Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1827
  1. #36521
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    знакомый когда то на ваз 2112-м моторе в колодце восстанавливал сорванную резьбу не снимая бошки .
    а нафига доворот на градусы ? я всегда закручиваю динамометрическим с усилием 30-35кг . теперь он у тебя есть , у меня такой же .
    Изначально я тоже пошел по этому методу, высверлил отверстие на 16,25мм. нарезал резьбу М18×1,5мм. Продул цилиндр. При ввинчивании вставыша-ввертыша он у меня заклинил на 1/3 длинны резьбы ну я и поднажал... В результате ввертыш на резьбе которая не была вкручена лопнул, а при вывинчивании свечи эти осколки осыпались вовнутрь, и продуть не получалось. К тому-же и ввертыш надо было вывинчивать назад. После двух часового мата, я начал анализировать где я допустил ошибку. По итогам анализа пришол к выводу что метчик которым я резал был черновой, с трапециидальной вершиной. При покупке я этого не знал, сказалась неопытность в слесарном деле. Пошол купил другой метчик у дедушек на рынке. Вновь купленный метчик не сильно отличался от черного метчика М18×1,5 ибо был стар как бивень мамонта но по размеру был больше на 0,25мм чем новый черновой. Другого метчика в нашем замудрищенске я не нашол и стал резать тем что есть. После нарезки ввертыш опять не пошол, нехватало 0,25мм(сказалась старость метчика) и я решил чутка шлифануть резьбу ввертыша, и о чудо! он вкрутился. Посадил его на Казанский герметик. Вот такие танцы с бубном меня посетили
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #36522
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Изначально я тоже пошел по этому методу, высверлил отверстие на 16,25мм. нарезал резьбу М18×1,5мм. Продул цилиндр. При ввинчивании вставыша-ввертыша он у меня заклинил на 1/3 длинны резьбы ну я и поднажал... В результате ввертыш на резьбе которая не была вкручена лопнул, а при вывинчивании свечи эти осколки осыпались вовнутрь, и продуть не получалось. К тому-же и ввертыш надо было вывинчивать назад. После двух часового мата, я начал анализировать где я допустил ошибку. По итогам анализа пришол к выводу что метчик которым я резал был черновой, с трапециидальной вершиной. При покупке я этого не знал, сказалась неопытность в слесарном деле. Пошол купил другой метчик у дедушек на рынке. Вновь купленный метчик не сильно отличался от черного метчика М18×1,5 ибо был стар как бивень мамонта но по размеру был больше на 0,25мм чем новый черновой. Другого метчика в нашем замудрищенске я не нашол и стал резать тем что есть. После нарезки ввертыш опять не пошол, нехватало 0,25мм(сказалась старость метчика) и я решил чутка шлифануть резьбу ввертыша, и о чудо! он вкрутился. Посадил его на Казанский герметик. Вот такие танцы с бубном меня посетили
    Я восстановил резьбу,не снимая головы, набором для восстановления резьбы. В нем идут разной длинны пружинки из нержавеющей стали,,метчик и приспособа для ввертывания пружинки. Первый раз у меня его вкрутить нормально не получилось, я почувствовал,что я его перекрутил во внутрь цилиндра. Кое-как карцангами хиррургическими его вытащил ,вкрутив его до конца,пока не упал в цилиндр. В итоге вторую пружинку взял короче и вкрутил вровень с колодцем, пусть и не достаёт до конца резьба "на том конце" ну и хрен с ним. Голову буду снимать когда, вверну нормальной длинный ввертышь. К стати пружинки намного лучше,то что назад ты хрен их выкрутишь,за счёт того,что его при закручивании распирает и назад он не пойдет,плюс тепло лучше от свечи передает,то что толщина пружинки около 2мм и плюс я даже голову не сверлил,сразу нарезал метчиком из комплекта,он там по-моему на 16.2 мм , именно под эти пружинки

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #36523
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Я восстановил резьбу,не снимая головы, набором для восстановления резьбы. В нем идут разной длинны пружинки из нержавеющей стали,,метчик и приспособа для ввертывания пружинки. Первый раз у меня его вкрутить нормально не получилось, я почувствовал,что я его перекрутил во внутрь цилиндра. Кое-как карцангами хиррургическими его вытащил ,вкрутив его до конца,пока не упал в цилиндр. В итоге вторую пружинку взял короче и вкрутил вровень с колодцем, пусть и не достаёт до конца резьба "на том конце" ну и хрен с ним. Голову буду снимать когда, вверну нормальной длинный ввертышь. К стати пружинки намного лучше,то что назад ты хрен их выкрутишь,за счёт того,что его при закручивании распирает и назад он не пойдет,плюс тепло лучше от свечи передает,то что толщина пружинки около 2мм и плюс я даже голову не сверлил,сразу нарезал метчиком из комплекта,он там по-моему на 16.2 мм , именно под эти пружинки

