0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Цитирую наших мотористов: при установке поршня в гильзу цилиндра поршень должен плавно опускаться под своим весом.... если он идет с усилием значит расточка выполнена неверно и при прогреве двигателя поршень заклинит.... вот прям хочется посмотреть как при тепловом зазоре 0.025мм на поршнях AWT у них поршень вниз пойдет
Под своим весом.... прям аццкие ремонтники
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так это она и есть
Напряжение на датчике обрати внимание меняется когда жмешь запуск. Это двигается заслонка
Версии приложений разные, по-разному все реализовано
--- Добавлено чуть позже ---
Если под своим весом спускается поршень, значит что-то не то с кольцами и компресиию они не дадут. Они ж как пружина давят на стенки цилиндра. Особенно когда новыеЦитирую наших мотористов: при установке поршня в гильзу цилиндра поршень должен плавно опускаться под своим весом.... если он идет с усилием значит расточка выполнена неверно и при прогреве двигателя поршень заклинит.... вот прям хочется посмотреть как при тепловом зазоре 0.025мм на поршнях AWT у них поршень вниз пойдет
Под своим весом.... прям аццкие ремонтники
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
у них он с ними скользить должен внизТак это она и есть
Напряжение на датчике обрати внимание меняется когда жмешь запуск. Это двигается заслонка
Версии приложений разные, по-разному все реализовано
--- Добавлено чуть позже ---
Если под своим весом спускается поршень, значит что-то не то с кольцами и компресиию они не дадут. Они ж как пружина давят на стенки цилиндра. Особенно когда новые
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Условия выполнил??? Температуру ОЖ 80* и больше???
Зажигание включил???
ДВС не заводил???
Педаль газа не трогал???
В третьем окне у тебя код 000000100. Смотри что в ЛБЛ
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
Кнопка акивировалась или просто серая была и не реагировала на нажатие???
--- Добавлено чуть позже ---
Хрен его знает. Может посмотреть угол открытия ДЗ на ХХ на предмет выхода за спецификацию. Не знаю номер твоего контроллера ЭБУД, а вот у АДР есть такое
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
001,2,Нагрузка двигателя,,1.0.. 2.5 мс
001,3,Угол открытия ДЗ,,0.. 5 <°
001,4,Угол опережения,зажигания,12°перед ВМТ
....
На АХЛ допуск 8*.
Может так попробовать???
Я не догадался сделать это перед чисткой ДЗ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Деда Вася, приветствую! Всё выполнил в точности! Вот меня и смущает третье окно слева: должно быть 0000 а у меня 0100. В четвертом окне тоже изначально было 01, а потом показало 00. Что смотреть? Где искать???
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У awt ТЗ 0.06 мм , у атмосферников в среднем 0.03... а по поводу метода измерения это чуть более косвенно , чем замер скорости ветра обслюнявленым пальцемЦитирую наших мотористов: при установке поршня в гильзу цилиндра поршень должен плавно опускаться под своим весом.... если он идет с усилием значит расточка выполнена неверно и при прогреве двигателя поршень заклинит.... вот прям хочется посмотреть как при тепловом зазоре 0.025мм на поршнях AWT у них поршень вниз пойдет
Под своим весом.... прям аццкие ремонтники
Кстати для ленивых параметры ТЗ указаны на днище поршня , достал из Коробки и прочитал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Да ты чего Димка?) Здороф кстати... чудо мотористы мне сеня 40минут вдвоем доказывали что поршень должен опускаться под своим весом ( с установленными кольцами) то есть болтаться как болт в банке...
Ну все верно про 0.06. Средний размер поршня 80.95... прибавляем к нему тепловой зазор получается 81,01. Заводской размер
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Володя.
Ты не ответил на вопрос:
Вижу, что надо поэтапно подходить.
Что я имею ввиду.
Когда ты зашел в базовые установки и выбрал 98-ю группу, кнопка "Запуск!" была активна???
Т.е сам текст был такого же цвета... как в левее в окошках "Вверх", "Вниз"??? Или был серый, как на твоем фото???
При нажатии на кнопку "Запуск!" цвет изменялся???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Кнопка "Запуск" была активная, таким же цветом как и "вверх-вниз". Я её нажал и после этого появились значения в окнах. Как-то так. Просто когда адаптировал ДЗ на туареге в 060 группе, то над крайним правым окном была кнопка "Вкл/выкл/далее", когда я её нажал в четвертом окне появилась надпись "Adp run" а потом "Adp OK"Привет, Володя.
Ты не ответил на вопрос:
Вижу, что надо поэтапно подходить.
Что я имею ввиду.
Когда ты зашел в базовые установки и выбрал 98-ю группу, кнопка "Запуск!" была активна???
Т.е сам текст был такого же цвета... как в левее в окошках "Вверх", "Вниз"??? Или был серый, как на твоем фото???
При нажатии на кнопку "Запуск!" цвет изменялся???
--- Добавлено чуть позже ---
Что скажете по этим данным?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
вот такая кнопка есть при адаптации ДЗ на туареге:
фото не мое, но всё так же.
а вот на пассате такой кнопки нет...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все укладывается в спецификации. Никаких проблем. Даже адаптация ДЗ. открытие ДЗ. Ты и сам мог сравнить результат с допусками под каждым окошком или сравнив с ЛБЛ.
Лет пять назад кто-то из коллег писал мне, что у Симоса есть особенности:
.....
Скрытый текст:
ded_491, так вроде Вам сюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=76116&page=403
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял, что адаптацию Вы делаете не верно.
Вот из поиска по форуму: Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098".
на Симосе, а у Вас скорее всего именно он для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения...( и все ошибки по двигателю...!)
затем:
адаптация 10,
канал 00- выполнить.
потом - базовые установки - 98 канал-кнопка Читать или т.п., ждем 10 сек. (будет слышно как заслонка жужит, а цифры меняются)-
показания в 3 поле.
"текста" не будет.. Симос не "пишет" текст...
нужно дождаться "цифровой" информации :
0100 - адаптация завершена успешно..
(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )
показания в 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - проходит адаптация
..........
Правда у тебя х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки. А про ошибки по ДВС ты упорно молчишь. Есть они у тебя или нет????
--- Добавлено чуть позже ---
На Пассате Симос, на Туареге какая-нибудь Матрена. Пассат ты адаптировал ВАГ-КОМом рус 3.12, а на этом скрине VCDS.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
На 311.2 которым я адаптировал туарег (и пассат) кнопка "ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ" тоже есть в 060 группе, а в 098 - нету. Про ошибки: перед адаптацией как и писали посмотрел все ошибки по двигателю, была только по лямбде и та спорадическая, я всё стёр и только потом начал делать адаптацию.
Деда, ты прав, на туареге Motronic.
А картинку с VCDS я просто в инете нашел? лень было опять в туарег лесть с адаптацией...
--- Добавлено чуть позже ---
в четвертом окне (рабочий режим) перед значением 00 было 01, но потом изменилось на 00. Я так понял что проходила адаптация...
А вот в третьем окне 0100 меня и настораживает, тем более что значение под окном указывается 0000. Однако если смотреть в твое сообщение, то 0100 - адаптация проведена успешно.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это я скопировал сообщение коллеги. Он скорей всего ошибся. Этот же код у него - х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки. Так как в ЛБЛ. А Адаптация успешно - 0000 в ЛБЛ. Подписи под окошками ВАГ берет в ЛБЛ.
А вот в 4-м окошке у тебя ОО.
По ЛБЛ:
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок.
01 у тебя было - адаптация шла. Потом 00. Это соответствует спецификации.
А вот то, что в 3-м окне по завершении - x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0) - не понятно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Во втором окне показания менялись, я так понимаю когда шла адаптация. У нас никакого предохранителя нет на ДЗ? Может из-за этого показания в третьем окне 0100?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нет предохранителя ДЗ. Я не нашел. Вот тебе схемы Симос. Кто-то из коллег мне подарил. Смотри схему 2/6. Это подключение ДЗ. Можешь текст на схеме выделить и вставить в Яндекс-переводчик. Получишь
Скрытый текст:
J361
30 30 30
Блок управления Simos, блок управления дроссельной заслонки,
Датчик скорости передачи, клапан охлаждения
средний круг
Датчик скорости передачи G83
G186-дроссельный привод (электрический
Управление газом)
G187-энкодер-1 - для дроссельной заслонки
(электрическое управление газом)
G188-энкодер-2 - для дроссельной заслонки
(электрическое управление газом)
J338-Блок Управления Дроссельной Заслонки
J361-блок управления Simos, в защитном корпусе im
Моторный отсек слева
N214-клапан для контура охлаждающей жидкости
Штекерный разъем T6a, 6-кратный, черный, на
Блок управления дроссельной заслонки
Штекерный разъем t121, 121-раз, на блоке управления
Motronic
D82-соединение (контроллер и блок управления), im
Электропроводка Моторный Отсек
А как у тебя работает движок????
Проблемы есть, или только с адаптацией????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Проблема есть только одна- плавающие обороты холостого хода от 832 до 896 по вагком. Ну и расход топлива я считаю великоват. По городу с учётом прогревов почти 20, по трассе 9
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!