0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Не поверишь, еще больше запуталStarline 42.23.601
--- Добавлено чуть позже ---
По производителям можно здесь прочитать.
https://avto.pro/makers/![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Себе ставил вставку Пэтрон. Разницы со старым оригиналом не заметил.Всем привет. Вопрос к знатокам. Пришел конец жизни, моему ДМРВ. В оригинале стоит "Хитачи". Знаю, что покупать заменитель нельзя. Новый оригинал стоит как две мои зарплаты. Если смотреть по "Хитачи", то цена в 5 раз дешевле чем оригинал. Есть еще оригинал, но с буквой "Х" на конце. Понятно, что ремонтный. Цена то же приемлемая Что лучше брать, новый по Хитачи, ремонтный оригинал, или с разборки оригинал? И ещё такой вопрос, моется ли вставка ? Где то мелькала информация, что Бош можно мыть, а Хитачи нельзя. Но могу и ошибаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, как вылечить проблему с бензонасосом? Не заводится. Пред 28 целый, реле 372 щелкает. Напругу на фишке пока не проверял, сел АКБ. Где то читал что на америке в блоке ЭБУД еще какая то реле есть, можете описать ее, какой номер, где расположена? Второй день не могу оживить авто
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, как вылечить проблему с бензонасосом? Не заводится. Пред 28 целый, реле 372 щелкает. Напругу на фишке пока не проверял, сел АКБ. Где то читал что на америке в блоке ЭБУД еще какая то реле есть, можете описать ее, какой номер, где расположена? Второй день не могу оживить авто
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Людии всем привет, пожалуйста подскажите, можно ли поравить дамп скорости 919 приборки ,что бы она показала по шкале 920 приборки? Подвернулся вариант не особо дорого ,купить приборку 920 юбилейную с гольфа( но вот скорость там отличается шкала) на счёт пиктограмм по-моему одинаково все и тахометр совпадает
920 себе не могу поставить,кан шины нет(((((
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
разобрать аккуратно, промыть в спирте, собрать
--- Добавлено чуть позже ---
GKN/Loebro менял через 25-30т стабильно, пыльник рвало за ним шрус, поставил шрус Metelli 151267 и Ruville номера нет, с пыльниками от аккорда Masuma MF-2114 (подходит только для AWM), хомут там ленточный, лучше заменить на оригинальный, и два с лишним года катаюсь без проблем, пробег уже более 40ткм
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем привет. Сегодня вновь пытался реанимировать свой ВагенМобиль, но все тчетно. Даже пошол и купил новый бензонасос. Качает, искра есть, но не заводится подлец. Дорогие соклубни, есть ли какие либо предположения?
--- Добавлено чуть позже ---
Релюхи тоапливного насоса прозвонил, рабочие. Что еще может быть? Кстати может кто в курсе... При принудительном включении насоса должно ли стравливать с обратки в бак? У меня в этом плане тишина, насос маслает а с обратки нет ни чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Топливо к рампе поступает, магистраль подачи и обратки продувается насосом.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Определил просто, снял катушку со свечи в тоже время кент стартером крутанул на пару сек, всегда на этой машине так искру проверял, катушки пока целые. Соглашусь что действую неверно.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так пробивается катушка. Будешь видеть искру в катушке, оденешь на свечу, а разряд будет не через свечу - в катушке.
Чтобы проверить, сними катушку, вставь в нее свечу и соедини резьбу свечи с массой. Так увидишь есть искра или нет.
Причин, из-за которых ДВС не заводится много, пол машины поменяешь пока найдешь, а может и не найдешь.
Коллега правильно подсказывает, надо сделать диагностику. Выложить тут какие есть ошибки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Привет Дед! Вот ждал что может ты что нибудь скажешь, но увы. К сожалению, в месте где моя машина стоит я не могу подкллючить вагком. Ноут у меня без батареи. Симптомы были такие... Приехал, заглушил, не смог два дня завести.Так пробивается катушка. Будешь видеть искру в катушке, оденешь на свечу, а разряд будет не через свечу - в катушке.
Чтобы проверить, сними катушку, вставь в нее свечу и соедини резьбу свечи с массой. Так увидишь есть искра или нет.
Причин, из-за которых ДВС не заводится много, пол машины поменяешь пока найдешь, а может и не найдешь.
Коллега правильно подсказывает, надо сделать диагностику. Выложить тут какие есть ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, кто как добирается до СТО при поломках? Как критична для АКПП буксировка на тросу в качестве буксируемого? Читал что можно но не более 50кмч и не более 50 км. Мне надо около 10 км преодолеть, стоит ли рисковать?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Бензин есть,искра естьВсем привет. Сегодня вновь пытался реанимировать свой ВагенМобиль, но все тчетно. Даже пошол и купил новый бензонасос. Качает, искра есть, но не заводится подлец. Дорогие соклубни, есть ли какие либо предположения?
