0

Шпонку смотри на колене. Там где шестерня ремня ГРМ.Добрового времени суток Уважаемые форумчане!
если не по адресу обращаюсь, звиняйте.
помогите советом!!!
начну сначала. пятница, за 300 метров до дома мотор просто глохнет. скатываюсь на обочину, пробую заводить, стартер крутит как будто в холостую. Думаю сдох бендикс.
На буксире до дома. там начинаем разбираться... поднимаю капот, Андрюха смотрит, я завожу. получается: стартер крутит, коленвал крутится, ремень навесного оборудования (генератор, вентилятор) тоже крутятся. Через приоткрытую крышку ремня ГРМ и горловину клапанной крышки наблюдаем что ремень ГРМ не двигается и распредвал на месте стоит.
всё думаю, оборвало Ремень.
Последняя вспышка в мозгу, попробовать повернуть зажигание на скорости. Пробую. ГРМ крутится, распредвал вращается но заводиться не хочет, только чихнул один раз.
я в шоке! как так то? на нейтралке ГРМ мертвый, а на скорости оживает!!!
Уважаемые, кто сталкивался с подобной аномалией, подскажите куда смотреть, с чего начинать?
пассат б5 мотор AEB 1996г.в.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что-то вы плохо смотрели. На КВ шкив поликлинового ремня и шестеренки привода ремня ГРМ прочно соединены четырьмя болтами.стартер крутит, коленвал крутится, ремень навесного оборудования (генератор, вентилятор) тоже крутятся. Через приоткрытую крышку ремня ГРМ и горловину клапанной крышки наблюдаем что ремень ГРМ не двигается и распредвал на месте стоит.
всё думаю, оборвало Ремень.
Последняя вспышка в мозгу, попробовать повернуть зажигание на скорости. Пробую. ГРМ крутится, распредвал вращается но заводиться не хочет, только чихнул один раз.
Верхняя крышка защиты ремня ГРМ легко снимается. Вот сними ее и внимательно смотри состояние ремня ГРМ. Может он висит как сосиски на веревке. Правда в таком случае велика вероятность встречи поршней с клапанами.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Может у него демпфер оборвало? Вот и получается, что шпонку провернуло, а ремни доп. Оборудования крутятся при этом грм стоит на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нет. При таком раскладе грм крутиться должен, а вот доп. оборудования нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Смотреть звёздочку КВ на тему проворота её и ремень-слизывает зубья бывает.Добрового времени суток Уважаемые форумчане!
если не по адресу обращаюсь, звиняйте.
помогите советом!!!
начну сначала. пятница, за 300 метров до дома мотор просто глохнет. скатываюсь на обочину, пробую заводить, стартер крутит как будто в холостую. Думаю сдох бендикс.
На буксире до дома. там начинаем разбираться... поднимаю капот, Андрюха смотрит, я завожу. получается: стартер крутит, коленвал крутится, ремень навесного оборудования (генератор, вентилятор) тоже крутятся. Через приоткрытую крышку ремня ГРМ и горловину клапанной крышки наблюдаем что ремень ГРМ не двигается и распредвал на месте стоит.
всё думаю, оборвало Ремень.
Последняя вспышка в мозгу, попробовать повернуть зажигание на скорости. Пробую. ГРМ крутится, распредвал вращается но заводиться не хочет, только чихнул один раз.
я в шоке! как так то? на нейтралке ГРМ мертвый, а на скорости оживает!!!
Уважаемые, кто сталкивался с подобной аномалией, подскажите куда смотреть, с чего начинать?
пассат б5 мотор AEB 1996г.в.
А клапаны с поршнями встречаются,если на три и больше зуба по КВ разница.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, подскажите распиновку кнопки аварийки. А то повортники стали работать в режиму "как хочу". Я уже контактную группу чистил, но помогло не надолго. Хочу на столе питание подать и понять, где точно не фурычит![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus, Я бы просто поменял, тем более живет она лет 15....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
fibonathi, мы легких путей не ищемЕсли серъезно, то просто хочу попробовать - поможет или нет
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
matroskin83, а лампа масла тухнет если на скорости? Если нет то в гбц грибы можно собирать
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. Подскажи по БК, фото прилогаются. Приобрелся пассат б5 почти даром, 96год, модельный 97, двигатель меняли на 1.8 адр, изначально стоял 1.6.
Подтопило его знатно у старого хозяина, сегодня разобрал его весь, блоку хана. Вопрос такой, на какой можно заменить его,если не найду именно с этой маркировкой. Не понятно вообще какой блок стоит, родной или новый. Потому что по электрике там полный бардак,есть не подсоедененые фишки 2, одна под торпедо вторая ближе к БК. Сиденья с боковыми аирбагом ,без подогрева. 2 стеклоподъёмника,сзади весла стоят и эл.зеркала
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Расшифруй ВИН в соответствующей теме и станет намного яснее какая комплектация машины. А уже потом думать, что делать.Всем привет. Подскажи по БК, фото прилогаются. Приобрелся пассат б5 почти даром, 96год, модельный 97, двигатель меняли на 1.8 адр, изначально стоял 1.6.
Подтопило его знатно у старого хозяина, сегодня разобрал его весь, блоку хана. Вопрос такой, на какой можно заменить его,если не найду именно с этой маркировкой. Не понятно вообще какой блок стоит, родной или новый. Потому что по электрике там полный бардак,есть не подсоедененые фишки 2, одна под торпедо вторая ближе к БК. Сиденья я так понимаю с боковыми аирбагами и возможно с подогревом, но на них не одного провода не было подсоединены, там 2 фишки. Торпедо тоже меняли там,по этому не понятно был ли подогрев или нет. 2 стеклоподъёмника,сзади весла стоят. По этому комплектацию машины не знаю
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
vovan1979, вроде разобрался с комплектацией
Volkswagens Passat b5 1.8 APT, МКПП 1997 м.г
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Подогрев сидений был? Если да, то должны быть две пустые фишки под заглушками панели. На аирбаг обычно жёлтый разъем.
Сделай диагностику, посмотри ошибки и выложи в соответствующей теме, комрады подскажут.
Судя по состоянию БК- он долго был в плавании, возможно грамотный электрик восстановит. А если нет, то под замену.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
vovan1979, нет,подогрева не было, только подушки. Я там подправил пост насчёт чего было в комплектации. Вот и хотелось бы знать, какой можно взять если не найду именно этот номер,просто пока спрашивал на разборках, именно такого нет
Volkswagens Passat b5 1.8 APT, МКПП 1997 м.г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Меняй кнопку аварийки. Если разберешь саму кнопку, то внутри необслуживаемое реле стоит в которое ты не сможешь залесть. Причина в кнопки. При замене со старой кнопки сними крышку с треугольником и поставь на новую. Может отличаться цвет.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
При покупке авто бывший хозяин отдал до кучи "гусеницу" новую, так как старая рвалась возле турбины и ее просто натянули подальше и зажали хомутом. Поставить новую всё руки не доходили. На днях всё же решился, потратил полчаса и заменил ее, особых изменений не произошло, но чувство спокойствия появилось. Хотя заметил интересную вещь, раньше при холодном запуске, обычно по утрам, после долгого простоя, из трубы вылетал клуб синего дыма. Я грешил на МСК, типа за ночь стекает по ним в цилиндры и сгорает при запуске, дальше дыма нет. А сейчас он вообще пропал при запуске... (тьфу 3 раза)
Как думаете, совпадение или результат замены гусеницы?![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki