0
-
18.12.2018, 05:09 #35321
Температура масла чего? Для двигателя по-моему 155 градусов великовата.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
18.12.2018, 06:00 #35322
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 4
0floyd, Благодарю, всё понятно теперь. Если за температуру отвечает датчик, который в поддоне, то он у меня в ошибку бьёт.
jena13, Машина на морозе стоит, но температура запредельная.Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
-
18.12.2018, 08:55 #35323
-
18.12.2018, 09:09 #35324
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0ra6fvh, номер твоей бошевской вставки - 0 280 218 193
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
18.12.2018, 09:14 #35325
-
18.12.2018, 09:15 #35326
-
18.12.2018, 09:19 #35327
-
18.12.2018, 09:36 #35328
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Труба в сборе по другому номеру бьётся, а то именно вставка
А может зря мозги выношу? Просто сейчас на замену купил ngk 91609 по логам посмотрели,сказали на 20% где-то датчик завышает показания, расход немного увеличился, ниже 10 литров по городу выжать не получается,хотя раньше минимально 8 набирал. И при хх на только заведеном моторе в моментальном расходе показывает 13.6 литра. У кого сколько на хх показывает моментальный на 1.8т?
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
18.12.2018, 10:01 #35329
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,472
Спасибо: Получено: 1,309
Отправлено: 854
0Народ всем привет.Такое ощущение что только б5 ремонируют)). Что можно сказать о моторе 2.0 FCI 150 л.с на б6? ?
Я как понимаю следующий уже идет с турбиной 200 л.с
Какие болячки в двигателе имеет FCI?
Отправлено с моего SM-N960F через TapatalkVorsprung durch Technik
-
18.12.2018, 12:29 #35330
-
18.12.2018, 12:43 #35331
- Регистрация
- 08.08.2017
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,400
Спасибо: Получено: 113
Отправлено: 1
0Извиняюсь,да, видимо в сборе,хотя именно на трубку всборе цена в 1.5 раза выше.
К стати на оф сайте ngk пробился именно для моего двигателя и год выпуска авто тот именно датчик,который я взял
https://www.ngkntk.com/ru/prilozheni...N5-D002P/8718/
Странно правда почему погрешность такая
Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkVolkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
-
18.12.2018, 13:20 #35332
0vitos86, изучай https://vvm-auto.ru/volkswagen/712-2...-neispravnosti
http://wikimotors.ru/2-0-fsi-bvy-bvz-bly/
так себе моторчики...VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
18.12.2018, 16:53 #35333
-
18.12.2018, 16:55 #35334
-
18.12.2018, 16:55 #35335
-
19.12.2018, 00:33 #35336
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,227
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0ген один не бери, с малым пробегом не найдешь, поршневая надежная но болеют масленкой красной, первопричина около 200-т тык сдыхают маслофорсы, при чем капитально, в ноль садится пружинка , если вовремя не вскрыть мотор бошка в помойку, иногда больше, короче вторая генерация дешевле обходится в обслуге хоть и цепной мотор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.12.2018, 01:57 #35337
-
19.12.2018, 05:43 #35338
- Регистрация
- 08.11.2014
- Адрес
- Ковров
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 400
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 141
0FSI 2,0-три типа моторов:турбо-200 л.с.-не пользуется популярностью-масложор,вытяжка и перескок цепи и много всякого ;два атмосферника-Евро 2 и Евро 4 по 150 л.с.
Евро 4-много болячек:ВКГ,клапан рециркуляции,3 (ТРИ!) катализатора и много чего ещё. ЕВРО 2-два мотора-они немного попроще .
Привод ГРМ на атмосферниках ременной,сзади межвальная цепь ,все моторы любят хорошее масло и своевременную его замену. Впрыск непосредственный .В моторах с непосредственным впрыском через впускные клапана идет только воздух- головка блока охлаждается хуже, чем если бы через клапана поступала топливно-воздушная смесь. Это приводит к образованию сажи в головке, падает тяга и увеличивается расход топлива. Чистка – трудоемкая и дорогая операция.
Самый надёжный мотор-1,6 102 л.с.-но он слабенький. Из дизелей самый удачный -BMP-8-ми клапанный,Common rail,140 л.с. -минимум капризов-главное не забыть про 6-ти гранник привода маслонасоса ,а самый надёжный дизель-старый добрый 1,9-105 л.с.-но он как и 1,6 8v-не особо едет,зато расход смешной.Б 6 седан BVY автомат
-
19.12.2018, 06:13 #35339
0но это мотор не FSI, а MPI предыдущее поколение инжекторного впрыска.
FSI 1.6 так же имеется, там уже 110/115 л.с. и как и все моторчики с непосредственным впрыском проигрывают в надёжности и неприхотливости в обслуживании моторам с системой впрыска MPI.https://vvm-auto.ru/volkswagen/805-1-6-mpi-vs-1-6-fsiVW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
19.12.2018, 10:03 #35340
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51