--- Добавлено чуть позже ---
Релюхи тоапливного насоса прозвонил, рабочие. Что еще может быть? Кстати может кто в курсе... При принудительном включении насоса должно ли стравливать с обратки в бак? У меня в этом плане тишина, насос маслает а с обратки нет ни чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Топливо к рампе поступает, магистраль подачи и обратки продувается насосом.
--- Добавлено чуть позже ---
,получается мозгов нет
,раз не заводится...скинь разъемы с датчиков дмрв и дтож(маловероятно?)
Возможно дпкв сдох,тут снятием разъема не поможешь
Как его проверитькогда крутишь стартер,стрелка тахометра должна реагировать,если нет,то все
....правильно?,а то я давно капот не открывал
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Блин, а вот я что то и не подумал за ДПКВ. Это же единственный датчик без которого не запускается дрыгатель. Надо будет завтра посмотреть....Бензин есть,искра есть,получается мозгов нет
,раз не заводится...скинь разъемы с датчиков дмрв и дтож(маловероятно?)
Возможно дпкв сдох,тут снятием разъема не поможешь
Как его проверитькогда крутишь стартер,стрелка тахометра должна реагировать,если нет,то все
....правильно?,а то я давно капот не открывал
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, а кто подскажет насчет обратки? Должно ли топливо перебегать в бак при принудительном включении насоса?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати с ДМРВ скидывал, результата 0. С ДТОЖ не смог добраться до фишки, хотя визуально видел ееБензин есть,искра есть,получается мозгов нет
,раз не заводится...скинь разъемы с датчиков дмрв и дтож(маловероятно?)
Возможно дпкв сдох,тут снятием разъема не поможешь
Как его проверитькогда крутишь стартер,стрелка тахометра должна реагировать,если нет,то все
....правильно?,а то я давно капот не открывал
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Насчёт дтож я сам сомневаюсь,что дело в нем,так проверить,для самоуспокоенияБлин, а вот я что то и не подумал за ДПКВ. Это же единственный датчик без которого не запускается дрыгатель. Надо будет завтра посмотреть....
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, а кто подскажет насчет обратки? Должно ли топливо перебегать в бак при принудительном включении насоса?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати с ДМРВ скидывал, результата 0. С ДТОЖ не смог добраться до фишки, хотя визуально видел ее
дпкв смотри
Про обратку не знаю![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет. К сожалению я такой же любитель как большинство форумчан. Но ты лишь констатировал факт - не заводится. Симптомов, по которым можно сказать что-то определенное, нет. Ты посмотри, может к машине можно розетку подтащить. Я на даче так делал, когда были проблемы с батарейкой в ноуте.
В таких случаях проверяют наличие искры и топлива.
Убедись, что в баке есть бензин. Датчик уровня может врать.
Сними шланг подачи с РДТ , сунь его в пустую, прозрачную бутылку и включи зажигание. Бензонасос должен включиться на 1 - 2 секунды. Посмотри как лился бензин, может капает по немного. Что он накачал - бензин или смесь с водой. На заправке могу добавить воды в бак, на горячую заведешь, а утром нет.
Выверни свечи, посмотри состояние. Должны быть светло-серые. Воткни их в катушки, резьбы скрути проволокой без изоляции и соедини с массой. Вытащи предохранитель насоса, чтобы не качал бензин. Пусть сосед покрутит стартер, а ты смотри есть ли искра на всех свечах.
Если с искрой все в порядке, попробуй дедовский способ. Так делали со времен царя гороха. Шприцем или еще как плесни во впуск кубиков 20 бензина и пробуй заводить. Если схватит и заглохнет, значит проблема с бензином или что не дает запустить ДВС. Если ДВС заведется и будет работать, значит не хватает бензина для уверенного запуска ДВС. Может у вас там по утрам еще морозы наблюдается, и если ДТОЖ сильно завышает температуру, КЗ по его цепи в ЭБУД, ДВС может не запускаться.
Может противоугонная система дурит. У тебя амараканка, вроде у них есть какие-то особенности. Читал давно, не хочу вводить в заблуждение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера отмыл интеркулер бензином, и ДЗ очистителем карбюратора. Всё было очень грязное. адаптация через Ваг ком. Смущает что угол открытия ДЗ на ХХ. 0.0 . Что я мог сделать не так? раньше эти показатели были в норме.![]()
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447