0

Система впрыска MPI уже потихоньку заменяется более экологичной, экономичной и более современной системой FSI, TSI(TFSI) и аналогами других производителей. Думаю в Германии все производители перешли на непосредственный впрыск для внутреннего рынка.
п.с. вычитал, что VAG оказывается уже разработал совмещённую систему FSI/MPI !
"Впрочем, есть у прямого впрыска один подвох. По части экологии он хорош во всем, за исключением выброса сажи в атмосферу. Тут прямой впрыск - достойный конкурент дизелю. Это дает шанс MPI ужиться с FSI. Оно бы и неплохо, но может статься, что совместно проживать им предстоит в одном моторе! Во всяком случае именно такая мысль пришла в голову инженерам концерна Volkswagen, разработавшим бензиновые силовые агрегаты 1.8 TFSI (заводские коды CJEB, CJSA, CJSB) и 2.0 TFSI (CNCB, CNCD, CJXC), составляющие семейство ЕА888 третьего поколения, где в одном двигателе используются сразу и FSI, и MPI".
https://www.abw.by/novosti/experience/186452/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, а диски с шириной 7 дюймов и вылетом 37 и диаметром 17 встанут на b5? От q5 audi
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Проблема FSI моторов не в самом впрыске, а в системе рециркуляции отработавших газов (типа ЕГР) , на клапанах собирается нагар и начинаются пропуски от подвисания. Для мойки клапанов на средних и высоких оборотах включается старый надклапанный впрыск, на малых оборотах работает непосредственный впрыск.Система впрыска MPI уже потихоньку заменяется более экологичной, экономичной и более современной системой FSI, TSI(TFSI) и аналогами других производителей. Думаю в Германии все производители перешли на непосредственный впрыск для внутреннего рынка.
п.с. вычитал, что VAG оказывается уже разработал совмещённую систему FSI/MPI !
"Впрочем, есть у прямого впрыска один подвох. По части экологии он хорош во всем, за исключением выброса сажи в атмосферу. Тут прямой впрыск - достойный конкурент дизелю. Это дает шанс MPI ужиться с FSI. Оно бы и неплохо, но может статься, что совместно проживать им предстоит в одном моторе! Во всяком случае именно такая мысль пришла в голову инженерам концерна Volkswagen, разработавшим бензиновые силовые агрегаты 1.8 TFSI (заводские коды CJEB, CJSA, CJSB) и 2.0 TFSI (CNCB, CNCD, CJXC), составляющие семейство ЕА888 третьего поколения, где в одном двигателе используются сразу и FSI, и MPI".
https://www.abw.by/novosti/experience/186452/
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Если мне память не изменяет то на Q5 крепление клоёс как на табуреге, с более толстыми болтами. Думаю не лучший варик, у меня от А7 лето, не очень удобно с ним, как поставлю зиму прям радуюсь, думаю докатать режину и продавать их нахрен, и брать что то по проще.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У них куча проблем. Плохие поршни оригинальные, из-за узких канавок маслосъемных колец закоксовываются кольца и жора увеличивается. Из-за плохого снятия масляной пленки с поверхности цилиндра, много масла остается в камере сгорания, оно нагорает на самих форсунках, свечах. Плохо начинает сгорать топливо, тяга слабеет и т.д. Лечится не оригинальными поршнями от кобельшмидт, доработанными.
Моторист после разбора двигателя рассказал, что часть цилиндра, куда форсунки направлены изношена больше, чем остальная. Связано с тем, что бензин смывает масляную пленку с этой зоны.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Комрады, доброго времени суток.
Внезапно начал сопливиться бенз из под накидной гайки топливной рампы.
Ключей не было под рукой чтобы подтянуть, завтра сделаю,НО
А там нет случаем какой уплотняющей резинки? Пытался по ЕТКЕ посмотреть,да ничего не увидел...Скрытый текст:
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Нет ,уплотнителей там и не должно быть, у тебя пропускает скорее всего из под обжима трубки. (На крайний случай,купи хороший шланг,а на старом срезать обжимное кольцо и снять его,а одеть новый и затянуть хорошим хомутом. Ну или от Шеви нивы,вроде бы как подходят,но там шланг говно. разъем сделан шарик мама,шарик папа и при затяжке они плотно прижимаются друг в друга
Если из под обжима,то закажи шланг Gates арт.номер 322500053
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Я по образцу купил в магазине для грузовиков штуцер-ёлочку и кусок топливного шланга,а хомут подобрали не винтовой,а зажимной .
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Поделюсь интересной темой. Но для некоторых это не новость конечно же, но для меня новость)
И так: 1) на светофоре в режиме "D" плавно слегка плавали обороты. 2)При движение 20 км/ч при плавном торможение до 0 км/ч мотор тролилил,как будто задыхался. 3)Слегка надавив на педаль газа, машина дёргалась. 4) Ездил с вибрациями по ровной дороге.
Я знал что надо уже пора чистить заслонку,проехал более 17.000 км с последней чистки. Но времени не было и затягивался этот процесс на месяц. Вот сегодня заехал в бокс, открутил почистил ушло минут 40. И новость для меня в том что, я не знал что обычная чистка заслонки, так уберёт эти симптомы в машине. Машина разгоняется так плавно,никаких дёрганий, и задыханий.Теперь езжу с кайфом
Спасибо всем за внимание
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
semka189, я бы на твоем месте разобрался по какой причине заслонка так быстро засирается. Ну ладно 100тыс км после чистки. Но не 17т же?!
ВКГ шалит, возможно?
--- Добавлено чуть позже ---
Адаптацию заслонки не забыл сделать?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, такой вопрос: чем нужно запастись при замене радиатора ож? Патрубки какие,прокладки на всякий случай?номера если можно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ок,заказал g13 hepu, так подумал, почему бы не залить g13 если он лучше и не особо много дороже
Договорился с мужиком ,на "пецунде" гараж с ямой у него снять на день,по ковыряться, руб 500 дам,так зато в тепле, с печкой и ямой спокойно все сделаю сам, чем 2500 р. Отдавать рукожопым
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ra6fvh, так там яма не нужна. Морду снять, антифриз слить и все. Новый поставил, морду на место и готово
А то, что без рукожопых машину делаешь это отлично!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Наверно турбо гонит масло. Интеркулер чистил летом.Масло было достаточно.
Нет, сразу же в блоке 60 прошёл адаптацию.
А интересно вообще без адаптации машина заводиться и ведёт себя нормально ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот думаю на этой недели его тож поменяю. Недорогая вещь по идеи. И когда менялся вообще даж не знаю. Может даже не менялся.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да в принципе,да яма не нужна, но я хочу целиком сменить ож, промыть и слить с блока тоже, а это надо или пробку открутить с ож насоса или скинуть патрубок где термостат стоит. Да ну их на... Однажды обратился сменить топливный фильтр... На следующий день лужа бенза под машиной.... Херово хомуты затянули. Да и зачем платить деньги за то,что можно сделать самому.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня ДВС не набирал 80* и адаптация не прошла. ХХ были странные. Завел - 800. Нажал на газ, застревали то на 1200, бывало на 1800. Буквально минуты две поработает и с ХХ все в порядке. Весь день ездишь и все хорошо. На следующий день та же песня. Постепенно ХХ устаканились. Я пришел к выводу что ДЗ самообучилась. Если посмотрите ЛБЛ, то можно увидеть обученное значение, в том числе это есть и при адаптации. Вот для моего ДВС.
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.