулировочный винт. И меня очень озадачило, если при 0.35 бара он должен начать двигаться, то с тем усилием при котором я его давил, он вряд-ли сдвинется, потому что усилие кг 15 я точно прилагал, что бы он сдвинулся
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Даже больше сделал.
1. Отгрыз провода возле мозгового разъёма и посмотрел что на них. На них ничего (0,01-0,02 - погрешность тестера).
2. Нашёл +5 и дал на ДМРВ (авось не жалко), сигнальный подключил к мозгу. "Низкий уровень сигнала" моментально превратился в высокий, глянул напряжение - 3,2х и от прохождения воздуха не зависит.
3. Провёл извращенческий приём - подключил рабочий ДМРВ от ТАЗа. С него сигнал как бы правильный, 1,2х и от прохождения воздуха зависит. Ошибки пропали, но зато потерялся холостой ход - непрерывно прыгает 800-1200.
4. И чисто на всякий случай подключил 2 заведомо исправных провода - картина ровно та же самая.
Вот и хрен знает чего дальше предпринимать...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Не мучай двигатель, сними фишку с дмрв и ездий , а в это время,копи деньги на дмрв оригинальный. И езжай к автоэлектрик, пусть разберётся с Эбуд, что бы питание сделалДаже больше сделал.
1. Отгрыз провода возле мозгового разъёма и посмотрел что на них. На них ничего (0,01-0,02 - погрешность тестера).
2. Нашёл +5 и дал на ДМРВ (авось не жалко), сигнальный подключил к мозгу. "Низкий уровень сигнала" моментально превратился в высокий, глянул напряжение - 3,2х и от прохождения воздуха не зависит.
3. Провёл извращенческий приём - подключил рабочий ДМРВ от ТАЗа. С него сигнал как бы правильный, 1,2х и от прохождения воздуха зависит. Ошибки пропали, но зато потерялся холостой ход - непрерывно прыгает 800-1200.
4. И чисто на всякий случай подключил 2 заведомо исправных провода - картина ровно та же самая.
Вот и хрен знает чего дальше предпринимать...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не стоит давать таких советов, если не в курсе дела.
На AEB стоит ДМРВ безофсетного типа HFM2 .
В отличие от оффсетных расходомеров типа HFM5, который, к примеру, применяется на вашем моторе ANB, ему для работы не нужно +5V
При включении зажигания на всех трех проводах, кроме питания +12 (ножка 3, красно-зеленый) напряжение будет нулевым.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Ну грубо говоря, 1атм=1кг/см2Люди добрые, скажите пожалуйста, с каким усилием должен ходить шток вестгейта на турбине? Было подозрение, что звенит клапан вестгейта, решил подергать шток вестгейта, люфта нет, но вот рукой я его очень тяжело сдвинул с места,упёршись отвёрткой в регулировочный винт. И меня очень озадачило, если при 0.35 бара он должен начать двигаться, то с тем усилием при котором я его давил, он вряд-ли сдвинется, потому что усилие кг 15 я точно прилагал, что бы он сдвинулся
Манометр и чем дунуть есть?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Может и из-за износа сцепления.Всем привет. Такой вопрос, из-за чего может быть очень тугая педаль сцепления на моём авто? По сравнению с пассат б5+ . Я когда прокатился на плюсовом, очумел какая мягкая там педаль сцепления. У меня же,если проедишь по пробкам,потом нога отваливается
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
кто сказал , что на 5+ сцепа лёгкая ? ... блин ... покатался на гранте товарисча . сел за свой и прифигел ... сцепа и руль тугие , еду как на зилу ))) . такое же ощущение было и после ситроена брата жены .
это по родному заводскому Луку . я на первый пассат ставил комплект Сакс , вот он в разы легче заводского Лука .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))