0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да я понял,что все бензинки на б6 дерьмо полнейшее, недостатков куча. Да я не знаю,нравится б6, но за ту цену,которую хочется продают полнейшие ведра с болтами, в которые вкладывать нужно будет ещё стоимость машины... Загорелся б6 ,но денег в хорошем состоянии просто нет взять, а ведро брать,да ну его нафиг... Лучше уж старый,добрый б5+ взять, и за эти деньги его откапиталить и ездить и не паритьсяСтарые FSI, TSI, TFSI лучше брать только после капиталки, и максимум 100тыс км. Потом масло начинает жрать до литра на 1тыс.
Если ставят нормальные поршни, то чуть больше может проехать. Но все равно идеала не будет.
Нравится Б6? А почему не рассматриваешь дизель? Там по сути только одна проблема - дебильная конструкция масляного насоса. Меняешь вовремя шестигранник сам с ямы и будет ездить долго машинка, да еще и радовать расходом 4,5л по трассе
Мой б5й что-то поднадоел, хочу б5+ по свежее, года 2004, и седана, уж больно они мне нравятся
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ничего. Главное чтобы размер был подходящий. Я про длину окружности колеса. Например слишком большую воткнул - мозги сразу начнут врать, как впрочем и слишком маленькую
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не верно оцениваешь б/у авто на рынке. За любой бюджет можно найти как убитое гауно, так и в идеальном состоянии. Вообще около 90% авто - это хлам, в которые надо вкладывать очень много. Идеальные варианты обычно находятся в продаже до первого человека, который приехал посмотреть. Второго машина уже не дожидается.Да я понял,что все бензинки на б6 дерьмо полнейшее, недостатков куча. Да я не знаю,нравится б6, но за ту цену,которую хочется продают полнейшие ведра с болтами, в которые вкладывать нужно будет ещё стоимость машины... Загорелся б6 ,но денег в хорошем состоянии просто нет взять, а ведро брать,да ну его нафиг... Лучше уж старый,добрый б5+ взять, и за эти деньги его откапиталить и ездить и не париться
Мой б5й что-то поднадоел, хочу б5+ по свежее, года 2004, и седана, уж больно они мне нравятся
Учти этот момент и приезжай всегда первым. Причем с шнурком и ноутом. Все изучи по подбору, найдешь даже по минимальному бюджету. Плюс торг всегда актуален.
Не вижу принципиальной разницы между Б5 и Б5+. Если уж брать, то выше уровнем. Например А6. А так по сути только разворачиваешь одну и ту же монету.
Ты наверное устал ремонтировать? Или внешний вид надоел? Накупи тюнинга из Китая. Коврики, чехлы, всякие блестяшки, вкусняшки и т.д.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет. Пока присматриваюсь к рынку, пока свой авто не продал, вот поэтому уже ушло несколько машин неплохих,на первый взгляд. Причем,как Вы сказали,до первого покупателя. Мне пару раз позвонили и на этом все закончилось, ценник не особо высокой поставил,но видимо машины наши не особо ликвидные. Мне именно в б5+ очень нравится внешняя часть, которая отличается от б5. Изначально хотел б5+,но подвернулся не плохой вариант б5 и я его взял, поэтому так. А китайский тюненх ,наоборот не люблю)))Ничего. Главное чтобы размер был подходящий. Я про длину окружности колеса. Например слишком большую воткнул - мозги сразу начнут врать, как впрочем и слишком маленькую
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не верно оцениваешь б/у авто на рынке. За любой бюджет можно найти как убитое гауно, так и в идеальном состоянии. Вообще около 90% авто - это хлам, в которые надо вкладывать очень много. Идеальные варианты обычно находятся в продаже до первого человека, который приехал посмотреть. Второго машина уже не дожидается.
Учти этот момент и приезжай всегда первым. Причем с шнурком и ноутом. Все изучи по подбору, найдешь даже по минимальному бюджету. Плюс торг всегда актуален.
Не вижу принципиальной разницы между Б5 и Б5+. Если уж брать, то выше уровнем. Например А6. А так по сути только разворачиваешь одну и ту же монету.
Ты наверное устал ремонтировать? Или внешний вид надоел? Накупи тюнинга из Китая. Коврики, чехлы, всякие блестяшки, вкусняшки и т.д.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
в Твери клубный б6 продается дизель, если интересно в личку номер скину, пообщайсяДа я понял,что все бензинки на б6 дерьмо полнейшее, недостатков куча. Да я не знаю,нравится б6, но за ту цену,которую хочется продают полнейшие ведра с болтами, в которые вкладывать нужно будет ещё стоимость машины... Загорелся б6 ,но денег в хорошем состоянии просто нет взять, а ведро брать,да ну его нафиг... Лучше уж старый,добрый б5+ взять, и за эти деньги его откапиталить и ездить и не париться
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
[QUOTE=ra6fvh;5826494]Скинь ссылку пожалуйста, я посмотрю
отправил в личку
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет ребят, продолжаю докапываться до машинытолько у меня так: стрелка температуры на прогретом двигателе чууууууть больше 90 показывает, грубо говоря на толщину стрелки она откланяется от деления 90. Читал вроде что приборка округлять должна 85-95(или что-то подобное), надо будет попробовать тест исполнителей видимо сделать, если кто по памяти помнит куда лезть подскажите пожалуйста. По ваг-кому не помню какая температура стоит, в прошлом году было около 93-94.
P/S Датчик температуры HELLA.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
В "приборку" заходишь, внизу справа - кнопка "тест исполнителей". Тыкаешь "запуск" по очереди.
Если так и осталось - то нормально всё.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
floyd, Пасип буду пробовать при случае =)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Softik, Ваши данные точнее![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Не подскажете как проверить датчик давления кондиционера, не снимая его с радиатора?
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Garri432,
Езжай к кондиционерщикам.
Пусть откачают фреон, а когда будут заливать следи за давлением на стенде и сопротивлением контактов датчика.
Один контакт срабатывает при давлении мене 2 бар, второй при давлении более 16 бар.
Можно проще
При давление в системе менее 2 бар муфта компрессора не должна включаться.
При давление более 2 бар должна включаться.
При давлении более 16 бар не должна включаться
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Всем привет.Ребята подскажите где смотреть.Форум читал много раз но такую проблему не нашел.С родного ключа закрываются все двери,а когда закрываю с кнопки что на водительской двери,передние закрываются ,а задние отщелкивают и не закрываются.Подскажите пожалуйста.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Вангую - если посмотреть ошибки вагкомом то они будут и именно по тем дверям которые отщелкиваются![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=fibonathi;5826812]Garri432,
Езжай к кондиционерщикам.
Пусть откачают фреон
Не знал что фреон можно откачать. Спасибо. Сегодня заправил , не хотелось бы просто стравить.
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447