1

Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет! Отписываюсь второй раз по своей проблеме (течет масло в районе фильтра). В итоге подтеки начались опять, поменял прокладку под теплообменником (как здесь и советовали), старая была плоская и с одного угла треснутая чуть-чуть, собрал закрутил потуже (надеюсь тут нельзя перетянуть). Завел, вроде норм, на следующий день покатался, смотрю опять чуть лужица собралась, подумал что может со стенок старое масло нагрелось и стекло, вытер все насухо. Потом пару дней еще чуть-чуть покатался (км 10-15), сейчас гляжу вроде тьфу тьфу сухо, ну в общем лужицы нет, так только запотевшее, надеюсь это просто старое масло не высыхает пока дубак (-20 на улице). Сейчас вообще -35 машину не трогаю =)
По другой проблеме так это я пока делал прокладку, заметил на внутреннем грусе капли антифриза, заглянул за двигатель а там мокро, ну ясно-понятно тройник я так понимаю, надеюсь до весны дотерпит
Всем спасибо за поддержку, хорошие ребята тут
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Комрады, у меня в ваг коме нет адаптации ДЗ в 098 группе. Ни в 311.2, ни в 409. В 060 есть, туарег адаптируется, а пассат не могу. Как быть???
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
fibonathi, не не, такую гадость лить не буду, я уже менял радиатор печки, второй раз желания нету![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у коммутатора зажиганияесть предохранитель?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребята, через ваг ком можно посмотреть как-то что дроссельную заслонку нужно уже чистить?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Может тебе еще износ цилиндров через вагком показать?
--- Добавлено чуть позже ---
Не, там у нас другая группа. Не помню точно, в поиске есть инфа.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ну уж не настолько деревянный, чтобы где-то ещё её искать. Я же писал, что туарег в 060 группе отлично адаптируется, т.к. электронная педаль газа, а тут, на Пассате, тросовая- поэтому 098 группа в базовых установках.
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот Гугл выдает на каком-то сайте, что для тросовой ДЗ адаптацию надо делать в 08 канале "Измерения" и далее 098 группе. Х.з. где правда, надо будет и там посмотреть![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Температуру ДВС надеюсь 80* сделал.
Может ошибки по ДВС есть какие. Не знаю могут они мешать или нет. Я бы не разрешил адаптировать под больной ДВС.
Где-то читал, что перед адаптацией полезно предварительно сбросить ошибки, даже если их нет. Типа некоторые проблемы выводятся в буфер по накопительному принципу. Т.е. подсчитывается появление сбоев за какое-то время или пробег, и если их число превышает заданное, то тогда они выводятся как ошибка.
Вот относительно чего - не помню. Маразм крепчаетДавно читал.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Электро дросель 60 ,61 , 0 на ваге.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Вот, как-то так:Температуру ДВС надеюсь 80* сделал.
Может ошибки по ДВС есть какие. Не знаю могут они мешать или нет. Я бы не разрешил адаптировать под больной ДВС.
Где-то читал, что перед адаптацией полезно предварительно сбросить ошибки, даже если их нет. Типа некоторые проблемы выводятся в буфер по накопительному принципу. Т.е. подсчитывается появление сбоев за какое-то время или пробег, и если их число превышает заданное, то тогда они выводятся как ошибка.
Вот относительно чего - не помню. Маразм крепчаетДавно читал.
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
Нет и намека на адаптацию
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!