0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня ещё родной стоял, в один прекрасный момент он перестал работать, недавно я его вытащил и офигел... Внутри он весь просто сгнил до дыр и заклинило его естественно. Пропускал воду сальник,который там стоит.Ребята, всем пртвет. Стала уходить омывайка. Добрался до моторчтка. Вот течёт. Прокладка мотлрчика новая, оригинал.
Зачем здесь отверстие? Для воздуха?
Вложение 204658
Может его залипить? Пропускает где-то корпус моторчика.
Вложение 204657
В итоге купил новый за 700р и всё.
Я про насосос омывателя фар
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят всем привет!
В общем постигла меня болячка всех пассатов - вздулся наружный уплотнитель стекла водительской двери. На разборке есть только от B5 (у меня B5+) и просто черный (у меня с хром отделкой, которая от вздутия скоро отлетит). Вопрос такой подойдет ли мне этот уплотнитель иии смогу ли я на него приколхозить хром накладку. Заранее благодарен.
Фото из интернета:
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Собственно после чистки дроссельной заслонки поднялись холостые обороты.
Когда дроссельную заслонку отвести рукой максимально исходное положение то обороты опускаются до обычных 900.
заметил что от стандартного положения ДЗ (положение в которое возвращается ДЗ после отпускание педали газа) еще есть ход между железкой и пластиковым ограничителем (обозначены черным), а зеленое зазор между ними.
снимая клемму акб, ДЗ вроде адаптируется, а через VCDS в заходя в группу 060 пишет что "ошибка" а зайдя в 098 пишет "нет данных")
еще выдает ошибку
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
Единственное я не смотрел на адаптацию ДЗ без скинутого патрубка от интеркулера.
Что посмотреть или просто подтянуть шток актуатора?
1.8т, 98, APU, механика.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Уплотнитель подойдет. Двери одинаковые!
Но хром приколхозить не сможешь, будет мерзость. Можешь как временный взять. А вообще ребята вон писали, что Polcar хорошего качества из бюджетных. Так же можно из Китая заказать
--- Добавлено чуть позже ---
Год авто? По двигателю понятно пока только что 1.8Т.
В поиске ищи, там другая группа есть, в ней адаптация ДЗ. На память не могу вспомнить, буквально с неделю такой же вопрос был
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. У меня такой вопрос: примерно можете описать у кого с каким усилием крутится руль? У меня туго немного, по сравнению с грантой новой , вообще тяжело. На гранте можно одним пальцем руль крутить, у меня же палец сломаешь быстрее,чем руль оборот сделаешь (((
На работе есть Ларгус Так же ,который был бит не один раз и ему рейку рулевую затянули по самые помидоры, так вот руль на нем крутится с таким же усилием,может немного туже чем на моем пассате.
К чему мне готовиться? Ремкомплект для переборки рейки я взял, весной буду перебирать ее, но спасет ли это меня? Я честно сомневаюсь, плюс рейка чуть постукивает у меня, сам насос Гура работает оч тихо и его не слышно ,даже при полностью выкрученном руле до упора( стоит ли грешить на насос?) Жидкость менял, с промывкой от старой, при этом руль немного отзывчевее стал, но усилие такое же осталось на рулевое колесо.
Кто что посоветует?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Получится, если регулировочный болт ослабить. Только стучать она начнёт ещё сильнее.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Я перебирал сопливящую рейку-потекла через месяц-в итоге всё равно замена. А насчёт тугого руля-может устала пружинка в клапане насоса,может изношен корпус-лопатки насоса,а может колечки на распределителе рейки подтёрлись? Хрен его знает.
PS. Рейку покупал за разумные деньги в Гидросистеме (восстановленный оригинал)-в Пензе тоже есть.Посмотри на их сайте.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А ссылку не скинешь? У нас таких организаций кучаЯ перебирал сопливящую рейку-потекла через месяц-в итоге всё равно замена. А насчёт тугого руля-может устала пружинка в клапане насоса,может изношен корпус-лопатки насоса,а может колечки на распределителе рейки подтёрлись? Хрен его знает.
PS. Рейку покупал за разумные деньги в Гидросистеме (восстановленный оригинал)-в Пензе тоже есть.Посмотри на их сайте.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Возможно ли проверить без машины установку драйверов на Васе?
Кажется нельзя, но может я ошибаюсь)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Шнурок втыкаешь в USB, в настройках COM порт правильный выбираешь. И запускаешь ТЕСТ там же в настройках. Машина не обязательна
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда именно одним пальцем и поворачиваю.
На разборках бывают рейки в очень хорошем состоянии. Лучше с разбора взять, чем пытаться восстановить мертвеца
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Эх... Мечтаю о таком лёгком руле(((Я всегда именно одним пальцем и поворачиваю.
На разборках бывают рейки в очень хорошем состоянии. Лучше с разбора взять, чем пытаться восстановить мертвеца
Так просто ,не поставив ,не определишь же, нормальная рейка или убитая. Понятно,что совсем убитая в подтеках будет, и то могут помыть и типо не течет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Уже программ штук 5 попробовал. выбрасывает и все! Адаптер надо попробовать другой наверное. Только с Али пришел)Шнурок втыкаешь в USB, в настройках COM порт правильный выбираешь. И запускаешь ТЕСТ там же в настройках. Машина не обязательна
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда именно одним пальцем и поворачиваю.
На разборках бывают рейки в очень хорошем состоянии. Лучше с разбора взять, чем пытаться восстановить мертвеца
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Пошла. На совместимость нажал в ПК.
Все пошли.
Какой диск)) у меня дома нет дисковода в помине).
Парктроники не работают, а ошибок нет.
У кого есть lbl на парктроники??
Нужен на 4b0-919-283
4 группа показывает одинаковое значение.
По каким группам можно их посмотреть?
Машина ауди а6с5. Суть думаю та же.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Виталя.
Есть какой-то. Но это под ВАГ-КОМ. Не знаю будет ли он полезен для Васьки.
Скрытый текст:
;
; VAG-COM Measuring Block Labels file.
; Module 76 -- Parking aid rear 4-channel
; A3 , A4 , A6 , A8
;
; p/n : 4B0-919-283
;
; **Modification history**
; created: Dima Suhov, 20 July 2002.
; please email any comments or corrections: terma@svitonline.com
;
; **********************************************************************
1,0,Distance sensor:
1,1,rear left,cm
1,2,rear left/centre,cm
1,3,rear right/centre,cm
1,4,rear right,cm
;
2,1,Shortest distance,cm
2,2,Road speed,km/h
2,3,Warning buzzer
2,4,---
;
3,1,Supply voltage,V
3,2,Reverse gear
3,3,Trailer
3,4,---
;
4,0,Attenuation time:
4,1,rear left,ms
4,2,rear left/centre,ms
4,3,rear right/centre,ms
4,4,rear right,ms
;
5,0,END
;
6,0,END
;
7,0,END
;
;
;<end of file>
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |