Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1846
  1. #36901
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Второй раз нахожу в заклиневшем термостате
    Кусочки крыльчатки помпы. Ты ее давно менял?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  2. #36902
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Softik, запчасти от пластиковой крыльчатки?
    Я очень надеюсь что это обломалось из фланца термостата внутри перекладинки ,я в прошлый раз ещё сам во фланце отломал что хлипко держалось


    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Кусочки крыльчатки помпы. Ты ее давно менял?
    Стыдно говорить ,но не разу ,за все время владения авто так и не получилось поменять ни помпу ни ремень ни ролик ,понимаю к чему может привести ,щас на это денег нет ,а если соберёт клапана ремонт головки это совсем другая история (((

    Это точно крыльчатка помпы???
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  3. #36903
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Стыдно говорить ,но не разу ,за все время владения авто так и не получилось поменять ни помпу ни ремень ни ролик ,понимаю к чему может привести ,щас на это денег нет ,а если соберёт клапана ремонт головки это совсем другая история (((

    Это точно крыльчатка помпы???
    Ну ты второй термостат уже меняешь. На это есть бабки? Полный набор даже contitech стоит в районе 3000-3500р. А недорогой аналог можно за пару тыс взять.
    До тебя еще неизвестно сколько не меняли...

    Вероятность, что это крыльчатка 95-99%. Там ничего другого пластикового подобного нет.
    Если никто ничего не закинул сам
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  4. #36904
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ну ты второй термостат уже меняешь. На это есть бабки? Полный набор даже contitech стоит в районе 3000-3500р. А недорогой аналог можно за пару тыс взять.
    До тебя еще неизвестно сколько не меняли...

    Вероятность, что это крыльчатка 95-99%. Там ничего другого пластикового подобного нет.
    Если никто ничего не закинул сам
    Я не второй термостат поменял ,я вскрыл посмотреть что с ним ,почему то я подумал что снова что то попало ,в кипятке нагрел и вытащил пластмаску пинцетом.
    Я сейчас именно и занимаюсь вопросом выбора ремня помпы ролика ,на ремонт головки нет желания попадать ...
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  5. #36905
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Я не второй термостат поменял ,я вскрыл посмотреть что с ним ,почему то я подумал что снова что то попало ,в кипятке нагрел и вытащил пластмаску пинцетом.
    Я сейчас именно и занимаюсь вопросом выбора ремня помпы ролика ,на ремонт головки нет желания попадать ...
    contitech бери набором и не заморачивайся с выбором. У меня такой стоял, около 180 тыс проехал. Единственное - ремень менял, когда лазил в ту зону, заодно чисто.
    Косяк в том, что еще что-то может или уже могло забить тебе. Например трубка есть с задней стороны ГБЦ выходит, она узкая очень, спокойно там могла заткнуться эта пластмаска.
    Кстати, ты же из зоны термостата можешь увидеть крыльчатку. Возьми телефон, поднеси туда, сними на камеру с вспышкой и посмотри что с ней
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  6. #36906
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще-то это не похоже на крыльчатку, это скорее ограничитель или направляющая какая-то, в соединениях патрубков и фланцев. а со шлангами и трубками системы охлаждения когда последний раз что-то делал?
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  7. #36907
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, в общемс при подаче напряжения напрямую муфта включается, буду копать дальше, датчик давления должен размыкаться при наличии давления или быть замкнутым?
    Подскажите еще пожалуйста, выходит ли с него фишка куда нибудь в доступное место, не хочется бампер сдергивать =(
    И вообще 5 попугаев (хз бары или атмосферы) в обоих контурах, хватит для включения?

  8. #36908
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Кстати, ты же из зоны термостата можешь увидеть крыльчатку. Возьми телефон, поднеси туда, сними на камеру с вспышкой и посмотри что с ней
    открою посмотрю ,мне самому интересно пластик там или железо


    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    вообще-то это не похоже на крыльчатку, это скорее ограничитель или направляющая какая-то, в соединениях патрубков и фланцев. а со шлангами и трубками системы охлаждения когда последний раз что-то делал?
    Вообще все началось пару тройку месяцев назад ,у меня тек этот фланец всю зиму меня это достало ,я менял резинку и...я поставил не той стороной термостат,как то холодно было и темно и спешил ,да да ,и такое бывает,не хочу утверждать что руки не из того места ,но факт остаётся фактом ))) я понял о своей ошибке когда он не стал открываться ,я снова перебрал перевернул его и...все работало,до определенного момента ,не греется и все,я купил новый термостат ,и какого мое было удивление когда я увидел в старом пластмаску которая его подклинила,старый рабочим оказался ,я что плохо держалось перегородочки в фланце отломал и поставил новый термостат ,и тут через месяц победной езды снова температура 70 ,разбирал с мыслью что снова пластмасс застрял,а оно так и было ....
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  9. #36909
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, кто подскажет размер от центра до центра отверстий на шестерне коленвала.
    Надо приспособу сделать для стопорения


  10. #36910
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем на датчике давления 1-2 контакты замкнуты, пробовал на фишке их замыкать, чуда не происходит, если замкнуть 3-4 включается вторая скорость вентилятора. Вооот куды дальше капать хз =(
    Блок релюх у меня еще выглядит не как на схемах Оо
      Скрытый текст:
    Название: scv_155772585745650240661005964075.jpg
Просмотров: 79

Размер: 140.0 Кб

    267 реле щелкает, при включении кнопки кондера....

