Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1853
  1. #37041
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norman5349 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Ребята подскажите где смотреть.Форум читал много раз но такую проблему не нашел.С родного ключа закрываются все двери,а когда закрываю с кнопки что на водительской двери,передние закрываются ,а задние отщелкивают и не закрываются.Подскажите пожалуйста.
    Неужели такую проблему не нашел?
    Да это классика пассата!
    Заказывай в Китае микрики в замки, снимай задние и на них меняй. Работы на пол дня
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  2. #37042
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garri432, привет, датчик давления должен работать так:
    1-2 контакты (подписаны на фишке) замыкаются когда давления достаточно для включения кондиционера (более 2 бар как пишут выше).
    3-4 контакты (подписаны на фишке) замыкаются при избыточном давлении (более 16 бар как пишут выше).
    Так что прозванивай, сам вот не давно разбирался с кондером, пиши если что
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  3. #37043
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Garri432, привет, датчик давления должен работать так:
    1-2 контакты (подписаны на фишке) замыкаются когда давления достаточно для включения кондиционера (более 2 бар как пишут выше).
    3-4 контакты (подписаны на фишке) замыкаются при избыточном давлении (более 16 бар как пишут выше).
    Так что прозванивай, сам вот не давно разбирался с кондером, пиши если что
    Спасибо. Сегодня куплю реле , возможно в нем проблема, если не поможет буду прозванивать.
    Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447

  4. #37044
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garri432, все провода если что выходят в колодку возле бачка ГУР, у меня в итоге все проще оказалось, вместо реле на кондер, просто воткнули обычное 4-контактное вот такая фигня...
    А так я диагностировал так:
    Подал на зеленую фишку (муфта) у бочка гура напрямую 12 в, муфта включилась, уже хорошо продолжаем дальше.
    Прозвонил датчик давления, если норм идем дальше
    Прозвонил от гнезда реле до фишки муфты и до фишки датчика давления.
    Потом уже заметил что реле не то стоит
    Вот я делал так, на эталонность не претендую, ребята могут поправить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как думаете ребят имеет ли смысл ставить на наши машины сигнализации типо Starline A93 или Pandora DX-90 B? А то сейчас дырявый шарик установлен
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  5. #37045
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, где на AWT ДПКВ стоит?

    Имею симптомы похожие на эти https://passatworld.ru/showthread.ph...himi-1-8T-B5-5

    Вкратце: жена ехала на третьей около 60км/ч. Вдруг, удар и машина стала гудеть и плохо тянуть. Благо не заглохла. А ноут с неделю назад сдох и нечем ошибки почитать Сейчас стоит около дома и меня с работы ждет

    п.с. Пару недель назад такое было, но само решилось через пару часов. Опять же не я был за рулем. Диагностику не сделал из-за лени Вот опять повторилось.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  6. #37046
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Людии добрые подскажите, такой шнур целиком будет работать с b6 ? Кодирование адаптация?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #37047
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, где на AWT ДПКВ стоит?

    Имею симптомы похожие на эти https://passatworld.ru/showthread.ph...himi-1-8T-B5-5

    Вкратце: жена ехала на третьей около 60км/ч. Вдруг, удар и машина стала гудеть и плохо тянуть. Благо не заглохла. А ноут с неделю назад сдох и нечем ошибки почитать Сейчас стоит около дома и меня с работы ждет

    п.с. Пару недель назад такое было, но само решилось через пару часов. Опять же не я был за рулем. Диагностику не сделал из-за лени Вот опять повторилось.

    razrus, стоит он под кронштейном маслоохладителя, ближе к коробке:

    Название: 33.jpg
Просмотров: 115

Размер: 109.7 Кб

    Но если он выходит из строя - ты даже завестись не сможешь.
    Смотри ошибки сначала.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #37048
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Людии добрые подскажите, такой шнур целиком будет работать с b6 ? Кодирование адаптация?
    Будет, но если есть возможность взять посвежей, бери. Может тебе через пол года другую машину захочется
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  9. #37049
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Будет, но если есть возможность взять посвежей, бери. Может тебе через пол года другую машину захочется
    Да я уже кучу форумов порылся, заказал свежее и тот который шьётся без программатора

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #37050
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет подскажите как работает н249 клапан снизу на коллекторе у меня он сейчас продувается во все стороны
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  11. #37051
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, привет! Подозреваю попадание выхлопных газов в ОЖ, очень сильно бурлит антифриз при открытии крышки расширительного бачка, патрубки очень туго сжимаются, как думаете, долго можно с такой проблемой кататься? ну или на дальнее расстояние если поехать, 500-600 км чем грозит? спасибо!
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

  12. #37052
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Людии добрые подскажите, такой шнур целиком будет работать с b6 ? Кодирование адаптация?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Будет.

  13. #37053
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Будет.
    Спасибо! Я уже с Али заказал последнюю версию vsdc

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #37054
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня суток друзья! Подскажите в чем может быть проблема? При запуске дрыгателя на холодную периодически что то щелкает в районе блока реле под рулевой колонкой, потом после минуты работы перестает. Больших ошибок по дрыгателю нет, по акпп ругается на датчик температуры масла G93. С датчиком понятно, походу ему Алис-Капут, а вот периодических щелчков во время прогревки у меня не было. Не было ни до ошибки по G93 ни после. Появилось хрен знает откуда. По дрыгателю только пропуски и Бедная смесь(ГБО). Что может быть?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #37055
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    Друзья, привет! Подозреваю попадание выхлопных газов в ОЖ, очень сильно бурлит антифриз при открытии крышки расширительного бачка, патрубки очень туго сжимаются, как думаете, долго можно с такой проблемой кататься? ну или на дальнее расстояние если поехать, 500-600 км чем грозит? спасибо!
    Либо прокладка, либо перегрев ГБЦ из-за ГБО.
    Снимаешь ГБЦ, дефектуешь. Заодно притереть клапана можно и колпачки поменять.
    На дальняк лучше не ехать. В любой момент может пробить прокладку на совсем. Это безвыигрышная лотерея
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  16. #37056
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, заменил передние тормозные диски и колодки (все брал ате) Теперь при езде с правой стороны издается шебуууршание пше пше пше вот такое. Это норма и так сказать притрется? Еще заменил направляющие пальцы. Заранее благодарен за ответы.

    Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  17. #37057
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не норма.разбирай смотри что за что цепляет
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  18. #37058
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekos Посмотреть сообщение
    очень сильно бурлит антифриз при открытии крышки расширительного бачка, патрубки очень туго сжимаются,
    Крышка бачка (клапан в ней) поддерживает давление в системе ОЖ 1.6 б. Это повышает температуру кипения антифриза. Когда откручиваешь крышку, давление падает и антифриз может кипеть.
    Возможно у тебя перегревается ДВС. Это может быть из-за проблем системы ОЖ, завоздушивания ДВС, плохого топлива.
    Посмотри, если пузыри в обратке бачка при закрученной пробке и прогретом ДВС. Лучше видно когда бачек подвешен вертикально и на ХХ.
    Посмотри ВАГом температуру ОЖ в ДВС.
    Что показывает приборка???
    Ошибки по ДВС есть???
    Как заводится ДВС на холодную???
    Пропуски в работе ДВС есть???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #37059
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сёдня мыл керхером карабас,думаю, погода хорошая заодно машину помою,подкапотку,мотор...помыл - завёл,троит.Путём снятия разъёмов с форсунок,а затем и свечных колпачков,выяснил - не работает 1 цилиндр...Через пару часов завёл,всё ок.Вопрос - чё менять?Провод или коммутатор?В сырую погоду проблем нет....и не было.

    После тщательной мойки блока абс"появились"тормоза,ну в смысле стали намнооого острее.До этого тормоза были,но какие-то"мягкие"чтоли.Абс работало всегда,и без проблем...Это как можно объяснить?!?

  20. #37060
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Либо прокладка, либо перегрев ГБЦ из-за ГБО.
    Снимаешь ГБЦ, дефектуешь. Заодно притереть клапана можно и колпачки поменять.
    На дальняк лучше не ехать. В любой момент может пробить прокладку на совсем. Это безвыигрышная лотерея
    Спасибо, попробую ГБО исключить из цепи, может быть газ через редуктор лезет в ОЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Крышка бачка (клапан в ней) поддерживает давление в системе ОЖ 1.6 б. Это повышает температуру кипения антифриза. Когда откручиваешь крышку, давление падает и антифриз может кипеть.
    Возможно у тебя перегревается ДВС. Это может быть из-за проблем системы ОЖ, завоздушивания ДВС, плохого топлива.
    Посмотри, если пузыри в обратке бачка при закрученной пробке и прогретом ДВС. Лучше видно когда бачек подвешен вертикально и на ХХ.
    Посмотри ВАГом температуру ОЖ в ДВС.
    Что показывает приборка???
    Ошибки по ДВС есть???
    Как заводится ДВС на холодную???
    Пропуски в работе ДВС есть???
    Спасибо! Крышка новая Gates, держит примерно 1,7 (правда по китайскому манометру шин), проверял, слив из системы ОЖ и дав постепенно выставленное в компрессоре давление на 1,9, примерно на 1,8 клапан срабатывает, шипит и стравливает до 1,7.
    Думал тоже о некачественной ОЖ, недавно (3 мес. назад) менял теплообменник + пару патрубков + прокладку крышки и ГНЦ, решил и жидкость поменять, т.к. очень много эмульсии вытекло из системы со старой жидкостью.
    Вчера убрал из системы термостат, все равно эффект бурления есть. По приборке 90, подключил комп, 87, но это газуя и в гараже, без нагрузок особых, завтра прокачусь с подключенным компом, посмотрю какая температура будет. Вот еще что, открывая крышку, минут через 10-15 шипит, давление падает, но уже не бурлит, при этом нюхая сразу расширительный бачок, ну не приятный запах, что меня и настораживает, похоже на выхлопные газы, дышать не возможно.
    Ошибки по ДВС есть, завтра сниму еще раз, попробую разобраться.
    На холодную заводится как и на горячую, стандартно.
    Пропуски в зажигании были, причем я долго так катался, все руки не доходили машиной заняться, а при замене теплообменника поменял бронепровода + катушку новую поставил, дерганье пропало, а до этого, что-то догорало где-то, была детонация, я даже понять не могу, в кате или ближе, короче хлопало будь здоров!
    Вот вчера, динамика пропала, на газу машина едет не очень, но именно на газу и опять начало поддергивать машину, но при этом как раньше детонации не нет. Да, машина начала на ходу глохнуть, но это на ходу и если не прогрета! на повороте может запросто заглохнуть, видимо когда идет нагрузка на ГУР, что-ли. Выключу наверное я это ГБО и покатаюсь, как нормальный человек!!! Понаблюдаю! В любом случае, всем спасибо за советы.
    B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
    T5, 2008, 1.9

Страница 1853 из 2452 ПерваяПервая ... 8531353175318031843185118521853185418551863190319532353 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •