0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тем, кто занимается ремонтом машин может будет интересно. Не такая уж дорогая дым машина для проверки герметичности впуска из Китая. https://ru.aliexpress.com/item/AUTOO...%2CppcSwitch_0
Дешевле не искал. Может и есть что попроще, например без такого большого количества насадок.
Надо Диме FLYT,sу подсказать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
не люблю переплачивать за фальшивое мнение о качестве оригинала при том у меня цены показывает минимум 950рТогда вот по этой теме лучше пройдись,да и там спрашивать лучше, чем в техфлуде.Скрытый текст:
А по моему мнению - стандартно Bosch, Beru, NGK лучше всего ставить. Остальные - смотри отзывы. Да оригинал стоит 800 руб, не великие деньги в общем то
ладно гляну ) сяп
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Nata160, себе вот такие взял , правда пока еще не ставил
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Эх, девочки. Всему вас учить надо.
Открываешь:
Скрытый текст:
Смотришь где какие цены.
Выбираешь подходящий магазин, ищешь его в гугле/яндексе по названию, заказываешь и забираешь.
Beru хорошие, они в оригинале стоят, причем даже на премиум тачках на дизелях.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень хороший отзыв. Сразу доверие к этой фирме появляется![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
одна сгорала,стояла бошевская,поставил беру,пока работает
свечи купил про запас в предидущие холода не запустился,к выходным обещают до -27Снадо проверить и если что то сгорело то поменять
а по теме свеча либо работает либо неработает,визуальный осмотр только снимать,определять состояние по сопротивлению тоже условно,отличие в несколько ом не критично, так что для меня не особо критично что ставить из брендовых![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Эх, девочки. Всему вас учить надо.
Открываешь:
Скрытый текст:
Смотришь где какие цены.
Выбираешь подходящий магазин, ищешь его в гугле/яндексе по названию, заказываешь и забираешь.ужасно не люблю без машины где то шастать, в особенности по мск
поэтому обычно заказываю и забираю в ближайшем к дому офисе экзиста или емекса ))
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
В системе с резиновыми патрубками, прокладками опресовка системы имеет смысл при рабочем давлении в системе. Если рабочее избыточное , надо накачивать... Теоретически и дым можно накачать. А если рабочее разряжение то лично я не знаю как туда дым запустить, да и смотреть придется изнутри системы...
Из практики...
Наехал на бетонную полусферу у магазина
Вроде обошлось, но начали вылазить ошибки по недодуву...и появился свист при газульке в пол.
Все перековырял - пробему не нашел....
Снял логи - до 1,3 бар все ОК, потом начинает немного сифонить...
Перелопатил все обвесы турбины - чисто.
Оказалось что когда наезжал на бетонную полусферу аккуратно стянул с трубы, что держит передок двигателя патрубок от турбины, но не до конца. Шланг на патрубке но не затянут. На хх и при малом наддуве все ОК, а как давление поднимается начинает пропускать....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Точно. Для атмосферников, кажется, надо 0.5 качать, а для турбированных 1.5. Сколько этот китайский качает не понятно. Из приводимых характеристик только питание от АКБ и производительность 6 л/минуту. А какое давление - вопрос.
Выходит чудо оказалось китайским???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из БЗ
"...не превышайте давление во впуске выше величины в 1.3 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников..."
А что, манометр сразу показывает 1.0??? Или показывает "0", когда к пустому колесу подключил???
Мне кажется компрессору надо поработать, чтобы он 0.5 показал![]()
Совсем запутал меня, фулюган![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
В общем то это баян....
Давление бывает абсолютное и относительное.
Абсолютное давление у поверхности земли примерно 1 кг\см2.
Относительное давление показывает на сколько кг\см2 давление превышает(или менее) чем абсолютное( в технике за 0 принимают атмосферное)
Соответственно
для атмосферного двигателя давление во впускном коллекторе
от 0,2 до 1,0 абсолютного(или от 0 до -0,8 относительного)
для турбированного
от 0,2 до 1,6 абсолютного(для AWM) или от -0,8 до +0,6 относительного.
Другими словами - если писать про давление не указывая абс. или отн. возникает недопонимание.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
ДД! Уважаемые , подскажите какое сопротивление должно быть на датчике температуры всасываемого воздуха (или схема-график) G42 , была ошибка оказался развалившийся датчик резистор хочу просто перепаять его прямо в дмрв , ктонить этим уже занимался?![]()
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Толка не будет ,если вы перепаяете резистор на дмрв. Т.к на дмрв не используется датчик температуры и соответственно нет на него провода из ЭБУ. Так что это пустая трата времени, да и температуру нужно мерить после турбины и интеркуллера, потому что при сжатии воздуха турбиной,воздух нагревается и соответственно интеркуллер и стоит что бы его охлаждать и после него измеряется температура перед дроссельной заслонкой.
Это касается турбированного мотора
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.