0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
та ладно. У меня одноклассник в переднеприводный 1.8Т свапнул 2.7 битурбо и полный привод. А тут то что проблематичного?)Проблематично. Машину проще сменить. Тебе можно поставить только AZM 2.0 115л.с. Там все идентично, кроме датчика детонации, их в AZM 2 штуки. Получается 1 не задействуется
В каччестве тюнинга можно воткнуть турбину от дизеля, но там мозги править нужно. Но турбина много не добавит, думаю.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как бы об этом не думаю.... просто на сколько это проблематично поставить....донор подворачивается в хорошем состоянии и по неплохой цене )))
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Можно и 4.2 V8 поставить
Только это много чего делать придется.
Человек купил 1,6 AHL, понимаешь?
Все там менять нужно будет для того чтобы 1,6 превратить в 1,8Т. Двигатель, мозги, коробку, выхлоп, впуск/выпуск, интеркуллер ставить, тормоза передние...
--- Добавлено чуть позже ---
А чтобы поменять на AZM 2.0, можно только блок поменять. Даже бошка остается
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
печально ......гемороя выше крыши я так понял )))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот же машина один в один ток без доков и мотор 1.8 и состояние довольно неплохое ...вот места нет(((и цена этой машины если буду брать (донор) смешная
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
если так и есть, то это вообще шоколадный вариант
--- Добавлено чуть позже ---
да на самом деле без дела стоит авто к сожалению. Ездит на другом, более повседневном.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
AZM встаёт без проблем? Коробас надо менять, или можно оставить от 1,6 AHL? Что ещё нужно будет менять? А если ADY от Б4 поставить, также 115 коней, и датчик детонации там один и SIMOS, только первый.Проблематично. Машину проще сменить. Тебе можно поставить только AZM 2.0 115л.с. Там все идентично, кроме датчика детонации, их в AZM 2 штуки. Получается 1 не задействуется
В каччестве тюнинга можно воткнуть турбину от дизеля, но там мозги править нужно. Но турбина много не добавит, думаю.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
По ADY не знаю ничего. Да и он поперечно ставился. Как ты его воткнешь?
По AZM все как есть рассказал - разные только датчик детонации. Все остальное встает как родное. По сути это один и тот же двигатель, только AZM чугунный блок и ход поршня побольше.
Коробка, маховик, гбц, коллекторы - все подходит.
Я сам себе хотел AZM поставить вместо AHL, но к сожалению живой вариант не нашел за нормальные деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Единственный момент мне в оживляющем гараже подсказали, что в AZM чуть хуже маслоотвод поршня. То есть если ставить его с разборки, то по-любому надо менять колечки. И масло менять вовремя, за 10тыс не переезжать.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
А как быть с впускным коллектором? У меня алюминиевый, без флейты, а на AZM пластиковый, с флейтой. И мозги уже наверно SIMOS 3?По ADY не знаю ничего. Да и он поперечно ставился. Как ты его воткнешь?
По AZM все как есть рассказал - разные только датчик детонации. Все остальное встает как родное. По сути это один и тот же двигатель, только AZM чугунный блок и ход поршня побольше.
Коробка, маховик, гбц, коллекторы - все подходит.
Я сам себе хотел AZM поставить вместо AHL, но к сожалению живой вариант не нашел за нормальные деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Единственный момент мне в оживляющем гараже подсказали, что в AZM чуть хуже маслоотвод поршня. То есть если ставить его с разборки, то по-любому надо менять колечки. И масло менять вовремя, за 10тыс не переезжать.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Хмм, а у меня тоже пластиковый с флейтой.
Да не парься с этой флейтой. Просто блок ставишь и все. Мозги simos 2 и simos 3 не отличаются практически.
Твой впускной подойдет, бошка то одинаковая
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...