1

Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ну да. муфта уже не включается. климат берёт холодный воздух с улицы.
--- Добавлено чуть позже ---
компрессор накачал большое давление до форсунки и при выключении фрион всё ещё переходит из высокого давления в низкое - собственно из-за чего и происходит поглащение тепла и выделение холода (соответственно) и пока не устаканиться посвистит какое-то время
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
И на экранчике загорается пиктограмма снежинки. Ибо может быть наледь и езжай осторожно![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо ребят за ответы, да про климат знаю такую фишку, ну у меня обычный кондер, не знаю к худу или к добру, пока не сильно понял на сколько хорошо работает компрессор, ну сунул в дефлектор градусник показал около 7 градусов на холостых, ну правда и на улице было не тепло хехехех, около 15-20 может... подожду жару поглядим.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
А разрешите тогда еще один вопрос на засыпку, стоит сигналка не штатная, при закрытии с сигналки поднимаются стекла, если ключом через личинку закрывать, тоже стекла поднимаются, получается я не смогу закрыть машину с незакрытыми окнами? Так хотелось бы на даче оставлять чуть приоткрытые окна для проветривания
--- Добавлено чуть позже ---
Получается что это как бы штатный блок комфорта доживает стекла, так как отдельно доводчики не устанавливались![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
floyd, это да, тогда будет не удобно в обычное время ахаххаа, думал может как-то можно хитро закрывать... разве что солдатики вручную опустить и захлопнуть двери с открытыми окнами
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
floyd, да только со не родной сигналкой прокатит, но вариант норм тоже спасибо
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Что значит - с неродной?
У меня штатная так работает. Зажимаешь кнопку закрытия на пару секунд - срабатывают доводчики. Не зажимаешь - замки закрываются, а стёкла остаются открытыми.
Да у всех так по умолчанию.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
floyd, не знаю кто это написал![]()
Хотел написать что с неродной сигналкой это не прокатит скорее всего
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
У меня не родная сигналка ,в программирование сигналки выставил секунд 30(или 15 уже не помню)на подачу сигнала на закрытие ,и окошки закрываются сами )
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
floyd, что неродная сигналка всегда ставит с закрытием окон (ну только если канал не конфигурять отдельно), а от штатной сиги брелок у меня не пашет к сожалению...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую.
Подскажите пож-та какие группы по расходу бензина посмотреть (и какие должны быть показания примерные), и какие группы логами снимать. чтобы проанализировать потом. Или ссылку на пост где описывают данную диагностику. Описание проблемы тут (к сожалению не отвечают). https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5824990. Спасибо.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Старые FSI, TSI, TFSI лучше брать только после капиталки, и максимум 100тыс км. Потом масло начинает жрать до литра на 1тыс.
Если ставят нормальные поршни, то чуть больше может проехать. Но все равно идеала не будет.
Нравится Б6? А почему не рассматриваешь дизель? Там по сути только одна проблема - дебильная конструкция масляного насоса. Меняешь вовремя шестигранник сам с ямы и будет ездить долго машинка, да еще и радовать расходом 4,5л по трассе
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за того, что это AHL. Протри тряпочкой и катайся дальше.
Там трубка не плотно прилегает к металлической крышке ГБЦ. Норма
--- Добавлено чуть позже ---
Начни вот с этой темы: https://passatworld.ru/showthread.ph...utsya-ZDES!!!/Приветствую.
Подскажите пож-та какие группы по расходу бензина посмотреть (и какие должны быть показания примерные), и какие группы логами снимать. чтобы проанализировать потом. Или ссылку на пост где описывают данную диагностику. Описание проблемы тут (к сожалению не отвечают). https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5824990. Спасибо.
Размер колес случайно не менял?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...