0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Всем привет. Вот такой не очень стандартный вопрос наверное.
Есть у меня пассатик b5 1,8 ADR. 310 000 .км. 1998 года. - 125 ЛС.
Из небольших проблем: начал масло подбирать около 1 литра на 15 т.км. (в основном летом); над лобовым стеклом под резинкой ржавчина была, убрали, но все равно снова местами выступила. Ремень ГРМ надо уже менять. Много чего менял на хороший неоригинал (лемфордер, Сваг...). . бенз лил хороший.
Раз был стукнут не сильно. Догнал на зебре (замена усилителя бампера, 2 радиаторов, усилитель алюминеевый неудачно лопнул и прорезал их чуть, и вискомуфту). Больше ничего особо такого не было.
Вообще о машинке заботился. Но машинке 21 год уже. \
И купил недавно у знакомого на фирме "списанный автопарк" по очень хорошей цене. Шкода октавия А5 2012 года с пробегом 220 000 км. Двигатель ТСИ 1,8 турбо) - 155-165 ЛС.
Обслуживалась все время ОФФИЦИАЛА. 12-18 месяцев не ездила. (ждала пока бухгалтерия документы подготовит, спишет, тендер...)
Из проблем. Замена цепи ГРМ 200-300 Баксов. Замена стекла лобового в будущем (трещина на против пассажирского сидения 100-150 Баксов)
Ну и ГЛАВНОЕ. НО ЭТО хочу ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ПРОБЛЕМА не моей машины, а всех ТСИ до 2012 года включительно, жер масла (маленикие маслосьемные кольца....).
У оффицила гарантийный случай и ремонт по Гарантии когда расход больше чем 500 мл на 1000 км. Моя пока есть 300. (можно отянуть вопрос лечения хорошим бензом, правильной експлуатацыей, хорошим маслом, и также помогает раскоксовка). на Лечение у НЕофициала 1500-2000 Баксов. (но если даже добавить эти деньги к цене машины, все равно выходит ниже рынка). Кстати заметил что много масла уходит через какую то прокладку и что бывает остаеться небольшая лужа иногда под машиной. Машинке 6,5 лет. ( из которых полтора года не ездила). Есть доп системы (типа датчика перегоревших лампочек, задний дворник, ПТФ... но нет климата как в пассате, просто кондей, радио норм с выходом 3,5...).
Описал так детально чтоб было понимание состояния обеих машин.
Вот теперь думаю что продавать?? Для меня вроде выбор очевиден. Пассату уже 22 почти. И скоро он уже никому не нужен будет. Но с другой стороны привык к машинкеи раньше делали качественние чем сейчас
Что посоветуете товарищи??
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Вопрос в том, сколько денег можешь тратить в месяц на авто. При условно-хорошей зп можно содержать и старый Пассат и нестарую ещё ШкодуОписал так детально чтоб было понимание состояния обеих машин.
Вот теперь думаю что продавать?? Для меня вроде выбор очевиден. Пассату уже 22 почти. И скоро он уже никому не нужен будет. Но с другой стороны привык к машинкеи раньше делали качественнее чем сейчас
Что посоветуете товарищи??![]()
Если со стабильно-высоким доходом не очень выходит, то продай ту, что обходится дороже. Пассат хорошо сосет деньгу, Шкода--не знаю, подозреваю, примерно--то на то. Конечно, Шкода свежее, я бы оставил её, наверное![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
так дело в том что срабатывает всегда, но вот мотор работать остается не всегда, то есть, вытаскиваю ключ, машина либо работает, либо почти заглохла но подхватил, либо заглохла но при этом сигналка моргает будто работает
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Предположительно или неправильно подключено, или проблема с замком зажигания. В первом случае может попытали клеммы ign1 и ign2. Это лишь предположение.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
один в один ситуация, причём зимой это бывает чаще. Летом очень редко. Так и не разбирался.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
А что мешает обратиться к элетромехам по сигналкам, это может дать результат.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Вот такая бяка началась ... заметно уходит масло по трассе , когда сгоняю в соседний город 60км туда и обратно .
по городу не уходит . в основном авто ездит по городу , очень редко за город .
Вот и думаю ... это не кольца и не МСК . скорее турбина или ВКГ . ну и сопливит у меня прокладка под ГНЦ ... выдувает потихоньку ... но это предположения . чёт мне кажется за одну поездку в соседний город не может выдуть пару делений по щупу .
Кто что думает ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
А не проще забыть про турботаймер и приучить себя не глушить авто сразу. Кстати это не только на турбированных моторах нужно делать, но и на атмосферниках, особенно в жару или после большой нагрузки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
я то это умею, но раз он есть, то нужно что бы работал, потому что штука очень удобная, особенно когда спешишь куда либо
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
были в одном месте ) как все умеют говорить - смените сигналку, у нас нет схемы и все в этом роде... а там где туманки устанавливали, он по этому вопросу не помог, подсказал только почему может срабатывать концевик на багажнике
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
А для чего на атмосферниках нужно делать так в жару или после нагрузок? Никогда про это не слышал [emoji846]
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
ну я лично на атмосфернике всегда давала поработать если вентилятор включен был , явно ничего хорошего нет от перегрева )) лучше дать остыть слегка
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ну если вентилятор это понятно,если перегрет движок это да ,конечно же ! У меня температура ещё не поднималась до включения вентилятора )))
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.