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Ок, учту нс будущее что есть такой набор.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #36524
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, вот все думаю, если придёт мне стартер восстановленный без планетарного механизма(редуктора) стартер этот (прямой передачи)укрутит зимой двигатель или нет,как кто считает? Просто возвращать его назад и снова ждать не один день не очень хочется

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #36525
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Посадил его на Казанский герметик.
    Герметик - он же мягкий.
    Надо было лучше фиксатор резьбы нанести перед вкручиванием.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #36526
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Герметик - он же мягкий.
    Надо было лучше фиксатор резьбы нанести перед вкручиванием.
    Что то в виду послелних событий об этом даже и не подумал, фиксатор у меня есть. При следующем выкручивании, если со вставышем выкрутится свеча, зафиксирую на фиксатор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Блин, вот все думаю, если придёт мне стартер восстановленный без планетарного механизма(редуктора) стартер этот (прямой передачи)укрутит зимой двигатель или нет,как кто считает? Просто возвращать его назад и снова ждать не один день не очень хочется

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Да прокрутит я думаю... В крайнем случае с АКБ больше вытянет энергии. Надо по мощности смотреть, сравнить родной и подменный.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #36527
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у меня тюменский премиум стоит на 62ач 510А , летом ставил,запарился на нём плотность до 1.27 опускать, была 1.30
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Что то в виду послелних событий об этом даже и не подумал, фиксатор у меня есть. При следующем выкручивании, если со вставышем выкрутится свеча, зафиксирую на фиксатор.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Да прокрутит я думаю... В крайнем случае с АКБ больше вытянет энергии. Надо по мощности смотреть, сравнить родной и подменный.
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #36528
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну у меня тюменский премиум стоит на 62ач 510А , летом ставил,запарился на нём плотность до 1.27 опускать, была 1.30

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Для стартера важна другая характеристика это ток отдачи АКБ. Считается так, мощность стартера в Ватах делится на напряжение. Например: стартер 1,25Kwt напряжение 12V расчет будет выглядеть так 1250:12=104,1Ампер. Ток отдачи АКБ должен быть не ниже 104,1 ампер +3апас. Современные АКБ батареи имеют ток отдачи гораздо выше. Для твоего АКБ он примерно равен 320Ампер возможно больше. Так что бери любой стартер, прокрутит твой двигатель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Емкость влияет на количество раз запуска двтгателя. Чем больше емкость, тем больше количество раз ты сможешь запустить двигло.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #36529
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Для стартера важна другая характеристика это ток отдачи АКБ. Считается так, мощность стартера в Ватах делится на напряжение. Например: стартер 1,25Kwt напряжение 12V расчет будет выглядеть так 1250:12=104,1Ампер. Ток отдачи АКБ должен быть не ниже 104,1 ампер +3апас. Современные АКБ батареи имеют ток отдачи гораздо выше. Для твоего АКБ он примерно равен 320Ампер возможно больше. Так что бери любой стартер, прокрутит твой двигатель.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Емкость влияет на количество раз запуска двтгателя. Чем больше емкость, тем больше количество раз ты сможешь запустить двигло.
    Так на нем указано ток отдачи 510А
    Хочу ещё сменить провод до стартера,на большее сечение, у меня на родном трещины на изоляции,да и сечение у него не особо то и большое с учётом его длинны. И на минусе двигателя тоже увеличу сечение провода

    Длинну провода никто не подскажет от АКБ до стартера ?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #36530
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2018
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядьки спрошу еще разок) Может есть у кого опыт установки вкладышей без замков в резаные шатуны с замками на 1.8t? Хотелось бы установить вкладыши от awt/awm в awc.

  11. #36531
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина на продажу? Двигателя ходят 300 тысяч и больше, при этом коленвал изнашивается меньше всего. Это при исправности и слежении за маслом и с обслуживанием. И велика ли будет экономия от эксперимента, если что то пойдёт не так? Вновь разборка мотора, проточка колена, замена шатунов .... Может и шатуны поставить сразу беззамковые?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  12. #36532
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем поставил я стартер без редуктора,к сожалению пришел без него.
    Во первых без редуктора стартер длиннее и немного больше в диаметре, поэтому задняя планка,поддерживающая не прикрутилась к блоку двигателя, плюс верхний болт к сожалению не достаёт, короткий, придется искать длиннее где-то на 10мм. В остальном все хорошо, звук заводки почему то как у дизельного двигателя, вот когда стартер крутит,у меня такое ощущение. Крутит быстрее раза в 2 ,по сравнению с редукторным ,ну и отъедает у АКБ заметно по больше тока. Заводится с полпинка

    Случайно отошёл контакт у датчика распредвала и не сразу это заметил... Посадил АКБ,но так двигатель и не завел, свечи были мокрые и черные в копати. Так что если есть проблемы с датчиком распредвала, вы хрен заведетесь вообще! Пропаял провода у датчика, завелся сразу с полоборота

    Жаль сейчас только наткнулся на инфо, есть от моторхерца stb0624rb стартер, это от дизельных автомобилей стартер, с планетарным механизмом на 1.8кВт мощностью, его бы вотнуть, ох бы он молотил по полной 1.8т двигатель)))в любой мороз,правда бы отъедал АКБ нихреново

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  13. #36533
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    В общем поставил я стартер без редуктора,к сожалению пришел без него.
    Во первых без редуктора стартер длиннее и немного больше в диаметре, поэтому задняя планка,поддерживающая не прикрутилась к блоку двигателя, плюс верхний болт к сожалению не достаёт, короткий, придется искать длиннее где-то на 10мм. В остальном все хорошо, звук заводки почему то как у дизельного двигателя, вот когда стартер крутит,у меня такое ощущение. Крутит быстрее раза в 2 ,по сравнению с редукторным ,ну и отъедает у АКБ заметно по больше тока. Заводится с полпинка

    Случайно отошёл контакт у датчика распредвала и не сразу это заметил... Посадил АКБ,но так двигатель и не завел, свечи были мокрые и черные в копати. Так что если есть проблемы с датчиком распредвала, вы хрен заведетесь вообще! Пропаял провода у датчика, завелся сразу с полоборота

    Жаль сейчас только наткнулся на инфо, есть от моторхерца stb0624rb стартер, это от дизельных автомобилей стартер, с планетарным механизмом на 1.8кВт мощностью, его бы вотнуть, ох бы он молотил по полной 1.8т двигатель)))в любой мороз,правда бы отъедал АКБ нихреново

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Без датчика РВ машина должна заводится. Раза с третьего-четвертого, попутно должен гореть Джекки-Чан, если он конечно есть
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #36534
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нету Джеки чан, epc только
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Без датчика РВ машина должна заводится. Раза с третьего-четвертого, попутно должен гореть Джекки-Чан, если он конечно есть
    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #36535
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Кто помнит на сколько там штуцер в позиции 9 ключ/головка чтоб открутить?
    Надо колечко поменять (поз. 3)


  16. #36536
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    позиции 9
    sanyoua, ОЖ обратка? На 19 ключ...
    маслоподача - 13
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #36537
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил щуп Hans Preis? А то обломалась ручка и теперь не очень удобно проверять уровень масла. Думаю что особой разницы не будет, главное чтобы длина одинаковая была и сидел плотно. Цена в 2,5 раза ниже оригинала, а других аналогов нет
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  18. #36538
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    sanyoua, ОЖ обратка? На 19 ключ...
    маслоподача - 13
    Да. Спасибо.

  19. #36539
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovan1979, привет я брал жп (у меня AZM может на твой AHL тоже пойдет, JP- GROUP 1113201200), по длине вроде такой-же но сам метал более тонкий мне кажется на конце особенно заметно, но как уровнемер в целом норм
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  20. #36540
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    vovan1979, привет я брал жп (у меня AZM может на твой AHL тоже пойдет, JP- GROUP 1113201200), по длине вроде такой-же но сам метал более тонкий мне кажется на конце особенно заметно, но как уровнемер в целом норм
    Спасибо, будем посмотреть!
    С днём рождения! Здоровья тебе, близким и конечно же машине!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не, мне такой щуп не пойдет, у меня такой:
    Название: 0c9557fc4983b0f9513ff936c165.jpeg
Просмотров: 112

Размер: 61.8 Кб
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

Страница 1827 из 2452 ПерваяПервая ... 8271327172717771817182518261827182818291837187719272327 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •