0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Softik, ага.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
floyd ,слава богу)) значит в двери)))
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Речь шла о личинке замка. Внктрь двери она упасть не может
Не могу утверждать, но эта шайба не стандартная и должна иметь свой децимальный номер. Изготавливается по технической документации, которая имеет свой децимальный номер.
Ты в Эльзе искал или....???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Да там и в замке много всяких деталек, а по отдельности - не продаются.
Не, только в ЕТКА.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это сборочная единица, устанавливается всборе. Может еще и не сам ВАГ делает замки, а только втыкает в двери.
Надо в Эльзе посмотреть, но для этого придется перекидывать старый винчестер, да и если информация только на иностранном языке, искать трудно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Оригинал (если оригинальный) ходит 4-6 лет,аналоги по разному.
Смотря какого производителя ремень,условия эксплуатации,да ещё полно подделок и франшиз
Я ставил комплект Контитеч,вроде качество нормальное,а через 3 года и 23 000 км глянул на него,и чуть не обделался-весь в трещинах нах.
Сейчас стоит комплект Ина-3 года и 32 000 км-пока всё гуд,тьфу 3 раза.
Смотри визуально на предмет трещин,рассыхания,разлохмачивания,натёртостей и,если есть сомнения-меняй.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
ded_491, вот ты упрямый.
Да хоть в газете "Правда" смотри.
Насчёт Эльзы - не теряй зря время. Это руководство по ремонту, не каталог. Там никаких номеров нет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет! Вопрос такой- на автомобиле ,который хочу посмотреть ,б5+ стоит автомат, каким образом его диагностировать на пинки и что проверять Ваг комом?
Или избавиться от плохой идеи- брать авто с автоматом)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
самое простое, просто проехаться) а так, по давлению в пакетах, но таких диагностов в Москве то фиг найдешь, и я не знаю у всех ли машин вообще мозг может показать такие данные, как давление пакетов передач. На своременных машинах знаю такое точно есть, примерный износ фрикционов можно по компьютерной диагностике сделать. Но только фрикционов, как там с остальными деталями, это только разбор. Вообщем один фиг на 100% никогда не узнаешь сколько еще коробка проходит. Бывает, что пинки такие, шо салон рассыпается, и при этом коробка еще годами ездит, а бывает что работает ну вообще как новая, а потом неожиданно раз, и передачи пропали. У меня лично бывали оба случая. А смотреть в сторону механики, ну так там тоже можно на перебор попасть, синхронизаторы, муфты синхронизаторов, сцепление - тоже не вечные. А ремонт МКПП по крайней мере у нас в Москве стоит ровно так же как и АКПП, разница встает только в стоимости деталей. И не всегда ремонт мкпп дешевле. Мой первый субарь был с перебранной предыдущим владельцем МКПП, причем там всего лишь что-то по задней передаче поменяли, и по передней по одной синхронизаторы, вообщем по мелочи совсем, а заказ наряд был по итогу на 90 000р.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Охренеть цены... Я почему-то считал, что если автомат ломается, это попадос полный... А МКПП вроде как вечная)))самое простое, просто проехаться) а так, по давлению в пакетах, но таких диагностов в Москве то фиг найдешь, и я не знаю у всех ли машин вообще мозг может показать такие данные, как давление пакетов передач. На своременных машинах знаю такое точно есть, примерный износ фрикционов можно по компьютерной диагностике сделать. Но только фрикционов, как там с остальными деталями, это только разбор. Вообщем один фиг на 100% никогда не узнаешь сколько еще коробка проходит. Бывает, что пинки такие, шо салон рассыпается, и при этом коробка еще годами ездит, а бывает что работает ну вообще как новая, а потом неожиданно раз, и передачи пропали. У меня лично бывали оба случая. А смотреть в сторону механики, ну так там тоже можно на перебор попасть, синхронизаторы, муфты синхронизаторов, сцепление - тоже не вечные. А ремонт МКПП по крайней мере у нас в Москве стоит ровно так же как и АКПП, разница встает только в стоимости деталей. И не всегда ремонт мкпп дешевле. Мой первый субарь был с перебранной предыдущим владельцем МКПП, причем там всего лишь что-то по задней передаче поменяли, и по передней по одной синхронизаторы, вообщем по мелочи совсем, а заказ наряд был по итогу на 90 000р.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ну у разных машин по-разному, у кого-то слабые коробки, у кого-то крепкие. У меня сейчас мкпп такая, что больше 400нМ момента не выдержит, развалится(ну исходя из многолетнего опыта субаристов с 5ти ступенчатой механикой). Помимо того, какую мощность коробка держит, есть же просто банальный износ синхров и муфт. Мне вот сейчас уже не нравится, все передачи довольно туго втыкаются, особенно при переключении в отсечке в режиме "газ в потолок", я бы освежил коробас, но за перебор 20 000р надо отдать, плюс стоимость запчастей, а запчастей в мкпп вроде и не много, но нифига и не мало, муфты, подшипники, синхронизаторы, вилки включения и прочее, может вылезти в очень круглую сумму. Пока забил, включаются передачи, не вылетают, да и фиг с ними, просто когда втыкаю вторую надо посильнее руку напрягать)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Проверить автомат я думаю очень просто, взять и проехаться. в городском цикле(умерено и в режиме шумахера), по трассе как минимум км 10. Коробка должна как на повышение передачи переключать без пинков, так и на понижение, так же смотрят еще как понижает в режиме экстренного торможения когда например едишь на скорости и вдруг быстро нужно оттормозиться (ну к примеру олень выскочил на дорогу) Коробас должен четко отрабатывать. Еще смотрят как стоя на месте переключает АКПП, должен быть слегка заметный толчёк.
Смотрят так,
1.с П на Р-сильных толчков быть не должно.
2. с Н на Р-сильных толчков быть не должно
3. с Н на Д- сильных толчков быть не должно.
пункты 1,2, и 3 смотрят в первую очередь, сначала на холодную, потом на полностью прогретый мотор, а далее город как выше написано и далее трасса тоже написано выше. В дополнение после всех этих тестов подключить Ваг_Ком и глянуть на наличие ошибок.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет, борюсь с уходом антифриза (коробку всю обливает антифризом) заменил тройник и датчик, герметосом не мазал, старый был на герметике, все вычистил прошел наждачкой, внимание вопрос откуда может лить? Сегодня пойду разбираться, опять погляжу на тройник может не так что привинтил...![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
dvv3370, а вот где там можно ошибиться? два болта жешь всего О_о![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474