Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1821
  1. #36401
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    И так ))) все же кто есть с Минска, или где то по близости )) а то хочу попросить позвонить узнать что по чем а знакомых нет там нифига
    Насчет цены вопроса мало что могу сказать, потому как свои машины ремонтирую сам. Всем этим сервисам не доверяю. Одно лечат. другое калечат. Надежный сервис надо постараться найти. Я знаю только два специализирующихся на конкретных узлах. Лет шесть назад отдавал в ремонт (АКПП) машину родственника. Имеют все необходимое для тестирования и ремонта, мастера, прошедшие стажировку в Германии, склад запчастей. При мне (со мной) тестировали, разбирали и дефектовали. Дали гарантию 20 тысяч Км или полгода. Машина отъездила пять лет (около 100 тыс кМ) и была продана без проблем по АКПП.
    А вот гаражные умельцы, здесь как повезет. Дешевле, но родственник продал Ауди 2002 года со словами - она у него все деньги высосала на ремонт. Купи Мазду гибрид и стал по мелочам устранять мелкие проблемы. По отзывам на форумах обратился к гаражному умельцу. Что-то постукивало - заменил, а тут морозы начались, опять застучало. Немного гудел ступичный подшипник, заменил он ему, все равно гудит, а ответ простой - да ХЗ, может подшипник левый попался. Позже выяснилось, что он на другой стороне поменял подшипник, который мог еще хрен знает сколько бы проехал. Это вылезло, когда родственник решил частично обновить силовую АКБ. Тоже по форумам нашел гаражного умельца. А снять поставить ее стоит денег, тяжеленная собака. Неудобно. Тот сначала сказал, что надо почистить контакты - не помогло. На экране ЖКИ гребенка по уровню заряда секций. Взялся отбалансировать и вынес вердикт. Надо заменить 14 батареек. Купил родственник их ($400), отдал ему. Через 4-е дня забрал. Ему показали на дисплее ровный заряд всех секций Он довольный поехал и попросил отдать те, что ему заменили - типа мне отдать на разные эксперименты. А потом что-то ему стукнуло, после того как проехал немного на батарейках глянуть их состояние. Опять увидел гребенку на дисплее. У одной секции заряд под 100%, рядом 10%. Он же за балансировку деньги отдал и не слабые. Позвонил умельцу, а тот говорит надо еще поездить, они устаканятся. И поехал он на диагностику на официальный сервис. Приехал ко мне, разговариваем, звонок с СТО - а у вас нет новых батареек, про которые Вы говорили. Все 2006 года. Родственник за голову хватается и спрашивает - ты не выбросил те батарейки, которые тебе привозил. Слава Богу нет. Посмотрели, а это те новые, которые он покупал за $400. На них есть год выпуска. Отвез официалам, заменили, отбалансировали, теперь на экране все ровненько стоит, никакой гребенки. А мы думаем, умелец случайно перепутал, или с умыслом. Типа не заберут, у него останется запас на $400.
    Есть толковые парни, которые и могут отремонтировать как надо и ответственно подходят. Но их услугами не пользовался. Меня, например, настораживает реклама некоторых СТО, берущихся за ремонт от Запорожца до Майбаха. Это не серьезно.
    Из своего опыта мог бы рекомендовать только две СТО. Это по ремонту АКПП, и кондиционеров. И то, если найду их по старому адресу пятилетней давности. Они располагались в центре города на территории бывшей тарной базы, а с это точечной застройкой могли уже снести. Названия не помню.
    И что касается цен. Раньше точно было дешевле. Но у нас тоже прошла либерализация. А хотят наши бизнесмены жить хуже чем их российские коллеги - не знаю.
    А что Вы ремонтировать думаете???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #36402
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Насчет цены вопроса мало что могу сказать, потому как свои машины ремонтирую сам. Всем этим сервисам не доверяю. Одно лечат. другое калечат. Надежный сервис надо постараться найти. Я знаю только два специализирующихся на конкретных узлах. Лет шесть назад отдавал в ремонт (АКПП) машину родственника. Имеют все необходимое для тестирования и ремонта, мастера, прошедшие стажировку в Германии, склад запчастей. При мне (со мной) тестировали, разбирали и дефектовали. Дали гарантию 20 тысяч Км или полгода. Машина отъездила пять лет (около 100 тыс кМ) и была продана без проблем по АКПП.
    А вот гаражные умельцы, здесь как повезет. Дешевле, но родственник продал Ауди 2002 года со словами - она у него все деньги высосала на ремонт. Купи Мазду гибрид и стал по мелочам устранять мелкие проблемы. По отзывам на форумах обратился к гаражному умельцу. Что-то постукивало - заменил, а тут морозы начались, опять застучало. Немного гудел ступичный подшипник, заменил он ему, все равно гудит, а ответ простой - да ХЗ, может подшипник левый попался. Позже выяснилось, что он на другой стороне поменял подшипник, который мог еще хрен знает сколько бы проехал. Это вылезло, когда родственник решил частично обновить силовую АКБ. Тоже по форумам нашел гаражного умельца. А снять поставить ее стоит денег, тяжеленная собака. Неудобно. Тот сначала сказал, что надо почистить контакты - не помогло. На экране ЖКИ гребенка по уровню заряда секций. Взялся отбалансировать и вынес вердикт. Надо заменить 14 батареек. Купил родственник их ($400), отдал ему. Через 4-е дня забрал. Ему показали на дисплее ровный заряд всех секций Он довольный поехал и попросил отдать те, что ему заменили - типа мне отдать на разные эксперименты. А потом что-то ему стукнуло, после того как проехал немного на батарейках глянуть их состояние. Опять увидел гребенку на дисплее. У одной секции заряд под 100%, рядом 10%. Он же за балансировку деньги отдал и не слабые. Позвонил умельцу, а тот говорит надо еще поездить, они устаканятся. И поехал он на диагностику на официальный сервис. Приехал ко мне, разговариваем, звонок с СТО - а у вас нет новых батареек, про которые Вы говорили. Все 2006 года. Родственник за голову хватается и спрашивает - ты не выбросил те батарейки, которые тебе привозил. Слава Богу нет. Посмотрели, а это те новые, которые он покупал за $400. На них есть год выпуска. Отвез официалам, заменили, отбалансировали, теперь на экране все ровненько стоит, никакой гребенки. А мы думаем, умелец случайно перепутал, или с умыслом. Типа не заберут, у него останется запас на $400.
    Есть толковые парни, которые и могут отремонтировать как надо и ответственно подходят. Но их услугами не пользовался. Меня, например, настораживает реклама некоторых СТО, берущихся за ремонт от Запорожца до Майбаха. Это не серьезно.
    Из своего опыта мог бы рекомендовать только две СТО. Это по ремонту АКПП, и кондиционеров. И то, если найду их по старому адресу пятилетней давности. Они располагались в центре города на территории бывшей тарной базы, а с это точечной застройкой могли уже снести. Названия не помню.
    И что касается цен. Раньше точно было дешевле. Но у нас тоже прошла либерализация. А хотят наши бизнесмены жить хуже чем их российские коллеги - не знаю.
    А что Вы ремонтировать думаете???
    ну мне вообще то надо было просто позвонить в одно место, что бы не светить Московские номера, а то увидят ценник сразу изменят, такое бывает часто
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  3. #36403
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,981
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    ну мне вообще то надо было просто позвонить в одно место, что бы не светить Московские номера, а то увидят ценник сразу изменят, такое бывает часто
    Так или иначе, когда привезете к ним машину на московских номерах, и попадете на таких людей, они найдут 400 относительно законных способов взять с вас дороже. Про то, что москвичей нагреваю на ремонте - хрен его знает. Такого не слышал.
    Вместе с машиной у Вас потребуют оставить техпаспорт - точно. А там номера и место регистрации.
    Ехать за 700 верст для мелкого ремонта думаю не самое рациональное решение. Затраты на дорогу, даже если Ваш дизель берет 5 л/100 кМ влетит примерно Br225 = $112.5 + проживание в Минске где-то $25 с человека в сутки (надо уточнять). Может у частников будет дешевле.
    Есть еще проблема. Если вы вернетесь в Москву, а проблема вылезит снова. Вы готовы еще раз съездить на ремонт по гарантии???. Расходы на проезд и проживание Вы даже через суд не вернете.
    И окончательную цену, тем более без машины, диагностики никто не скажет. Скажут машина с возрастом и никто не знает что будет с ней во время ремонта. Может прикипевшие болты срежутся и придется высверливать остатки, выяснится что проблема не одна, придется что-то дополнительно заказывать...... Те же свечи при выкручивании могут показать, что резьбе капут и стоимость работы возрастет.
    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    мне вообще то надо было просто позвонить в одно место,
    Куда надо позвонить и что спросить???
    Только если Вы действительно хотите ремонтироваться в Минске. Если сказать кому-то - вот видишь, там дешевле, то это не ко мне.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #36404
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    42
    Сообщений
    612
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Интересно вот что ... у меня приборка с половинным дисплеем ... это нужно искать приборку с большим дисплеем ?
    нет, так встанет, в зависимости от опций провода добавляются на свои места в приборке
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  5. #36405
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2018
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может есть у кого опыт установки вкладышей без замков в резаные шатуны с замками на 1.8t? Хотелось бы установить вкладыши от awt/awm в awc.

  6. #36406
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiF_2000 Посмотреть сообщение
    Может есть у кого опыт установки вкладышей без замков в резаные шатуны с замками на 1.8t? Хотелось бы установить вкладыши от awt/awm в awc.
    а они помойму должны быть на шатунах без замков

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин , вот второй раз за месяц или два , заметил майонез на щупе .
    эт что такое ? конденсат в трубке маслощупа собирается и стекает ? или что ? авто на улице живёт .
    антифриз вроде бы на месте . в антифризе масло не плавает .
    Изображения Изображения  
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #36407
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2018
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    а они помойму должны быть на шатунах без замков

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин , вот второй раз за месяц или два , заметил майонез на шупе .
    эт что такое ? конденсат в трубке маслощупа собирается и стекает ? или что ?
    антифриз вроде бы на месте . в антифризе масло не плавает .
    Название: awc.jpg
Просмотров: 143

Размер: 21.5 КбНазвание: awt.jpg
Просмотров: 139

Размер: 23.2 Кб
    как раз по замкам отличаются, размеры идентичны а цены разительно отличаются

  8. #36408
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так или иначе, когда привезете к ним машину на московских номерах, и попадете на таких людей, они найдут 400 относительно законных способов взять с вас дороже. Про то, что москвичей нагреваю на ремонте - хрен его знает. Такого не слышал.
    Вместе с машиной у Вас потребуют оставить техпаспорт - точно. А там номера и место регистрации.
    Ехать за 700 верст для мелкого ремонта думаю не самое рациональное решение. Затраты на дорогу, даже если Ваш дизель берет 5 л/100 кМ влетит примерно Br225 = $112.5 + проживание в Минске где-то $25 с человека в сутки (надо уточнять). Может у частников будет дешевле.
    Да понятно никто не застрахован, но именно ради интереса и хотелось узнать разницу хотя бы даже по звонку, но в принципе разницы не заметили, обзвонив те места которые мне порекомендовали... так что это уже ладно, решено.
    Про поездку, мы все равно едем отдыхать, почему не совместить приятное с полезным ) в самом Минске мы ночевать не собираемся, уже есть место где нам понравилось и где снова остановимся. Про цену ремонта, даже с учетом дороги, все равно выглядит все куда веселее чем тут только одна диагностика в несколько раз дороже ...
    Менять будем по максимуму все что есть, турбина, начнем с попытки почистить, если нет значит пусть ставят или катридж или новую возьмем (какая разница там брать новую или у нас, на это цена одна) а вот снять поставить цены тоже отличаются, так же хотим заменить все патрубки что имеются на силиконовые, там же сразу програмно отключить ЕГР, ну и думаю если что то не так с ремонтом то вылезет в ближайшие пару дней, а мы как раз там будем ... так что думаю с этим не будет сложности, да и если надо я могу и еще приехать покататься я люблю.
    я кстати ремонтировать машину (ну если не одну деталь поменять) катаюсь за 400км, с учетом дороги мне все равно выгоднее поехать туда и там все сделать в два раза дешевле
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  9. #36409
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    53
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин , вот второй раз за месяц или два , заметил майонез на щупе .
    эт что такое ? конденсат в трубке маслощупа собирается и стекает ? или что ? авто на улице живёт .
    антифриз вроде бы на месте . в антифризе масло не плавает .
    Из-за коротких поездок,перепадов влажности и температуры-масло не прогревается как следует,атмосферная влага конденсируется в нём и не успевает испаряться. Покатайся часик-полтора-всё пройдёт.
    Б 6 седан BVY автомат

  10. #36410
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите мощность и сопротивление родных динамиков в дверях. В поиске смотрел, все меняют а параметры не пишут.
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  11. #36411
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,584
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Из-за коротких поездок,перепадов влажности и температуры-масло не прогревается как следует,атмосферная влага конденсируется в нём и не успевает испаряться. Покатайся часик-полтора-всё пройдёт.
    успокоил )))
    сегодня заглядывал ... даже нет намека на майонез )))
    а то что короткие поездки с работы на работу , то да , так и есть )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #36412
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,358
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 433
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Подскажите мощность и сопротивление родных динамиков в дверях.
    У меня записано 4 Ом.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  13. #36413
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени. Вылезла ошибка по G40 (дпрв) обрыв или к.з. на плюс. На хх потряхивает, заводится норм, до 2500об/мин не едет, потом норм. Кто сталкивался, какой порядок проверок?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  14. #36414
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени. Вылезла ошибка по G40 (дпрв) обрыв или к.з. на плюс. На хх потряхивает, заводится норм, до 2500об/мин не едет, потом норм. Кто сталкивался, какой порядок проверок?
    Возможно оборвало провод внутри дпрв, или фишка датчика окислилась, снять его просто- два болтика на 10 открутить и посмотреть состояние,ну и почистить контакты в датчике и фишке.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #36415
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. На выходных будем снимать голову, вот парень ,который будет это делать, боится, что можно сломать маслопадающую трубку турбины. Я посмотрел цены на нее и разочаровался... Кто что посоветует,что бы не скрутить ей голову. Каким образом откручивать ?

    И на крайний случай, если она будет забита(сломана) можно её сделать из медной трубки? На работе это могут думаю сделать. Только вот концы штуцеров я ещё не знаю какие там. Закругленные (шарообразные) или развальцованные?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #36416
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ребят!
    У меня тут такое наблюдение появилось, если стоя на месте сделать следующие действия:
    1) выжать сцепление
    2) включить заднюю
    3) выключить заднюю
    4) отпустить сцепление
    и вооот при отпусканиии сцеплению происходит одиночный "ТУК", такой эффект на месте только при включении задней. Такой же тук можно еще наблюдать если трогаться и более резко отпускать сцепление, либо при переключениях также резко отпускать сцепление.
    Как думаете дело в коробке или маховике?

    P/S Разваливается внутренний трипод (уже купил, ищу теперь время для замены), может быть этот ТУК от него? На скорости пока не трещит, но люфт уже рукой хороший, что будет если затяну с заменой он за собой коробас не утащит в ремонт?
    Всем спасибо, за идеи, мысли!
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  17. #36417
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Всем привет ребят!
    У меня тут такое наблюдение появилось, если стоя на месте сделать следующие действия:
    1) выжать сцепление
    2) включить заднюю
    3) выключить заднюю
    4) отпустить сцепление
    и вооот при отпусканиии сцеплению происходит одиночный "ТУК", такой эффект на месте только при включении задней. Такой же тук можно еще наблюдать если трогаться и более резко отпускать сцепление, либо при переключениях также резко отпускать сцепление.
    Как думаете дело в коробке или маховике?

    P/S Разваливается внутренний трипод (уже купил, ищу теперь время для замены), может быть этот ТУК от него? На скорости пока не трещит, но люфт уже рукой хороший, что будет если затяну с заменой он за собой коробас не утащит в ремонт?
    Всем спасибо, за идеи, мысли!
    Подпишусь, тоже стуки такие имеются

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  18. #36418
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. На выходных будем снимать голову, вот парень ,который будет это делать, боится, что можно сломать маслопадающую трубку турбины. Я посмотрел цены на нее и разочаровался... Кто что посоветует,что бы не скрутить ей голову. Каким образом откручивать ?
    Привет. Та там все просто, по месту разберется. Сложности нет, просто неудобные места, надо змейкой подлезать

    Я давно лазил в мотор, но вроде еще сзади гбц надо снять трубку вкг иначе маслопод. трубку погнет и не вынут.

  19. #36419
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,321
    Спасибо:
    Получено: 178
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Та там все просто, по месту разберется. Сложности нет, просто неудобные места, надо змейкой подлезать
    Это точно
    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    но вроде еще сзади гбц надо снять трубку
    Там крепится она к одной из шпилек знаменитого тройника. Лучше её сначала совсем снять, т.к. всё равно промывать надо будет. На кронштейне масляного фильтра вот такое крепление:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07680.JPG
Просмотров: 99

Размер: 367.8 Кб

    На самой турбине шарообразный фитинг:
      Скрытый текст:
    Название: DSC06550.JPG
Просмотров: 94

Размер: 432.6 Кб

    Я свою промыл очистителем от Cangaroo. Отлично промылась.
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  20. #36420
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    40
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посоны, приветствую.
    вопрос про автомат 01М (аналог 01N)... диагностика коробаса ошибок не видит, все чисто. но если копнуть глубже в измерения в 4 группу, то на всех режимах (судя по бин-битам) задействован клапан N92. Исключение Rеверс, при переводе рычага в ЗХ бин1 меняется на бин0. то, что лезть смотреть/промерять соленоид однозначно, но хотелось бы подтянуть матчасть.
    не нравится манера ее переключения, кодировка выставлена в пенсионерский режим
    пысы. дроссель адаптирован, коробка обнулена и обучена.
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

Страница 1821 из 2404 ПерваяПервая ... 8211321172117711811181918201821182218231831187119212321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •