Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1774
  1. #35461
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd
    На подушки в сиденьях идут желтые разъемы, а зеленые - на подогрев сидений?
    И если нет желтых разъемов, а только на подогрев, то можно не заморачиваться со снятием клемм АКБ при демонтаже сидух?

    Slava1993
    Вместо чека есть лампа EPC (указывает на неисправности двигателя).
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  2. #35462
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2018
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Slava1993,

    Вот и убери ее.....
    Из-за неё может не работать абс получается? И значки не гореть на панели? Или прошлый владелец заклеил их я просто думал должны гореть тогда
    Passat b5+ 2000 года. акпп 4ст. Двигатель Azm 2.0.

  3. #35463
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    На подушки в сиденьях идут желтые разъемы, а зеленые - на подогрев сидений?
    И если нет желтых разъемов, а только на подогрев, то можно не заморачиваться со снятием клемм АКБ при демонтаже сидух?
    Можно и так сказать.

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Вместо чека есть лампа EPC (указывает на неисправности двигателя).
    Лампа EPC и лампа "чек" - разные лампы, и указывают на разные неисправности.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #35464
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scouty, да так и есть, вчера снял свои сидухи без снятия акб.
    Разобрал сидуху а там подогрев не такой как у всех на фотках - одна проволочка.
    А у меня как сетка какая-то по периметру идет питающая как шина что-ли, боковина так сильно разодралась что я прям не знаю как ее восстанвоить, скорее всего буду от жигуля палеты брать. В общем судя по маркировкам сидуха польская подогрев венгерский
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  5. #35465
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь еще одной интересной проблемой. Наверно у всех бывает,но не могут найти.
    И так: на протяжение 5 месяцев с конца лета 2018 года, приходилось каждый раз доливать антифриз. Не мог найти откуда течёт,куда девается антифриз.Асфальт сухой когда не смотрю под машину. Вроде бы не капает.
    Месяц тому назад увидел первые капли сзади мотора,подозрение упало "аха" нашёл тебя наконец то флянец (треугольник),сразу по дороге купил поехал в сервис.После осмотра отпал замена флянца. Проблема была в шланге теплообменника.
    вот сам:
      Скрытый текст:
    Название: pictures_ppp_pc20158_1031_8D0819371H3.jpg
Просмотров: 115

Размер: 19.6 Кб


    При первом осмотре увидели наконечник на пластмассе трещину. (фото с инета)
    вот:
      Скрытый текст:
    Название: Inked82d179es-960_LI.jpg
Просмотров: 120

Размер: 131.7 Кб


    Оторвал вокруг пластмассу с трещиной и закрепил шланг зажимом.
    Предварительно выглядит так. (фото с инета, вокруг наконечника оторвал пластмассу)
      Скрытый текст:
    Название: 1b48851s-960.jpg
Просмотров: 119

Размер: 77.1 Кб


    После первого дня поездок опять увидел капли под машиной и антифриз уменьшился.Вот незадача поехал опять в сервис.
    Откопал там наконечник использованный от пассата поставил и снова зажимом закрепил. Вот уже как больше месяца ни грамма уменьшения нет.
    А проблема всё таки была у меня в двух вещах. Внутри наконечника есть уплотнительное кольцо она хорошо не садилось с фленцем(треугольником) и трещина сама на наконечнике.
    Вот уплотнительное кольцо из внутри:
      Скрытый текст:
    Название: ee62b2aa-d528-d816-2c81-522c21efebe2.jpg
Просмотров: 118

Размер: 57.5 Кб


    Цена проблемы: 600 рублей.

    Спасибо всем за внимание!
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  6. #35466
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    Поделюсь еще одной интересной проблемой. Наверно у всех бывает,но не могут найти.
    И так: на протяжение 5 месяцев с конца лета 2018 года, приходилось каждый раз доливать антифриз. Не мог найти откуда течёт,куда девается антифриз.Асфальт сухой когда не смотрю под машину. Вроде бы не капает.
    Месяц тому назад увидел первые капли сзади мотора,подозрение упало "аха" нашёл тебя наконец то флянец (треугольник),сразу по дороге купил поехал в сервис.После осмотра отпал замена флянца. Проблема была в шланге теплообменника.
    вот сам:
      Скрытый текст:
    Название: pictures_ppp_pc20158_1031_8D0819371H3.jpg
Просмотров: 115

Размер: 19.6 Кб


    При первом осмотре увидели наконечник на пластмассе трещину. (фото с инета)
    вот:
      Скрытый текст:
    Название: Inked82d179es-960_LI.jpg
Просмотров: 120

Размер: 131.7 Кб


    Оторвал вокруг пластмассу с трещиной и закрепил шланг зажимом.
    Предварительно выглядит так. (фото с инета, вокруг наконечника оторвал пластмассу)
      Скрытый текст:
    Название: 1b48851s-960.jpg
Просмотров: 119

Размер: 77.1 Кб


    После первого дня поездок опять увидел капли под машиной и антифриз уменьшился.Вот незадача поехал опять в сервис.
    Откопал там наконечник использованный от пассата поставил и снова зажимом закрепил. Вот уже как больше месяца ни грамма уменьшения нет.
    А проблема всё таки была у меня в двух вещах. Внутри наконечника есть уплотнительное кольцо она хорошо не садилось с фленцем(треугольником) и трещина сама на наконечнике.
    Вот уплотнительное кольцо из внутри:
      Скрытый текст:
    Название: ee62b2aa-d528-d816-2c81-522c21efebe2.jpg
Просмотров: 118

Размер: 57.5 Кб


    Цена проблемы: 600 рублей.

    Спасибо всем за внимание!
    Ох как я сегодня наёб.....ся с этим хреновым наконечником... Менял радиатор и сверху потекла струя из под него, какие я только резинки не подбирал, часа 3 мудохался ,все таки подобрал,кое-как зажал и защипил его,вроде не течет. Резинка старая усыхает и конус пластиковый уходит назад и получается негерметично сидит шланг на радиаторе
    Радиатор поставил behr-hella. Правда сделан в Китае, выглядит как-то дешевито, хотя на вес с родным примерно одинаковы. Посмотрим насколько его хватит.
    К стати,никто не скажет номер клипс,которые ставятся сверху радиатора ож и сверху в них вставляются пистоны, у меня на старом клипс не оказалось,пришлось фиксировать стяжками вокруг пистонов

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #35467
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Правда сделан в Китае, выглядит как-то дешевито, хотя на вес с родным примерно одинаковы. Посмотрим насколько его хватит.
    Если гордо написали, что в Китае сделали, значит побегает.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  8. #35468
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Если гордо написали, что в Китае сделали, значит побегает.
    Буду надеяться)))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #35469
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, подскажите! приключилась такая беда вчера поздно вечером: начала дёргаться при нажатии на педаль газа, при повороте, переключении скорости, притормозил дальше поехал... в общем при движении - сбавил скорость и решил разогнаться, а двигатель как проваливается при нажатии на педаль. разгазуешь и вроде поехал. домой вернулся в тяжелых раздумьях. грешил на бензонасос, т.к. он иногда работает с нехорошим звуком, то глухим, то звонким, то как обычно (но ему два года). с утра проверил насос - за четыре-пять сек. накачал пол полтарашки - думаю качает нормально. выдернул форсунки пшикают идеально. поменял 1 и 2 свечи были очень не красивые. попробовал завести - вроде как схватывает, но трясёт и не заводиться, работает пока держишь ключ на стартер, отпускаешь глохнет. поменял катушку - стала схватывать, обороты подскакивают до 1800, падают до (прогревочных) 1200 и глохнет. подрюкал так несколько раз, даже движок стал прогреваться. заметил такую особенность: если заводить несколько раз подряд, то заводится хорошо, если дать постоять 2-3 минуты, то первый раз быстро глохнет, а последующие пытается работать на прогреве но что-то её как буд-то сразу глушит. пошёл снял фишку с ДМРВ и О! чудо завелась и работает правда сразу на холостых!!! если газу дать порезче - глохнет, а если нажать на педаль газа плавно - обороты увеличиваются и можно держать ногой любые обороты. если на работающем двигателе одевать или снимать фишку ДМРВ, то это сопровождается небольшим провалом оборотов. ещё при одевании фишки может заглохнуть, а может начать работать не стабильно. я так понимаю приходит конец ДМРВ, или точнее сказать пришёл!?? как достовернее проверить ДМРВ, желательно цэшкой, там - напряжение, сопротивление или ещё что-нибудь. просто у меня горит ошибка АБС и при этом не могу прочитать систему тормозов и двигатель, как только ошибка АБС (с тройным сигналом на панеле) пропадает всё читается, но тогда в системе АБС ошибок не найдено (скорее всего какой-то датчик на колесе глючит, при чём на морозе больше 20 эта ошибка не появляется, как чуть оттеплит - она не уходит).
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  10. #35470
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temerbaev75,
    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    горит ошибка АБС и при этом не могу прочитать систему тормозов и двигатель
    Или купи новый, или отремонтируй свой.......для начала(набери в поиске - ремонт АБС)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #35471
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    или отремонтируй свой
    как ремонтировать ДМРВ? пока нашёл только вместо дмрв вставить диод...

    --- Добавлено чуть позже ---

    и это точно ДМРВ??? кто здесь спец? симптомы описанные мной точно говорят что это ДМРВ? а то остаётся ещё ДЗ и блок управления...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  12. #35472
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй почитай ошибки по двигателю при этом отключив главный разъём АБС.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #35473
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    при чём на морозе больше 20 эта ошибка не появляется, как чуть оттеплит - она не уходит)
    Это проблема более вероятно не в датчиках, а в электрической части блока. Снимай и неси к чувакам, которые хорошо пропаяют плату, ну или сам, если можешь.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  14. #35474
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала нужно ошибки прочитать. Возможно в совокупности и дмрв и бензонасос мертвый. То что он накачали пол бутылки ,это ничего не значит, нужно давление мерить. У меня провалы были такие, когда лопнула трубка в самом бензонасосе и естественно он не качал нихрена. Может и дтож сдох, ошибки нужно прочесть сначала

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #35475
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик температуры охл.жидкости работает исправно, сегодня при как-попало работающем двигателе он всё же прогрелся 60-70 градусов, стрелка так примерно и показала... завтра пойду в магаз договариваться что бы ДМРВ продали на пробу, если чё с возвратом...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  16. #35476
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. кто стыкался с течью антифриза через радиатор печки? правда что если он там же уходит и испаряется то на стеклах в салоне присутствует запотевание (похожее слегка на жирное если пытаться его протереть)
    и можно ли без разбора торпеды, из салона рассмотреть\определить течет ли антифриз через радиатор печки или нет?

  17. #35477
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwas0k Посмотреть сообщение
    правда что если он там же уходит и испаряется то на стеклах в салоне присутствует запотевание (похожее слегка на жирное если пытаться его протереть)
    Да правда.
    Цитата Сообщение от qwas0k Посмотреть сообщение
    можно ли без разбора торпеды, из салона рассмотреть\определить течет ли антифриз через радиатор печки или нет?
    Нет
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  18. #35478
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwas0k Посмотреть сообщение
    привет. кто стыкался с течью антифриза через радиатор печки? правда что если он там же уходит и испаряется то на стеклах в салоне присутствует запотевание (похожее слегка на жирное если пытаться его протереть)
    и можно ли без разбора торпеды, из салона рассмотреть\определить течет ли антифриз через радиатор печки или нет?
    У меня такая же проблема, жирные стекла от печки,летом все хорошо было,до того момента,когда начал включать печку. Только замена радиатора и полный разбор торпеды, так ты не определишь откуда он сопливет. Тоже жду тепла и буду менять, иначе это жопа полная, ночью вообще ездить невозможно,можно и влететь куда нибудь,от встречек слепит. Не рекомендую экономить,брать радиатор печки только behr-hella! Китай и не греет и течь быстро начинает и нахрена эта экономия в пару тысяч рублей,когда такой геморрой печку менять

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #35479
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwas0k Посмотреть сообщение
    и можно ли без разбора торпеды, из салона рассмотреть\определить течет ли антифриз через радиатор печки или нет?
    подними ковер слева и справа и если увидишь подтеки там то меняй
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  20. #35480
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwas0k,
    Цитата Сообщение от qwas0k Посмотреть сообщение
    можно ли без разбора торпеды
    Можно.
    Снимаем оба патрубка с радиатора печки.
    Один патрубок глушим пробкой.
    Во второй пробку с нипелем.
    Накачиваем воздухом 1,3 бар.
    Падение давления не должно быть от слова совсем за 3-5 часа.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1774 из 2452 ПерваяПервая ... 7741274167417241764177217731774177517761784182418742274 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •