Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1843
  1. #36841
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Вот такой не очень стандартный вопрос наверное.
    Есть у меня пассатик b5 1,8 ADR. 310 000 .км. 1998 года. - 125 ЛС.
    Из небольших проблем: начал масло подбирать около 1 литра на 15 т.км. (в основном летом); над лобовым стеклом под резинкой ржавчина была, убрали, но все равно снова местами выступила. Ремень ГРМ надо уже менять. Много чего менял на хороший неоригинал (лемфордер, Сваг...). . бенз лил хороший.
    Раз был стукнут не сильно. Догнал на зебре (замена усилителя бампера, 2 радиаторов, усилитель алюминеевый неудачно лопнул и прорезал их чуть, и вискомуфту). Больше ничего особо такого не было.
    Вообще о машинке заботился. Но машинке 21 год уже. \

    И купил недавно у знакомого на фирме "списанный автопарк" по очень хорошей цене. Шкода октавия А5 2012 года с пробегом 220 000 км. Двигатель ТСИ 1,8 турбо) - 155-165 ЛС.
    Обслуживалась все время ОФФИЦИАЛА. 12-18 месяцев не ездила. (ждала пока бухгалтерия документы подготовит, спишет, тендер...)
    Из проблем. Замена цепи ГРМ 200-300 Баксов. Замена стекла лобового в будущем (трещина на против пассажирского сидения 100-150 Баксов)
    Ну и ГЛАВНОЕ. НО ЭТО хочу ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ПРОБЛЕМА не моей машины, а всех ТСИ до 2012 года включительно, жер масла (маленикие маслосьемные кольца....).
    У оффицила гарантийный случай и ремонт по Гарантии когда расход больше чем 500 мл на 1000 км. Моя пока есть 300. (можно отянуть вопрос лечения хорошим бензом, правильной експлуатацыей, хорошим маслом, и также помогает раскоксовка). на Лечение у НЕофициала 1500-2000 Баксов. (но если даже добавить эти деньги к цене машины, все равно выходит ниже рынка). Кстати заметил что много масла уходит через какую то прокладку и что бывает остаеться небольшая лужа иногда под машиной. Машинке 6,5 лет. ( из которых полтора года не ездила). Есть доп системы (типа датчика перегоревших лампочек, задний дворник, ПТФ... но нет климата как в пассате, просто кондей, радио норм с выходом 3,5...).

    Описал так детально чтоб было понимание состояния обеих машин.
    Вот теперь думаю что продавать?? Для меня вроде выбор очевиден. Пассату уже 22 почти. И скоро он уже никому не нужен будет. Но с другой стороны привык к машинке и раньше делали качественние чем сейчас
    Что посоветуете товарищи??
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  2. #36842
    Polo Аватар для Евгений Ж.
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Дмитров МО
    Сообщений
    459
    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 113

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Описал так детально чтоб было понимание состояния обеих машин.
    Вот теперь думаю что продавать?? Для меня вроде выбор очевиден. Пассату уже 22 почти. И скоро он уже никому не нужен будет. Но с другой стороны привык к машинке и раньше делали качественнее чем сейчас
    Что посоветуете товарищи??
    Вопрос в том, сколько денег можешь тратить в месяц на авто. При условно-хорошей зп можно содержать и старый Пассат и нестарую ещё Шкоду
    Если со стабильно-высоким доходом не очень выходит, то продай ту, что обходится дороже. Пассат хорошо сосет деньгу, Шкода--не знаю, подозреваю, примерно--то на то. Конечно, Шкода свежее, я бы оставил её, наверное
    B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
    B6 Variant, 2010, CDA, DQ200

  3. #36843
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    или колхозная установка или настройки сигналки, приехал, паркинг, ручник, ключ из замка, тронул педаль тормоза - турботаймер отключается... тронул ручник то же самое....
    так дело в том что срабатывает всегда, но вот мотор работать остается не всегда, то есть, вытаскиваю ключ, машина либо работает, либо почти заглохла но подхватил, либо заглохла но при этом сигналка моргает будто работает
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  4. #36844
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    либо почти заглохла но подхватил, либо заглохла но при этом сигналка моргает будто работает
    нихрена не понял.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  5. #36845
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    так дело в том что срабатывает всегда, но вот мотор работать остается не всегда, то есть, вытаскиваю ключ, машина либо работает, либо почти заглохла но подхватил, либо заглохла но при этом сигналка моргает будто работает
    Предположительно или неправильно подключено, или проблема с замком зажигания. В первом случае может попытали клеммы ign1 и ign2. Это лишь предположение.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  6. #36846
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    нихрена не понял.
    ну когда глушишь машину должен сработать таймер, если все хорошо то машина работает, а в моем случае, машина почти заглохла и тут подхватывает таймер и она работает ))
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  7. #36847
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    машина почти заглохла и тут подхватывает таймер и она работает ))
    я не знаю, что это, но это не нормально.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  8. #36848
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    я не знаю, что это, но это не нормально.
    то что не нормально это я знаю ) мне интересно как это решить... не люблю так )) когда есть но не работает
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  9. #36849
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    так дело в том что срабатывает всегда, но вот мотор работать остается не всегда, то есть, вытаскиваю ключ, машина либо работает, либо почти заглохла но подхватил, либо заглохла но при этом сигналка моргает будто работает
    один в один ситуация, причём зимой это бывает чаще. Летом очень редко. Так и не разбирался.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  10. #36850
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что мешает обратиться к элетромехам по сигналкам, это может дать результат.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  11. #36851
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    Вот такая бяка началась ... заметно уходит масло по трассе , когда сгоняю в соседний город 60км туда и обратно .
    по городу не уходит . в основном авто ездит по городу , очень редко за город .
    Вот и думаю ... это не кольца и не МСК . скорее турбина или ВКГ . ну и сопливит у меня прокладка под ГНЦ ... выдувает потихоньку ... но это предположения . чёт мне кажется за одну поездку в соседний город не может выдуть пару делений по щупу .
    Кто что думает ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #36852
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    А что мешает обратиться к элетромехам по сигналкам, это может дать результат.
    да ничего не мешает, не смертельно и не напрягает ))
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  13. #36853
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Все нахрен перестаю консультировать в тех ветке
    ===
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  14. #36854
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не проще забыть про турботаймер и приучить себя не глушить авто сразу. Кстати это не только на турбированных моторах нужно делать, но и на атмосферниках, особенно в жару или после большой нагрузки.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #36855
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А не проще забыть про турботаймер и приучить себя не глушить авто сразу. Кстати это не только на турбированных моторах нужно делать, но и на атмосферниках, особенно в жару или после большой нагрузки.
    я то это умею, но раз он есть, то нужно что бы работал, потому что штука очень удобная, особенно когда спешишь куда либо
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  16. #36856
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Кто что думает ?
    Прощу начать с
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ВКГ
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  17. #36857
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    да ничего не мешает, не смертельно и не напрягает ))
    были в одном месте ) как все умеют говорить - смените сигналку, у нас нет схемы и все в этом роде... а там где туманки устанавливали, он по этому вопросу не помог, подсказал только почему может срабатывать концевик на багажнике
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  18. #36858
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А не проще забыть про турботаймер и приучить себя не глушить авто сразу. Кстати это не только на турбированных моторах нужно делать, но и на атмосферниках, особенно в жару или после большой нагрузки.
    А для чего на атмосферниках нужно делать так в жару или после нагрузок? Никогда про это не слышал [emoji846]

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  19. #36859
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    А для чего на атмосферниках нужно делать так в жару или после нагрузок? Никогда про это не слышал [emoji846]

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    ну я лично на атмосфернике всегда давала поработать если вентилятор включен был , явно ничего хорошего нет от перегрева )) лучше дать остыть слегка
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  20. #36860
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    ну я лично на атмосфернике всегда давала поработать если вентилятор включен был , явно ничего хорошего нет от перегрева )) лучше дать остыть слегка
    Ну если вентилятор это понятно,если перегрет движок это да ,конечно же ! У меня температура ещё не поднималась до включения вентилятора )))

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

Страница 1843 из 2452 ПерваяПервая ... 8431343174317931833184118421843184418451853189319432343 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •