0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ну я готовлюсь пока к ремонту, на данный момент нету финансов всю поршневую сделать, поэтому катаюсь пока так
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Братан, я сам в шоке от увиденного что твориться с поршнями но лампа чека у меня рабочая, когда были пропуски в виду ушатанной прокладки ГБц то чек у меня не затухал. Так же и по фазам ошибки показывал, и по дросселю. Все заменено на новое. Поршневая это капец, что то с чем то, но машина едет и неплохо. Жор масла не велик, литра 1,5 на 1000км. Зная что жрет лью обычный газпром.,братан если все так прекрасно
по сути напишу сам ездил доливал в неделю 1 литр строгоможет полгода ездил или год
машина ехала
потом скопил на капиталкупо деньгам выходит так же как кантрактный удачи
![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем доброго дня суток! Друзья, сегодня приключилась еще одна беда с моим ВагенМобилем, а конкретно что то не понятное стало происходить с тормозами. Проявляется в виде брыкания педали, но не так как это происходит от АБС, а как то иначе. Опишу ситуацию... Когда надо затормозить то жму тормоз и машина тормозит как обычно без вопросов, но когда машина еще немножко движется и при этом находится в положении почти полной остановки происходит данный глюк. В педаль начинает отдовать похожим образом как с АБС но как то мягче, при этом ощущается что педаль стремится обратно, и при этом срабатывает некий насос под капотом и одновременно резко повышается мгновенный расход до 28лч. Что за хрень может быть? Может кто либо сталкивался с подобным? Прошу подсказать
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
kozychev, оооооооо брааат такааааая же ситуация 1 в 1, пока не разбирался с чем связано, летом буду менять передние тормозные диски (выработка очень большая под 3мм) и колодки надеюсь уйдет.
--- Добавлено чуть позже ---
kozychev, у меня правда что-то напутали с трубками ABS (прежние колхозники), потом фото скину если не забуду... может с этим все связанно, по датчикам когда подключаю ноут то все как назло работает хорошо и этого эффекта нет, чаще будто в мокрую погоду начинается это, хотя может хз....
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня полез смотреть датчики АБС, начал с передних и выявился косяк. Зимой я этот датчик менял но при демонтаже старого датчика сломал и сам датчик и соответственно втулку под датчик. Датчик я конечно купил сразу же, а вот втулочки в наличие не окозалось и мне сказали что будет только через две недели. Обмотав датчик изолентой он успешно был поставлен на место. При проверке все заработало. Со временем пришла втулка, а мне было в лом её ставить ибо на улице стояли морозы. По существу... Изолента утратив свои свойства перестала жестко фиксировать датчик и он как говно в проруби там болтался от чего и проявился данный глюк.
Далее... Чуть выше в теме я интересовался вопросом про турбину(то дует то нет), так вот такой косяк с турбиной давал именна датчик АБС. После установки датчика как положено, тормоза работают штатно, а самое главное турбина начала дуть как положено и я снова езжу быстро.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Наверное, ну это просто жесть ,я его часа полтора не мог вытащить. И отвёрткой с наставками пытался выковырнуть и так прокрутить... Потом догадался попробовать выдернуть его с помощью его же провода, но вот снова засада... Нижний болт крепления разъема слизался и не смог выкрутить. Кое-как сломал этот разъем и с мучениями его выдернул за провод, падлу. Потом новый не мог вотнуть доконца, пришлось верхнюю уплотнительную резинку снять. Кое-как я его вставил и зажал пластиной
А старый был стёрт по самое самое... И плюс заклинил
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
сдается мне что датчик косячил и програмно понижало обороты увидев что колесо не крутитсятам есть определенная взаимосвязь.Это похоже на ручник и датчик его если на скорости приподнять ручник,до сработки концевика, то зумерить будет и обороты понижать программно
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kozychev, у тебя ASR имеется? Лампа мигала на приборке?
теоретически - да, вполне возможно, что при косяке с одним из датчиков, ASR в паре с ABS будет так резать нагрузку... но ты как-то упоминал про динамику на холодном двигателе и прогретом...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Именно так и было. Датчик болтался, но при этом ошибки по АБС почемуто не было. Я и понять не мог изначально что это тупняка словило, вроде тормоза есть но в тоже время что то не то. Благо есть форум, добрые люди подсказали куда глянуть. Сделав тормоза, ожила улитка
--- Добавлено чуть позже ---
Аср на борту, лампы рабочие но не горели
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу динамики... Ну видимо система пологала что датчик есть, но работал неправильно. На холодную ехало нормально, а так как я не люблю тошнить в правом ряду видимо что то нагревалось на поворотном кулаке и имел место данный глюк. Датчик поправил, все стало штатно. Теперь только поршневая беспокоит, но ошибок пока не выдает.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а чего ему ошибки выдавать, если цепь не нарушена...
вопрос про холодное и горячее движение остается...
--- Добавлено чуть позже ---
ну... пусть будет
хотя, скорее какую-нить трубку дернул правильно, пока бегал вокруг машины![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй посмотреть датчики АБС. У меня один отошол и пол машины перестало работать. При этом даже не один чек не просигналил. Правильно ставить датчик со втулкой, при этом прокручивать колесо чтоб за гребёнку не задевало.kozychev, оооооооо брааат такааааая же ситуация 1 в 1, пока не разбирался с чем связано, летом буду менять передние тормозные диски (выработка очень большая под 3мм) и колодки надеюсь уйдет.
--- Добавлено чуть позже ---
kozychev, у меня правда что-то напутали с трубками ABS (прежние колхозники), потом фото скину если не забуду... может с этим все связанно, по датчикам когда подключаю ноут то все как назло работает хорошо и этого эффекта нет, чаще будто в мокрую погоду начинается это, хотя может хз....
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
[QUOTE=razrus;5814074
Номерок втулки не подскажешь? Мне спереди тоже надо поменять[/QUOTE]
VAG-443927817-втулка под датчик АБС передняя.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Запаял конечно правильно, синий был перебит, перепутает только дальтоник
Интересует просто величина сопротивления исправного микрика...
Или ты имеешь в виду что теперь надо ошибку скинуть?![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, ребят такой вопрос, стопорное кольцо со внешнего ШРУСа можно оставить старое? А то я снял привод для замены трипода, смотрю, а на внешнем ШРУСе пыльник уже пришел, вот у меня от нивы есть (ТРЭК) но кольца стопорного в комплекте нема. Как лучше быть? Спасибо!![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Приветствую! Можно и старое кольцо оставить, в крайнем случае немного разжать если ШРУС свободно будет сниматься.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я новое всегда ставлю, без вариантов.
Был печальный опыт обламывания кончика палки как раз по проточке под кольцо, из-за соскакивания ШРУСа с кольца.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип