0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну а по поводу расхода масла ...
В любой непонятной ситуации снимай бошку (с)
Там по ходу видно будет вариантов не много турбина , бошка, цпг
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Распорка от А6С5, только пилить придется
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Народ ХЕЛП! На стартере втягивающее щелкает а сам стартер не крутит! Что делать?!
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Для начала глянь не окислился ли толстый провод плюсовой который от АКБ на стартер идет. Рекомендую выкрутить и почистить его. Еще причина может быть в подгоревшем пятаке. Сто пудов неконтакт.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем бодрого дня суток, сдрасьте
После ревизии всех шлангов вакумной системы как то не так стала работать турбина, ощущается это в виде поздного включения. Раньше как то с самого начала дула. Куда копать, что смотреть?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Блин,туда хрен долезешь ,что бы проверить пятак, замкнуть клеммы.
АКБ новый, на заправке заправился, заводить, а он хрен... Щелчек втягивающего и тишина. Щас пытаюсь открутить стартер
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Вот чтобы не лазить там куда сложно подлезть тебе был дан совет который предполагает начать с малого, а именно проверить плюсовой контакт как на АКБ, так и на самом стартере. На стартере, со временем, ослабевает затяжка плюсового провода, а если учесть что он(стартер) находится в низу, то можно выдвенуть гипотезу об окислившемся контакте на стартере. Втягивающее берет плюс от замка зажигания, потом оно втягивается и замыкает пятаком плюсовой контакт с контактом подачи плюса на стартер.
Повторю.
1. Клема + на АКБ-проверить и если грязно, то почистить.
2. Плюсовой провод от АКБ на стартере-проверить затяжку, очистить от окисла.
Если не помогло, то тогда значит лезиш внутрь стартера смотришь пятак и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати, если от клемы + на АКБ отходят дополнительные красные, средней толщины провода, то разобрать и почистить привалочные поверхности.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя у меня недавно тоже была такая проблема. Виной был заклинивший подшипник генератора. Втягивающее щелкало, а дрыгатель не проворачивался. Как вариан тоже посмотри.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя у меня недавно тоже была такая проблема. Виной был заклинивший подшипник генератора. Втягивающее щелкало, а дрыгатель не проворачивался. Как вариан тоже посмотри.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да я откинул компрессор кондея и замкнул два силовых болта-тишина .. и болт на 17 сволочь слизался, не смог его выкруть, как открутить стартер, теперь не знаюОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Тут или не приходит питание на сам стартер, или что то с самим стартером. Больше склоняюсь к проблемам с питанием, хотя быть может всякое.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Скорее всего щетки под ноль стёрлись, то что меня с тросса завели и я разгоняясь на второй,выжимал сцепление, выключал зажигание на ходу, снова поворачивал ключ до втягивания стартера, выжимал сцепление и раскручивал стартер, после он в холостую крутился, но со скрежетом каким-то ,а вот на заглушенный двигатель он не хотел после этого вращаться. Короче наверное щетки стёрлись. Возьму головку на 16 ,забью ее в этот болт и попытаюсь выкрутить стартер, не знаю, что надёжнее будет,поехать на разборку и взять стартер или этот перебрать? К стати такой вопрос: на дизельных двигателях стартеры такие же или мощнее? И подходят они по креплениям и всему остальному,если мощнее и без переделке подходят, может его найти и воткнуть,что бы веселее двигатель крутилоОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ra6fvh,
Маладэс!
Можно смело покупать новый/б.у. стартер. Если повезло и только стартер сдох, а то еще и венец маховика можно научиться ремонтировать.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да я думаю не все там так смертельно... Я не надолго это делал, просто хотел стронуть сам Якорь стартера ,надеялся что щетки станут на место и он снова начнет вращаться ,но не повезло,видимо им совсем хана
Просто это случилось очень резко и без всяких предпосылок, заправлялся на заправке и завестись уже с помощью стартера не смог...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ra6fvh,
Из личного опыта https://passatworld.ru/entry.php/1893-O-startere
Но подозреваю, что не твой случай.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Да я думаю не все там так смертельно... Я не надолго это делал, просто хотел стронуть сам Якорь стартера ,надеялся что щетки станут на место и он снова начнет вращаться ,но не повезло,видимо им совсем хана
Просто это случилось очень резко и без всяких предпосылок, заправлялся на заправке и завестись уже с помощью стартера не смог...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalkлучше вези в ремонт,походу его весь надо перебирать
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Друзья, подскажите что это за фишка? Идет в косе с питанием на левую ПТФ, неизвестная фишка на фото с верху.
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.