    --- Добавлено чуть позже ---

    В итоге, муфта, работает при подаче от разъема возле бачка гура муфта щелкает, датчик давления робит, прозванивается также возле бачка гура, вооот
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  11. #36911
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2byteMan, насколько я помню, 5 очков - это очень маленькое давление на подаче. Там больше 10 будет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #36912
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, ну на датчике 1-2 контакт в замкнутом состоянии

    --- Добавлено чуть позже ---

    Получается же если 267 реле щелкает (прозвонил норм контачит), значит все данные для включения соблюдены (температура давление?) и просто мне надо от реле 12в донести до муфты? Какая цепь в итоге знает кто?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  13. #36913
    Polo Аватар для ch3zzz
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комрады, вопрос немного мудреный, НО...
    Может ли быть такое, что на B5+(3B1837015A) подойдет дверной замок от Транспортера Т5 (3B1837015AQ)???
    Как я пришел к такому логическому заключению? А было это так.
    Оригинал конечно же я брать не буду. Изначально косился на аналоги от фирмы Vika ( есть отзывы + ставил себе на ЛЗ дверь). Но к сожалению аналог от данной конторы не предлагает (мб нет у поставщиков).
    Предлагает HDE (5201007) -> который является аналогом для Т5 -> а по нему уже бьется Vika 98370757001 ( для пассатов номерок вида 90945,90948 и т.д.)
    Визуально ручки похожи в этом поколении Т5 и в ЕТКЕ вообще идентично нарисованы. Да и названии одну букву поменяли. Но с другой стороны не с проста.

    Да да...можно заказать концевики с Али ( Изначально у меня не работает концевик на водительской и бывали подставы от этого с автозапуском =) ) и он даже есть в наличии уже, или наклеить вырезанный кусочек от алюминевой банки/блистера от флеш карты, но нет. Не совсем я так дружу и хочу ковыряться с замками, по крайне мере пока. Мне бы снял, поставил и вперед.
    Я в том году уже намучался разбирая закрытую заднюю дверь. А за лето надо еще и на B6 махнуть. Там тросики наружной ручки слабое место =)

    В общем извиняюсь за много буков. Может кто чего скажет.
    Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
    Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline

  14. #36914
    Pointer Аватар для Александр-09
    Регистрация
    19.04.2019
    Адрес
    Темиртау
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени!рябят, помогите найти электросхему-распиновку блока комфорта 3BO 959 798. сменил свой умерший блок, на другой рабочий а как ничего не работало так и не работает, предполагается, что чудо-электрики которые до этого делали там проводку, сделали все в обход БК, теперь надо все восстановить в первоначальное состояние а найти схему ,что то не получается никак в интернете.
    Volkswagens Passat b5 1.8 APT, МКПП 1997 м.г

  15. #36915
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    Мне бы снял, поставил и вперед.
    Снял - заменил неисправный микрик на новый с Али, поставил.
    В чём проблема то?
    Неужели откусить 2 провода со старого микрика и прикрутить к новому не сможешь? Там даже замок разбирать не надо...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #36916
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общемс кажется разобрался, у меня наколхозили жутко видать (либо спиндили релюху когда ставили сигу, вот только на кой....) В итоге 267 реле стояло в гнезде сигнала хех, а в гнезде кондера можно сказать тоже стояло 267 реле (такая де логика обычное 4-контактное), а я так понимаю мне нужно 384 реле, подтвердите знающие люди если это так, оно 6 контактное, я так понимаю два это собственно включение муфты, два это высокое и низкое давление фреона, один температура, и один масса. По крайней мере датчик давление точно звонится. Всем спасибо за советы =) Вы лучшие ребят!
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  17. #36917
    Polo Аватар для Евгений Ж.
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Дмитров МО
    Сообщений
    459
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Ребят приветствую ! Что это может быть ??? Второй раз нахожу в заклинившем термостате
    Это, возможно—предстоящая замена радиатора печки. А конкретно: крошево от патрубков радиатора. Прогрессирующие признаки: заклинивание термостатам в каком-либо положении из-за попадания под его клапан этой храни; уход охлаждайки с последующим перегревом.
    Если сможешь аккуратно снять хомуты и резиновые патрубки отсоединить от печки (прикипают), то убедишься, так ли это. Делай это в таком месте, где сможешь бросить авто, если вдруг «что-то пойдёт не так»)
    Хотя, плоские кусочки... Может, и не от печки... Тогда—повезло!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Там ничего другого пластикового подобного нет.
    Не-а, про пластиковый радиатор печки забыл)

  18. #36918
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ж. Посмотреть сообщение
    возожно—предстоящая замена радиатора печки. А конкретно: крошево от патрубок радиатора.
    Женя, ты уверен, что трубки печки пластиковые??? Обечайки пластиковые. На них по диагонали не высокие перегородки, которые иногда разрушаются, но проскочат ли они через соты основного радиатора???
    Если есть опыт, поделись.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #36919
    Polo Аватар для Евгений Ж.
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Дмитров МО
    Сообщений
    459
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Женя, ты уверен, что трубки печки пластиковые??? Обечайки пластиковые. На них по диагонали не высокие перегородки, которые иногда разрушаются, но проскочат ли они через соты основного радиатора???
    Если есть опыт, поделись.
    Есть опыт. Боковины у радиатора пластиковые, соотв., и вход/выход--пластик. У меня крошился фланец патрубка и как раз попал под тарелку термостата, не дав ему закрыться. В рез-те--холод в салоне. Меняли радиатор, а это съём всего торпедо В Оживляющем ребята делали
    Но у парня кусочки пластика плоские, я уж потом с компа разглядел, а с телефона мелко было, потому и написал, что это от печного радиатора. Может, что другое у него
    B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
    B6 Variant, 2010, CDA, DQ200

  20. #36920
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую ребят! такой вопрос ,а на всех движках 1.8Т ремень ролик натяжитель и помпа одинаковые? у тестя америкос и вин нигде не бьётся
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

Страница 1846 из 2452 ПерваяПервая ... 8461346174617961836184418451846184718481856189619462346 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •