0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Zhekos, да уже нет смысла отключать ГБО. Если оно перегрело бошку, то отключай - не отключай, все равно придется разбирать.
Для начала осмотри прокладку ГБЦ снаружи, есть ли из под нее подтеки масла, антифриза?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что за эмульсия?? Масло было в ОЖ???
Может эта эмульсия радиатор забила???
Промыть бы систему ОЖ. Продают промывки, на них есть инструкция..
Ты машину сам ремонтировал???
Герметики в ОЖ не заливал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Снять диск и почистить стальной щёткой ступицу-попала какуля,однозначно.Всем привет, заменил передние тормозные диски и колодки (все брал ате) Теперь при езде с правой стороны издается шебуууршание пше пше пше вот такое. Это норма и так сказать притрется? Еще заменил направляющие пальцы. Заранее благодарен за ответы.
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем спасибо ребят, все обошлось просто щиток чуть погнулся.
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Да по любому надо будет разбирать, т.к. такая еда может к очень серьезным последствиям привести. Попробовал осмотреть прокладку, но я так и не понял, есть потеки или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, эмульсия была в ОЖ, через теплообменник, радиатор был этой ерундой забит, но я промыл hi-gear'ской 7-ми минутной промывкой системы охлаждения, правда чутка больше времени погонял, но думаю не страшно, налет на патрубках был, да и после промывки остался он конечно, но уже не в таких количествах, не знаю как вымыла промывка, но в расширительный бачок до сих пор эмульсия выходит, правда уже не в тех количествах, видимо с партубков потихоньку еще вымывается. Машину ремонтирую всегда сам, о герметиках наслышан, но заливать пока не собирался. Эхххх, не поменял во время теплообменник, видимо забит был радиатор, вот и перегрел возможно голову, хотя температура выше 90 на приборке не подымалась. Сегодня покатался, подключил комп, ошибок по двигателю как не когда много: 9 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Сейчас полезу искать, что к чему.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Голову этим ты не перегреешь.
Теплообменник служит для охлаждения масла антифризом, а не наоборот. Поэтому он и называется - маслоохладитель.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
floyd, ты забыл, что у него ГБО. Там и так риск перегреть ваго голову
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Блин.рылся весь вечер так и не нашёл, даже похожей темы. те что попадались - все древние и чаще закрытые.
встала проблема со штатной магнитолой БЭТТА-5, стала давать высокочастотную помеху после 3-5 мин работы. нашёл как избавиться, но метод ещё тот... на общей плате если спичкой надавить на одну микросхему, то свист пропадает. отпускаешь сколько-то секунд играет без помех и снова и поёт и свистит. принёс её в одну мастерскую - сказали дорого встанет работа тыщи 2-3, да и не возьмётся ни кто, больше мороки. новую купи... так вот, новая у меня есть. какая точно не помню, она в деревне, осталась от жигулей туда брал, но боле менее современная: под флешку, под СиДи диск и СД-карту. я однажды пробовал её подключить, фишки подошли один в один - включил она заработала без всяких переделок, но после 5-10 минут работы отключалась и всё. пока не отключишь и заново не подключишь не заработает. тогда у меня претензий к штатной не было и я забросил это дело. а теперь.... вот я хожу и думаю: привезут мне её, а она так и будет отключаться. может в Блоке Управления чего-нибудь есть какая-то блокировка нештатной магнитолы и её нужно там прописывать?? или что-то подобное??? почему она вырубалась? кто сталкивался с похожим? или тема по магнитолам есть - живая???
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Спасибо за советы, подсказки, действительно вскрытие покажет. Поставил машину в гараж, закуплюсь запчастями и начну ремонт. Если чего, буду писать, просить помощи.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
to Temerbaev75 - если в одной машине одна магнитола работает, а другая сбоит, то проблема в сбоящей магнитоле.
у меня вот другой вопрос
passat b5 2000год. klimtronic.
кондиционер работает только при температуре за бортом "+3" и выше. программа у климатроника такая. когда на улице "+2" и дождь, мне кондиционера очень не хватает.
есть идеи как исправить? не могу новую тему создать, и существующих не нашел.
Вообще кондиционер на любой машине включается только от +8 и выше. Если стекла потеют, протри их и поменяй салонный фильтр.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, что-то я призадумался. Когда ДПКВ открутишь масло потечет?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я в жигули что-ли попал?
у мицубиси он работает от "-5".
в VAG от 2005 года он работает от "-3".
когда в салоне 4 чеовека, дождь на улице, "+2" за бортом и кондик не запустился - дело точно не в салонном фильтре.
и все же - салонный фильтр меняю каждые 8тыс.км.
может просто блок климатроника поменть на более свежий? от B5+ например? може номерок климатроника есть у кого-то, у кого кондик принуле работает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ни у кого он при 0 не работает на В5/5+Я в жигули что-ли попал?
у мицубиси он работает от "-5".
в VAG от 2005 года он работает от "-3".
когда в салоне 4 чеовека, дождь на улице, "+2" за бортом и кондик не запустился - дело точно не в салонном фильтре.
и все же - салонный фильтр меняю каждые 8тыс.км.
может просто блок климатроника поменть на более свежий? от B5+ например? може номерок климатроника есть у кого-то, у кого кондик принуле работает?
Включается, когда будет выше +4 или около того.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |