0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Неужели такую проблему не нашел?
Да это классика пассата!
Заказывай в Китае микрики в замки, снимай задние и на них меняй. Работы на пол дня
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Garri432, привет, датчик давления должен работать так:
1-2 контакты (подписаны на фишке) замыкаются когда давления достаточно для включения кондиционера (более 2 бар как пишут выше).
3-4 контакты (подписаны на фишке) замыкаются при избыточном давлении (более 16 бар как пишут выше).
Так что прозванивай, сам вот не давно разбирался с кондером, пиши если что![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Сегодня куплю реле , возможно в нем проблема, если не поможет буду прозванивать.Garri432, привет, датчик давления должен работать так:
1-2 контакты (подписаны на фишке) замыкаются когда давления достаточно для включения кондиционера (более 2 бар как пишут выше).
3-4 контакты (подписаны на фишке) замыкаются при избыточном давлении (более 16 бар как пишут выше).
Так что прозванивай, сам вот не давно разбирался с кондером, пиши если что
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Garri432, все провода если что выходят в колодку возле бачка ГУР, у меня в итоге все проще оказалось, вместо реле на кондер, просто воткнули обычное 4-контактное вот такая фигня...
А так я диагностировал так:
Подал на зеленую фишку (муфта) у бочка гура напрямую 12 в, муфта включилась, уже хорошо продолжаем дальше.
Прозвонил датчик давления, если норм идем дальше
Прозвонил от гнезда реле до фишки муфты и до фишки датчика давления.
Потом уже заметил что реле не то стоит
Вот я делал так, на эталонность не претендую, ребята могут поправить.
--- Добавлено чуть позже ---
Как думаете ребят имеет ли смысл ставить на наши машины сигнализации типо Starline A93 или Pandora DX-90 B? А то сейчас дырявый шарик установлен![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, где на AWT ДПКВ стоит?
Имею симптомы похожие на эти https://passatworld.ru/showthread.ph...himi-1-8T-B5-5
Вкратце: жена ехала на третьей около 60км/ч. Вдруг, удар и машина стала гудеть и плохо тянуть. Благо не заглохла. А ноут с неделю назад сдох и нечем ошибки почитатьСейчас стоит около дома и меня с работы ждет
п.с. Пару недель назад такое было, но само решилось через пару часов. Опять же не я был за рулем. Диагностику не сделал из-за лениВот опять повторилось.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Людии добрые подскажите, такой шнур целиком будет работать с b6 ? Кодирование адаптация?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Камрады, где на AWT ДПКВ стоит?
Имею симптомы похожие на эти https://passatworld.ru/showthread.ph...himi-1-8T-B5-5
Вкратце: жена ехала на третьей около 60км/ч. Вдруг, удар и машина стала гудеть и плохо тянуть. Благо не заглохла. А ноут с неделю назад сдох и нечем ошибки почитатьСейчас стоит около дома и меня с работы ждет
п.с. Пару недель назад такое было, но само решилось через пару часов. Опять же не я был за рулем. Диагностику не сделал из-за лениВот опять повторилось.
razrus, стоит он под кронштейном маслоохладителя, ближе к коробке:
Но если он выходит из строя - ты даже завестись не сможешь.
Смотри ошибки сначала.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Привет подскажите как работает н249 клапан снизу на коллекторе у меня он сейчас продувается во все стороны
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Друзья, привет! Подозреваю попадание выхлопных газов в ОЖ, очень сильно бурлит антифриз при открытии крышки расширительного бачка, патрубки очень туго сжимаются, как думаете, долго можно с такой проблемой кататься? ну или на дальнее расстояние если поехать, 500-600 км чем грозит? спасибо!
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток друзья! Подскажите в чем может быть проблема? При запуске дрыгателя на холодную периодически что то щелкает в районе блока реле под рулевой колонкой, потом после минуты работы перестает. Больших ошибок по дрыгателю нет, по акпп ругается на датчик температуры масла G93. С датчиком понятно, походу ему Алис-Капут, а вот периодических щелчков во время прогревки у меня не было. Не было ни до ошибки по G93 ни после. Появилось хрен знает откуда. По дрыгателю только пропуски и Бедная смесь(ГБО). Что может быть?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Либо прокладка, либо перегрев ГБЦ из-за ГБО.Друзья, привет! Подозреваю попадание выхлопных газов в ОЖ, очень сильно бурлит антифриз при открытии крышки расширительного бачка, патрубки очень туго сжимаются, как думаете, долго можно с такой проблемой кататься? ну или на дальнее расстояние если поехать, 500-600 км чем грозит? спасибо!
Снимаешь ГБЦ, дефектуешь. Заодно притереть клапана можно и колпачки поменять.
На дальняк лучше не ехать. В любой момент может пробить прокладку на совсем. Это безвыигрышная лотерея
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, заменил передние тормозные диски и колодки (все брал ате) Теперь при езде с правой стороны издается шебуууршание пше пше пше вот такое. Это норма и так сказать притрется? Еще заменил направляющие пальцы. Заранее благодарен за ответы.
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Нет не норма.разбирай смотри что за что цепляет
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Крышка бачка (клапан в ней) поддерживает давление в системе ОЖ 1.6 б. Это повышает температуру кипения антифриза. Когда откручиваешь крышку, давление падает и антифриз может кипеть.
Возможно у тебя перегревается ДВС. Это может быть из-за проблем системы ОЖ, завоздушивания ДВС, плохого топлива.
Посмотри, если пузыри в обратке бачка при закрученной пробке и прогретом ДВС. Лучше видно когда бачек подвешен вертикально и на ХХ.
Посмотри ВАГом температуру ОЖ в ДВС.
Что показывает приборка???
Ошибки по ДВС есть???
Как заводится ДВС на холодную???
Пропуски в работе ДВС есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Сёдня мыл керхером карабас,думаю, погода хорошая заодно машину помою,подкапотку,мотор...помыл - завёл,троит.Путём снятия разъёмов с форсунок,а затем и свечных колпачков,выяснил - не работает 1 цилиндр...Через пару часов завёл,всё ок.Вопрос - чё менять?Провод или коммутатор?В сырую погоду проблем нет....и не было.
После тщательной мойки блока абс"появились"тормоза,ну в смысле стали намнооого острее.До этого тормоза были,но какие-то"мягкие"чтоли.Абс работало всегда,и без проблем...Это как можно объяснить?!?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Спасибо, попробую ГБО исключить из цепи, может быть газ через редуктор лезет в ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Крышка новая Gates, держит примерно 1,7 (правда по китайскому манометру шин), проверял, слив из системы ОЖ и дав постепенно выставленное в компрессоре давление на 1,9, примерно на 1,8 клапан срабатывает, шипит и стравливает до 1,7.Крышка бачка (клапан в ней) поддерживает давление в системе ОЖ 1.6 б. Это повышает температуру кипения антифриза. Когда откручиваешь крышку, давление падает и антифриз может кипеть.
Возможно у тебя перегревается ДВС. Это может быть из-за проблем системы ОЖ, завоздушивания ДВС, плохого топлива.
Посмотри, если пузыри в обратке бачка при закрученной пробке и прогретом ДВС. Лучше видно когда бачек подвешен вертикально и на ХХ.
Посмотри ВАГом температуру ОЖ в ДВС.
Что показывает приборка???
Ошибки по ДВС есть???
Как заводится ДВС на холодную???
Пропуски в работе ДВС есть???
Думал тоже о некачественной ОЖ, недавно (3 мес. назад) менял теплообменник + пару патрубков + прокладку крышки и ГНЦ, решил и жидкость поменять, т.к. очень много эмульсии вытекло из системы со старой жидкостью.
Вчера убрал из системы термостат, все равно эффект бурления есть. По приборке 90, подключил комп, 87, но это газуя и в гараже, без нагрузок особых, завтра прокачусь с подключенным компом, посмотрю какая температура будет. Вот еще что, открывая крышку, минут через 10-15 шипит, давление падает, но уже не бурлит, при этом нюхая сразу расширительный бачок, ну не приятный запах, что меня и настораживает, похоже на выхлопные газы, дышать не возможно.
Ошибки по ДВС есть, завтра сниму еще раз, попробую разобраться.
На холодную заводится как и на горячую, стандартно.
Пропуски в зажигании были, причем я долго так катался, все руки не доходили машиной заняться, а при замене теплообменника поменял бронепровода + катушку новую поставил, дерганье пропало, а до этого, что-то догорало где-то, была детонация, я даже понять не могу, в кате или ближе, короче хлопало будь здоров!
Вот вчера, динамика пропала, на газу машина едет не очень, но именно на газу и опять начало поддергивать машину, но при этом как раньше детонации не нет. Да, машина начала на ходу глохнуть, но это на ходу и если не прогрета! на повороте может запросто заглохнуть, видимо когда идет нагрузка на ГУР, что-ли. Выключу наверное я это ГБО и покатаюсь, как нормальный человек!!! Понаблюдаю! В любом случае, всем спасибо за советы.
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9