0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Я очень надеюсь что это обломалось из фланца термостата внутри перекладинки ,я в прошлый раз ещё сам во фланце отломал что хлипко держалось
Стыдно говорить ,но не разу ,за все время владения авто так и не получилось поменять ни помпу ни ремень ни ролик ,понимаю к чему может привести ,щас на это денег нет ,а если соберёт клапана ремонт головки это совсем другая история (((
Это точно крыльчатка помпы???
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну ты второй термостат уже меняешь. На это есть бабки? Полный набор даже contitech стоит в районе 3000-3500р. А недорогой аналог можно за пару тыс взять.
До тебя еще неизвестно сколько не меняли...
Вероятность, что это крыльчатка 95-99%. Там ничего другого пластикового подобного нет.
Если никто ничего не закинул сам
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Я не второй термостат поменял ,я вскрыл посмотреть что с ним ,почему то я подумал что снова что то попало ,в кипятке нагрел и вытащил пластмаску пинцетом.Ну ты второй термостат уже меняешь. На это есть бабки? Полный набор даже contitech стоит в районе 3000-3500р. А недорогой аналог можно за пару тыс взять.
До тебя еще неизвестно сколько не меняли...
Вероятность, что это крыльчатка 95-99%. Там ничего другого пластикового подобного нет.
Если никто ничего не закинул сам
Я сейчас именно и занимаюсь вопросом выбора ремня помпы ролика ,на ремонт головки нет желания попадать ...
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
contitech бери набором и не заморачивайся с выбором. У меня такой стоял, около 180 тыс проехал. Единственное - ремень менял, когда лазил в ту зону, заодно чисто.
Косяк в том, что еще что-то может или уже могло забить тебе. Например трубка есть с задней стороны ГБЦ выходит, она узкая очень, спокойно там могла заткнуться эта пластмаска.
Кстати, ты же из зоны термостата можешь увидеть крыльчатку. Возьми телефон, поднеси туда, сними на камеру с вспышкой и посмотри что с ней
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вообще-то это не похоже на крыльчатку, это скорее ограничитель или направляющая какая-то, в соединениях патрубков и фланцев. а со шлангами и трубками системы охлаждения когда последний раз что-то делал?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
fibonathi, в общемс при подаче напряжения напрямую муфта включается, буду копать дальше, датчик давления должен размыкаться при наличии давления или быть замкнутым?
Подскажите еще пожалуйста, выходит ли с него фишка куда нибудь в доступное место, не хочется бампер сдергивать =(
И вообще 5 попугаев (хз бары или атмосферы) в обоих контурах, хватит для включения?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
открою посмотрю ,мне самому интересно пластик там или железо
Вообще все началось пару тройку месяцев назад ,у меня тек этот фланец всю зиму меня это достало ,я менял резинку и...я поставил не той стороной термостат,как то холодно было и темно и спешил ,да да ,и такое бывает,не хочу утверждать что руки не из того места ,но факт остаётся фактом ))) я понял о своей ошибке когда он не стал открываться ,я снова перебрал перевернул его и...все работало,до определенного момента ,не греется и все,я купил новый термостат ,и какого мое было удивление когда я увидел в старом пластмаску которая его подклинила,старый рабочим оказался ,я что плохо держалось перегородочки в фланце отломал и поставил новый термостат ,и тут через месяц победной езды снова температура 70 ,разбирал с мыслью что снова пластмасс застрял,а оно так и было ....
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
В общем на датчике давления 1-2 контакты замкнуты, пробовал на фишке их замыкать, чуда не происходит, если замкнуть 3-4 включается вторая скорость вентилятора. Вооот куды дальше капать хз =(
Блок релюх у меня еще выглядит не как на схемах Оо
Скрытый текст:
![]()
267 реле щелкает, при включении кнопки кондера....
--- Добавлено чуть позже ---
В итоге, муфта, работает при подаче от разъема возле бачка гура муфта щелкает, датчик давления робит, прозванивается также возле бачка гура, вооот![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
2byteMan, насколько я помню, 5 очков - это очень маленькое давление на подаче. Там больше 10 будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
floyd, ну на датчике 1-2 контакт в замкнутом состоянии
--- Добавлено чуть позже ---
Получается же если 267 реле щелкает (прозвонил норм контачит), значит все данные для включения соблюдены (температура давление?) и просто мне надо от реле 12в донести до муфты?Какая цепь в итоге знает кто?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Комрады, вопрос немного мудреный, НО...
Может ли быть такое, что на B5+(3B1837015A) подойдет дверной замок от Транспортера Т5 (3B1837015AQ)???
Как я пришел к такому логическому заключению? А было это так.
Оригинал конечно же я брать не буду. Изначально косился на аналоги от фирмы Vika ( есть отзывы + ставил себе на ЛЗ дверь). Но к сожалению аналог от данной конторы не предлагает (мб нет у поставщиков).
Предлагает HDE (5201007) -> который является аналогом для Т5 -> а по нему уже бьется Vika 98370757001 ( для пассатов номерок вида 90945,90948 и т.д.)
Визуально ручки похожи в этом поколении Т5 и в ЕТКЕ вообще идентично нарисованы. Да и названии одну букву поменяли. Но с другой стороны не с проста.
Да да...можно заказать концевики с Али ( Изначально у меня не работает концевик на водительской и бывали подставы от этого с автозапуском =) ) и он даже есть в наличии уже, или наклеить вырезанный кусочек от алюминевой банки/блистера от флеш карты, но нет. Не совсем я так дружу и хочу ковыряться с замками, по крайне мере пока. Мне бы снял, поставил и вперед.
Я в том году уже намучался разбирая закрытую заднюю дверь. А за лето надо еще и на B6 махнуть. Там тросики наружной ручки слабое место =)
В общем извиняюсь за много буков. Может кто чего скажет.
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
всем доброго времени!рябят, помогите найти электросхему-распиновку блока комфорта 3BO 959 798. сменил свой умерший блок, на другой рабочий а как ничего не работало так и не работает, предполагается, что чудо-электрики которые до этого делали там проводку, сделали все в обход БК, теперь надо все восстановить в первоначальное состояние а найти схему ,что то не получается никак в интернете.
Volkswagens Passat b5 1.8 APT, МКПП 1997 м.г
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
В общемс кажется разобрался, у меня наколхозили жутко видать (либо спиндили релюху когда ставили сигу, вот только на кой....) В итоге 267 реле стояло в гнезде сигнала хех, а в гнезде кондера можно сказать тоже стояло 267 реле (такая де логика обычное 4-контактное), а я так понимаю мне нужно 384 реле, подтвердите знающие люди если это так, оно 6 контактное, я так понимаю два это собственно включение муфты, два это высокое и низкое давление фреона, один температура, и один масса.По крайней мере датчик давление точно звонится. Всем спасибо за советы =) Вы лучшие ребят!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Это, возможно—предстоящая замена радиатора печки. А конкретно: крошево от патрубков радиатора. Прогрессирующие признаки: заклинивание термостатам в каком-либо положении из-за попадания под его клапан этой храни; уход охлаждайки с последующим перегревом.
Если сможешь аккуратно снять хомуты и резиновые патрубки отсоединить от печки (прикипают), то убедишься, так ли это. Делай это в таком месте, где сможешь бросить авто, если вдруг «что-то пойдёт не так»)
Хотя, плоские кусочки... Может, и не от печки... Тогда—повезло!)
--- Добавлено чуть позже ---
Не-а, про пластиковый радиатор печки забыл)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Женя, ты уверен, что трубки печки пластиковые??? Обечайки пластиковые. На них по диагонали не высокие перегородки, которые иногда разрушаются, но проскочат ли они через соты основного радиатора???
Если есть опыт, поделись.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Есть опыт. Боковины у радиатора пластиковые, соотв., и вход/выход--пластик. У меня крошился фланец патрубка и как раз попал под тарелку термостата, не дав ему закрыться. В рез-те--холод в салоне. Меняли радиатор, а это съём всего торпедоВ Оживляющем ребята делали
![]()
Но у парня кусочки пластика плоские, я уж потом с компа разглядел, а с телефона мелко было, потому и написал, что это от печного радиатора. Может, что другое у него![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Приветствую ребят! такой вопрос ,а на всех движках 1.8Т ремень ролик натяжитель и помпа одинаковые? у тестя америкос и вин нигде не бьётся![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.