0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
у меня они рукой не снимаются ибо закручены конским ньютон-метром
--- Добавлено чуть позже ---
Я взял уже вот такой. В нашем замудрищенске я пол дня его искал.
Скрытый текст:
![]()
Заодно, ибо я снимал ГБЦ приобрел вот такой ключик так сказать экономвариант.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Походу прокладка травила в 4 целиндр. Хона нету
. При шатании поршня между поршнями и гильзой зазор 1-1,5мм.
. Было обнаружено что выпускной коллектор треснул.
Скрытый текст:
![]()
Поршневую делать нету финансовой возможности. Можно ли заварить выпускной коллектор?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сечет, особенно на холодную.как только заводишь и сразу образовывается мокрое пятно из топлива. потом когда прогреется высыхает, ну или трещина затягивается...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем здрасьте! Не пойму ни фига... Кто знает где находится радиатор АКПП на Америке? Интеркулер это он и есть? Походу у меня его нету...![]()
Еще вопрос про два вентилятора... Какой есть что?
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался, преждевременная паника в виду шока из-за отсутствия радиатора АКПП.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
да, ношел. просто не мог предположить что он два в одном
--- Добавлено чуть позже ---
Резьбу востанавливал под свечу 1 горшка. Сорвал, видимо была подшатана ибо другие целиндры с таким же усилием тянул и было все ок. Тянул следующим образом... Так как свечи были не с магазина, то сначала от руки ввернул все свечи до упора, потом делал доворот на 15-20градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил сегодня поводки дворников, стояли наоборот. Выставил по мануалу. Теперь водительский не выходит за стекло на стойку
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
знакомый когда то на ваз 2112-м моторе в колодце восстанавливал сорванную резьбу не снимая бошки .
а нафига доворот на градусы ? я всегда закручиваю динамометрическим с усилием 30-35кг . теперь он у тебя есть , у меня такой же .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))