Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1859
  1. #37161
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже заказал.

  2. #37162
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Уже везде написал, ни где нет ответа, может здесь кто подскажет. Вчера подъезжал к магазу машина начала глохнуть и заглохла. Сначала заводилась но ее колбасило капец и обороты 300-400 как буто на двух цилиндрах работала, потом вообще перестала заводиться. Сходил за компом считал ошибки, проблема пишет ошибки:
    0130 - неисправность цепи датчика кислорода
    0154 - не работает датчик кислорода
    0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров
    0305 - нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
    1340 - датчик распредвала, несоответствие сигналов (это кстати давно висит уже и не уходит)

    Все умер ламбда я так понимаю? Из него может не заводиться?
    А может бензонасос умер?
    У меня так было уже на трассе как то, машина глохла, постоит чуток стартером покрутил поехал опять, через какое то время опять глохнет, потом опять норм едет, до вчерашнего дня вообще перестала заводиться

    Просто машина стоит возле магаза, надо срочно как то заводить, уже все проверил, фары протер, по колесам постучал, ни чего не помагает.
    Открутил крышку бензанососа, а там пыли дорожной слой в 2 см, откуда она там взялась хрен знает, может и вправду из за нее умер насос. Не стал его снимать побоялся что эта вся пыль в бак упадет
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  3. #37163
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Приветствую. Уже везде написал, ни где нет ответа, может здесь кто подскажет. Вчера подъезжал к магазу машина начала глохнуть и заглохла. Сначала заводилась но ее колбасило капец и обороты 300-400 как буто на двух цилиндрах работала, потом вообще перестала заводиться. Сходил за компом считал ошибки, проблема пишет ошибки:
    0130 - неисправность цепи датчика кислорода
    0154 - не работает датчик кислорода
    0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров
    0305 - нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
    1340 - датчик распредвала, несоответствие сигналов (это кстати давно висит уже и не уходит)

    Все умер ламбда я так понимаю? Из него может не заводиться?
    А может бензонасос умер?
    У меня так было уже на трассе как то, машина глохла, постоит чуток стартером покрутил поехал опять, через какое то время опять глохнет, потом опять норм едет, до вчерашнего дня вообще перестала заводиться

    Просто машина стоит возле магаза, надо срочно как то заводить, уже все проверил, фары протер, по колесам постучал, ни чего не помагает.
    Открутил крышку бензанососа, а там пыли дорожной слой в 2 см, откуда она там взялась хрен знает, может и вправду из за нее умер насос. Не стал его снимать побоялся что эта вся пыль в бак упадет
    Для начала снять топливную рампу,или шланг с нее и посмотреть есть ли бензин в ней, на счёт лямбды не уверен,что он бы совсем не заводился, по датчику распредвала,когда у меня фишка коротила, я вообще завестись не мог

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #37164
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Для начала снять топливную рампу,или шланг с нее и посмотреть есть ли бензин в ней, на счёт лямбды не уверен,что он бы совсем не заводился, по датчику распредвала,когда у меня фишка коротила, я вообще завестись не мог

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Снимал шланг который подходит к рампе, в бутылку при заводке бенз брызгал точно, только вот как то показалось маловато, ну хотя может половина мимо) так как все в бензе было, вчера еще вроде схватывала но сразу глохла, а сегодня вообще ноль и как назло воскресение сервисы все поблизости не работаю.
    Фишки по картинкам нашел вроде как снимал, все норм чисто сухо.
    И еще кстати заглохла, она когда поворачивал к магазу проехал по луже, и через 100 метров начала глохнуть, может в этом причина что то залил?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  5. #37165
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может попробовать фишку с лямбды скинуть и попробовать завестись
    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Снимал шланг который подходит к рампе, в бутылку при заводке бенз брызгал точно, только вот как то показалось маловато, ну хотя может половина мимо) так как все в бензе было, вчера еще вроде схватывала но сразу глохла, а сегодня вообще ноль и как назло воскресение сервисы все поблизости не работаю
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #37166
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    0300 - нарушен порядок зажигания цилиндров
    0305 - нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
    1340 - датчик распредвала, несоответствие сигналов (это кстати давно висит уже и не уходит)
    Несоответствие сигналов датчика КВ и РВ-метки установлены криво,однозначно. Смотри метки на ремне и межвальной цепи,не дай бог...
    Б 6 седан BVY автомат

  7. #37167
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ребят, значится такой вопрос, подвывает у меня ГУР при работе (наверное с 1,5 года точно), и жидкость менял на оригинал, и вот шланг высокого давления тоже поменял на FEBI (потел старый), так и остался выть, думается мне что насос это, а так жидкость не уходит, руль я бы не сказал что тугой (мне кажется умерено-легким) одной рукой точно могу вертеть пузырей в бачке нет, собственно вопрос, чем мне это грозит если я так и продолжу ездить до скончания насоса, рейка шланги не пострадают?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  8. #37168
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стружка от насоса попадет в рейку ей настанет капут.. а стоимость ее как впрочем и ремонт
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #37169
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Самарская обл. г.Тольятти
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго утречка .подкажите размеры уплотнительного кольца на рейке с правой стороны .сальник нашёл а вот с кольцом ни как не могу найти .сальник потёк хочу поменять .zf
    1.6 AHL ,97 г.климат, ручка. 163RUS

  10. #37170
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, не стал создавать новую тему. ситуация такая: скажите пожалуйста, Дело в том,что взял машину уже распущенной системой кондера(небыло трубки от радиатора до компрессора) скоро придет. Систему буду промывать по максимуму, так вот основной вопрос куда и сколько наливать масла при заправке? Сколько наливать масла в компрессор а заливное отверстие (оно там одно?) И в остальные части. Осушитель и трв будут новыми

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #37171
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, хмм, а там может быть стружка ? Вроде же там масло кругом.
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  12. #37172
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если посмотрите в интернете как устроен насос ГУР, то все поймете сразу
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #37173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    основной вопрос куда и сколько наливать масла при заправке?
    Масло тебе вместе с фреоном при заправке должны налить.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #37174
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Масло тебе вместе с фреоном при заправке должны налить.
    Ну я так думаю, что и в компрессор наливать масла придется, вот только сколько туда наливать?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #37175
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну я так думаю, что и в компрессор наливать масла придется, вот только сколько туда наливать?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Ну 50 мг. Ну можно и больше лить, но оно по системе само растечется, В осушитель, испарителе и трубках. В самой системе ок 200 мг +-50мг.

  16. #37176
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    50
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toshin Посмотреть сообщение
    Всем доброго утречка .подкажите размеры уплотнительного кольца на рейке с правой стороны .сальник нашёл а вот с кольцом ни как не могу найти .сальник потёк хочу поменять .zf
    19030476 Ремкомплект на рулевую рейку ZF
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  17. #37177
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет и с праздником. как меняется ручка открывания капота в салоне? как вообще получить доступ к тем двум винтам, которыми эта ручка крепится к кузову? у меня вчера вывалился 1 саморез и ручка теперь болтается и не открывает нормально капот
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  18. #37178
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2019
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста что это за сайлентблок, как называется. Название: изображение_viber_2019-06-12_17-16-52.jpg
Просмотров: 121

Размер: 193.9 Кб
    Предположительно из-за него присутствует металлический стук на холостых оборотах.
    Passat b5+ 1.9 TDI

  19. #37179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chefik1990 Посмотреть сообщение
    всем привет и с праздником. как меняется ручка открывания капота в салоне? как вообще получить доступ к тем двум винтам, которыми эта ручка крепится к кузову? у меня вчера вывалился 1 саморез и ручка теперь болтается и не открывает нормально капот
    Сними панель под рулём, которая с полочкой и карманом.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #37180
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ! Парни, такой вопрос, у кого умирал топливный бензонасос, какие признаки были при этом ? Гудение в баке, плохая заводка, приёмистость ?
    Подозриваю свой насос, пару дней назад начала пропадать тяга на определенных оборотах и что самое важное, после того как двигатель прогреется и насос порвботает какое то время, плюс жара у нас стоит сейчас под 35 ! ))
    Машина на холостом работает норм, заводится как и раньше без проблем, но стоит покататься по жаре, начинает пропадать тяга и появляются рывки при нажатии на газ на под нагрузку да и на оборотах порядка 2500-3000. Насос не гудит как то по другому, но всё же думаю в нём причина, он кстати ещё родной ))
    Ща вот допиваю пивко, всё подготовил, буду вынимать и наверное менять, т.к новый насос у меня имеется .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну вобщем новый насос (модуль с датчиком уровня) установлен. По первым ощущениям, насос работает чуть громче при включении зажигания, заводится двигатель вроде как быстрее, но на трассе проверю только зпвтра.
    П.с. сеточка старого насоса была чистая на 95%, в одном месте лишь небольшое скопление грязи.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 1859 из 2452 ПерваяПервая ... 8591359175918091849185718581859186018611869190919592359 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •