0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Народ, помогите пожалуйста задняя левая дверь перестала открываться на НЕ заведенный мотор. То есть с утра прихожу, пытаюсь открыть машину все двери открываются, а одна нет. В салоне слышу как в момент нажатия кнопки брелка/ЦЗ слышен звук работы замка, но кнопка не поднимается. Когда завожу мотор - всё хорошо, сразу открывается.![]()
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
[quote="Softik;5825264"]я у себя снимал рычаги ,и менял по мере вылета какого нибудь выборочно,шрусы менял ,менял скалку в сборе со шрусами очень бюджетную ставил ,но ,чтоб развал схождение нарушилось,нет ,не было такого не разу ,резину не грызет ,никуда не тянет,интересно ...[/quote
В том то и дело, странно как-то, рулевые наконечники даже не трогали. Перейдем на лето и будет видно, может уже зимним конец.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Дело случая. Я вот один раз менял ступицу на СТО - нормально. Второй раз ушел развал. Руль чуть вправо встал. На одной геометрии крутили, хоть резину не есть. Но руль криво так и стоит. Тут еще подвеска подходит, поэтому не парусь пока![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Возможно, маслосъёмные кольца просто надо поменять. У меня немного кушала, после замены--0. Хорошо бы ещё компрессию померить хотя бы, или на диагностику заехать к знающим ребятам. Либо стукнись с FLYT's (Дима), может, он подскажет по опыту![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Я думаю, что 200 гр. это нормально для б6. Это на б5 можно уже задумываться о замене колец или мск. Производитель если мне память не изменяет вообще дает до 500 гр. на 1000 км. Проблема по-моему была исправленна только после 2012 года.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да и на Б5 200гр ещё нормально ... до 500 можно катать , но уже не приятно )))
замена МСК без замены направляек не решает проблему , и бОльшую часть канечно забирают закоксованные маслосъёмные кольца ... всё это сделал 2 года назад , уже более 25-30ткм проехало авто , донышки поршней сухие и без нагара , надписи читаются )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Приветы, кто может подсказать - скрипит на кочках и если машину покачать вручную, спереди где то в районе чашки амортизатора
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Это на b6 вы сделали? И во сколько сие удовольствие обошлось?да и на Б5 200гр ещё нормально ... до 500 можно катать , но уже не приятно )))
замена МСК без замены направляек не решает проблему , и бОльшую часть канечно забирают закоксованные маслосъёмные кольца ... всё это сделал 2 года назад , уже более 25-30ткм проехало авто , донышки поршней сухие и без нагара , надписи читаются )))
Смотрю у Вас только б5 , я почему-то считаю,что б6 раза в 2-2.5 дороже ремонтировать ,нравится он мне зараза,но чувствую,если что-то серьезное случиться,чинить его будет не по карману
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
нет , ремонтировал В5+ . во сколько даже сейчас точно не скажу , запчасти собирал постепенно что попадалось за зиму , а в мае заморочился , ну и полностью делал сам .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Смотри по мере доступа:верхние рычаги-с/блоки и шаровые,если они в порядке-сальник штока амортизатора (под пыльником),если и там гуд-верхняя опора амортизатора.
Я по очереди брызгал силиконовой смазкой и раскачивал-не помогло-оказались шаровые верхних рычагов.Сделал укол тормозухи под пыльники-всё нормально,скрип пропал,жду новые рычаги.
--- Добавлено чуть позже ---
Все моторы 2.0 FSI подъедают масло,только причины могут быть разные. 200 грамм или мл -это много.К примеру я заливал разные масла и просёк одну тенденцию,что некоторые масла угарают.
Двигатель ADR после капиталки и обкатки,прошёл 49000 км.Масло 5w-40.
НЕ РЕКЛАМА! ЗИК И Мобил подьедало jrjkj 400 мл -под КК появлялся налёт-угар;Ликви,Кастрол-от замены до замены,может и ушло-но по щупу не заметно,три года езжу на армортеке-грамм 100 уходит за 8 000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала просмотреть всю систему ВКГ,сделать опрессовку,всё исправить.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
всем здрасте!
я конечно же написал в теме про неорегинальные запчасти, но хочу что бы тут люди тоже посмотрели и сказали что взять из невеликого выбора моего:
встал вопрос по бензонасосу. выбираю только насос без пластикового корпуса. в магазине лежат две фирмы:
STELLOX
и
PATRON
цена примерно одинаковая. на ощупь Стеллокс лучше, блестит большеи у него на боку гравировка их фирмы. Патрон в этом плане выглядит проще. читаю отзывы в сети, пишут Стеллокс шумнее и много ругают, Патрон ругают меньше.
у кого есть опыт для сравнения этих фирм, желательно бензонасос? хочу в течении часа определиться, а то авто нужно делать... стоит бедолага во в дворе как попало работает. померил сколько давит насос, получилось 1,2 очка (это давление держится уже минут 30 после того как заглушил). к стати насос
Вложение 208167
отходил всего 5 месяцев. брал его в пластиковом корпусе, встал на место кое как...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Бери krauf ,у меня ходит,чуть шумнее работает,но я по производительнее насос поставил, у меня проблем с ним нет,езде больше годавсем здрасте!
я конечно же написал в теме про неорегинальные запчасти, но хочу что бы тут люди тоже посмотрели и сказали что взять из невеликого выбора моего:
встал вопрос по бензонасосу. выбираю только насос без пластикового корпуса. в магазине лежат две фирмы:
STELLOX
и
PATRON
цена примерно одинаковая. на ощупь Стеллокс лучше, блестит большеи у него на боку гравировка их фирмы. Патрон в этом плане выглядит проще. читаю отзывы в сети, пишут Стеллокс шумнее и много ругают, Патрон ругают меньше.
у кого есть опыт для сравнения этих фирм, желательно бензонасос? хочу в течении часа определиться, а то авто нужно делать... стоит бедолага во в дворе как попало работает. померил сколько давит насос, получилось 1,2 очка (это давление держится уже минут 30 после того как заглушил). к стати насос
Вложение 208167
отходил всего 5 месяцев. брал его в пластиковом корпусе, встал на место кое как...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да я вот думаю снова вернуться на лукойл армортек ... ибо сейчас на пеннасоле уже 1 литр долил за 7 тыщ , сечас вот на изгибе , долил 200гр доездить ещё 800--1000 до замены . итого получится сожрёт литра полтора за 8ткм
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Мне ребята из Оживляющего ставили Patron позапрошлой зимой, до сих пор работает, правда, пробег у меня тыс. 9 после установки. Но в Крым съездил, соотв. жара и т.п.--оквсем здрасте!
я конечно же написал в теме про неоригинальные запчасти, но хочу что бы тут люди тоже посмотрели и сказали что взять из невеликого выбора моего:
встал вопрос по бензонасосу. выбираю только насос без пластикового корпуса. в магазине лежат две фирмы:
STELLOX
и
PATRON
цена примерно одинаковая. на ощупь Стеллокс лучше, блестит большеи у него на боку гравировка их фирмы. Патрон в этом плане выглядит проще. читаю отзывы в сети, пишут Стеллокс шумнее и много ругают, Патрон ругают меньше.
у кого есть опыт для сравнения этих фирм, желательно бензонасос? хочу в течении часа определиться, а то авто нужно делать... стоит бедолага во в дворе как попало работает. померил сколько давит насос, получилось 1,2 очка (это давление держится уже минут 30 после того как заглушил). к стати насос отходил всего 5 месяцев. брал его в пластиковом корпусе, встал на место кое как...Говорят, либо сразу накрывается, либо долго работает. Но если что, то уже оригинал буду ставить.
Ну и, кстати, шума никакого не слышу, тихонько работает. Главное, бак полупустым стараться не держать, особенно летом: насос стоИт в баке, соотв., охлаждается топливом.
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребят ,а что это такое ? Меняли с тестем ГРМ и нашли это в завязаном пакетике у лонжерона
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ох ёпт... Как тогда вообще машина ездила... Это клапан n75 , управление турбиной ,стоит на гусенице после фильтра воздушного. Туда где болт воткнули))))) кривой патрубок подключается сбоку турбины ,а прямой в весгет,раз в пакетик кинули,наверняка он мертвый. На АлиЭкспресс 500р стоит.я бы на твоём месте вообще все вкг перебрал,смотря на грибок,он мне кажется тоже труп,как и остальные клапаны.Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
купил Патрон, потому что про Стеллокс больше плохих отзывов.
в магазине специально попросил показать обе фирмы. когда с продавцом выложили оба насоса даже запутались где какой, АБСОЛЮТНО одинаковые!!! и форма всех нюансов и цвет и даже транспортировочные крышки снизу зелёные сверху прозрачные и одинаковые. отличие только в надписях на корпусе: на Патроне - PFP 118, а на Стеллоксе - STELLOX. по цене получилось 1850 р. при тряске обоих в руках звук абсолютно одинаковый - бринчит шарик клапана и якорь имеет ход, но звук один в один.
про количество бензина в баке понимаю, но там принцип немного другой, бенз который прогоняет через себя насос и охлаждает его, насос весь омывается внутри - разбирал, знаю. оригинал считаю дорого (может для меня) 9-10 т.р.
но всё равно Спасибо.
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это вот такая ВКГ на АХЛ. На первом снимке. "Г" образное колено ставиться на резиновое колечко.
На втором снимке нет хомута.
Отработанные газы с парами масла через это колено, шланг идут во впуск. Если не плотное соединение, пары масла просачиваются наружу. Заодно сними воздуховод, почистишь там от дегтя.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.