0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У товарища на 1,6 ALZ тоже бывали проблемы без адаптации.
Наверно "мозги" Simos более капризные в этом плане чем Бошевские.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Думаю, что от системы зажигания это не зависит. Хотя хрен его знает. Может она быстрей адаптируется или умней держит ХХ
ДЗ по мере эксплуатации зарастает твердыми и густыми отложения. И ДЗ приходится после запуска все больше приоткрывать заслонку. Обучаться. Когда заслонку помыли и нет отложений, в положении, соответствующем обученному значению, будет попадать больше воздуха и соответственно обороты захотят возрасти.
Да собственно АЕБ - Мотрена 3.2
098,0,Адаптация механизма управления дроссельной заслонкой (Основные параметры)
098,1,Напряжение,потенц.ДЗ, "G69": 0.5.. 4.9 В.
098,2,Напр.потенц.,положения ДЗ,"G127": 0.5.. 4.9 В.
098,3,Рабочий режим,,Холостой ход / Частичная нагрузка / Обогащение
098,4,Состояние,адаптации ДЗ,Адаптация в норме / Идет адаптация / Ошибка
;
У машин с электронной педалью 60-я группа
С тросиком 98-я.
Посмотрел АNB, адаптация 60-я.
Но в мотрене не нашел обученного, но есть изученное значение.... как понять???? Х.З.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я так вообще понимаю, что при включении зажигания, включается автоматически адаптация ДЗ и при ее не прохождении сразу вылазиет ошибка и двигатель начинает жестоко колбасить. По крайней мере у меня так с электронной педальюДумаю, что от системы зажигания это не зависит. Хотя хрен его знает. Может она быстрей адаптируется или умней держит ХХ
ДЗ по мере эксплуатации зарастает твердыми и густыми отложения. И ДЗ приходится после запуска все больше приоткрывать заслонку. Обучаться. Когда заслонку помыли и нет отложений, в положении, соответствующем обученному значению, будет попадать больше воздуха и соответственно обороты захотят возрасти.
Да собственно АЕБ - Мотрена 3.2
098,0,Адаптация механизма управления дроссельной заслонкой (Основные параметры)
098,1,Напряжение,потенц.ДЗ, "G69": 0.5.. 4.9 В.
098,2,Напр.потенц.,положения ДЗ,"G127": 0.5.. 4.9 В.
098,3,Рабочий режим,,Холостой ход / Частичная нагрузка / Обогащение
098,4,Состояние,адаптации ДЗ,Адаптация в норме / Идет адаптация / Ошибка
;
У машин с электронной педалью 60-я группа
С тросиком 98-я.
Посмотрел АNB, адаптация 60-я.
Но в мотрене не нашел обученного, но есть изученное значение.... как понять???? Х.З.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не запускается адаптация. Адаптация запускается через ваг ком. Он должен с 0 положения до крайнего моторчиком подвигать заслонку, чтобы понятно было где какое сопротивление на резисторе заслонки.
Исходя из этого мозги понимают положение заслонки
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
без адаптации нормально, но у кого акпп, там позднее переключает передачу (обороты закидывает), а потом норма. А вообще дз сама адаптируется после 100 км. Но конечно если есть комп, то сразу адаптировать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Имейте ввиду, что неосторожные действия в "Базовых установках" может привести к серьезным последствиям. Возможно и что машина не захочет ехать. На форуме приходилось читать - пАмАгите!!! При включении зажигания пищит приборка и пишет "Тест не завершон"
Сомневаюсь, что адаптация запустится автоматически поле входа в адаптацию. Может есть какие-нибудь модули - хрен его знает. Но если произойдет адаптация при наличии каких либо проблем, можно так заадаптировать, что потом концов не найдешь.
Прежде чем начать тискать кнопки в базовых установках, запишите адаптируемые значения, а лучше делать скрины после каждого действия, что бы потом можно было восстановить старое значение.
Вот небольшая инструкция, в которой можно потискать некоторые кнопки. Текст переведен, но на примере английской версии ВАГа. Причем старого, но тем не менее полезная и безобидная вещь.
Через пару дней удалю.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил загрузку, работает. В Адаптации есть кнопка
"Читать" - просмотр текущего значения
"Тест" - ввод нового значения
и "Сохранить"
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я имел ввиду - как мотор до адаптации работал, ровно?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, не пугай народ.
Адаптация ДЗ делается в "Базовых установках". Ничё там записывать не надо. Главное - мотор прогреть до 80+ градусов и педаль газа не трогать несколько секунд, пока адаптация идёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, все пытаюсь понять почему тупит авто. Иногда правда просирается и начинает тянут.
Постоянно появляется ошибка.
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
Стирается успешно.
Учитывая, что бензонасос новый (на рампу дает не менее 3,5 (измеряли на СТО). на пробку не мерил), может такую ошибку эжекционник давать? В нем есть трещина.
Забыл сказать, при тупняке больше 3000 об/мин не поднимается (с горы не пробовал).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus, Пиривет....
Ты бы логи снял........а мы покумекаем.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А я что писал??
И насчет нажатия кнопки. Помню что нажимал.
Скрытый текст:
![]()
Самое общее использование для функции Basic Settings
повторно калибровать Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Это достигнуто
использованием Группы 098 или 060 в зависимости от типа двигателя.
Лучший способ сделать это состоит в том, чтобы войти в соответствующую группу
Блока измерений. Замечание: зажигание
должно быть включено, но двигатель не может быть запущен!
Проверьте, что Вы имеете правильную группу, отмечая это
в четвертой области дисплея появится "ADP OK". Затем нажмите
Switch to Basic Settings. Вы увидите, что в четвертой области
дисплея изменилась надпись на " ADP RUN" в течение нескольких секунд, а значения
в первых и вторых областях дисплея должны измениться в зависимости от положения дроссельной заслонки. После нескольких секунд, в четвертой области должна
появиться надпись"ADP OK". Подождите еще 30 секунд
все, чтобы "все устаканилось" и все будет сделано!
Я делал так, кажется.
......
А в "Адаптации" (10) можно начудить. Для дизелей там можно ограничить максимальную скоростьНо только в сторону уменьшения и....
ВНИМАНИЕ. НАЗАД ВЕРНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ПОСТАВИТЕ 10 кМ/ч, так и будете ездить со скоростью пешехода.
Еще в Адптации у дизелей можно вносить изменения в работу ЕГР. Уменьшить до минимума, вернуть стоковое значение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Не пугайЯ уж задумался что стоит ожидать мне) А так всё нормально в плане адаптации.
Как было до адаптации, так же и после никаких проблем не наблюдаю именно в плане адаптации и в моторе целом.
Могу тока сказать после чистки машина стала плавно ехать и меньше вибраций![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)