0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Доброе утро, подскажите если с наступлением холодов стала быстрее заводится - диагноз -датчик температуры ОЖ на замену ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, может ли из под комби-клапана СВВ травить маслом?
На диагностике указали на него, т.к. там четкие следы и не от ГНЦ и не от полумесяцев...
Сам догадываюсь что там воздух гоняет, но мало ли, через выхлоп например)))....
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Обычно наоборот - заводиться перестаёт.
Шнурок надо подключить на холодную и посмотреть сколько показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Навряд ли в нём масло будет. Ты же правильно говоришь - там только выхлопные газы.
Не ручьём же у тебя в выпуск масло льётся.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Вообще причина поиска течи это правая сторона двига, выше привода, в масле. Говорит это не сальники лобовые.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Verbasik, SerG_MSV, fibonathi, вкратце ситуация такова:
1) В 45-канале всегда корректно показывает
2) пока ДВС холодный глохнет при нажатии на газ. как только ОЖ нагревается до 65+ проблем нет.
3) есть трабла с пропусками зажигания - катушки приехали, соответственно, подтраивает и не тянет толком. Заказал, сегодня вечером заменю.
ДТОЖ, попробую вечером достать.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
В то же время часть двигателя ближе к ГБЦ сухая...
Верно ли, если течь по сальнику коленвала, то поддон спереди будет мокрым вместе с передним кронштейном?
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку кк менял недавно по эльзе, до этого утечка также была.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На Ауди А4 текла рулевая рейка с правой стороны. Пока две недели ждали свою очередь на ремонт рейки, гидкость ГУРа заливала привод блок ДВС.... И однажды примерно через секунд 5-10 после остановки ДВС из под капота появился дым и пламя. Видимо брызги попали на раскаленный выхлоп.
Случайно все случилось на глазах двух сотрудников МЧСОни быстро ВЫРВАЛИ АКБ, погнув при этом перегородку отсека АКБ
Притащили два ведра воды и потушили.
Горело в основном под локером правого переднего колеса. Расплавился локер, пластиковые трубки к насосу СВВ. немного досталось жгуту проводки и плафону бокового фонаря указателя поворота.
Повторю. Текла рулевая рейка, жидкость (масло) разбрасывало на все, что рядом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
И капли масла свисают по дифференциалу, он весь мокрый
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо деда, утешилНа Ауди А4 текла рулевая рейка с правой стороны. Пока две недели ждали свою очередь на ремонт рейки, гидкость ГУРа заливала привод блок ДВС.... И однажды примерно через секунд 5-10 после остановки ДВС из под капота появился дым и пламя. Видимо брызги попали на раскаленный выхлоп.
Случайно все случилось на глазах двух сотрудников МЧСОни быстро ВЫРВАЛИ АКБ, погнув при этом перегородку отсека АКБ
Притащили два ведра воды и потушили.
Горело в основном под локером правого переднего колеса. Расплавился локер, пластиковые трубки к насосу СВВ. немного досталось жгуту проводки и плафону бокового фонаря указателя поворота.
Повторю. Текла рулевая рейка, жидкость (масло) разбрасывало на все, что рядом.
Рейка сухая))
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Всем доброго понедельника!
Подскажите по такому вопросу кто знает:
Есть вариант взять не дорого фары на дорестайл ксеноновые. Что еще нужно, чтобы подружить их с авто с обычными фарами? На сколько я понимаю логику, там блок управления какой-то должен стоять и датчики наклона авто, верно?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вообще-то есть такое понятие как "гальванопара". Именно поэтому ни один нормальный электрик не сделает скрутку медных и алюминиевых проводов. А по факту на пробке поддона стоит алюминиевая шайба. У меня она вообще ещё родная и всё прижимается
Всё-таки загляни в район полумесяца на прокладке КК. У меня оттуда сочилось, аж на кат попадало![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Сейчас камеру возьму схожу гляну.
А от такой течи правая сторона выше привода будет в масле?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вытри тряпкой сколько получится подтеки масла. Найди пыль или чем ее можно заменить. Задуй пылью места предполагаемой течи. Вокруг фланца КПП, корпус ГП..... Проедь немного и посмотри где появились следы подтека.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет соклубням
Парни, интересный вопрос однако. Имеется на виду автомобиль audi allroad первого поколения 4,2 мотор. Так вот, "чек" на приборке не загорается не при каких неисправностях. Что бы не происходило - чек не горит. Сперва подумалось самое простое - залепили чем-либо с той стороны, что бы глаз не мозолил покупателю, но нет, при тесте исполнителей приборки ваг комом - чек проходит проверку как исправная контрольная лампа и горит лишь в этом случае. Кто в курсе подскажите, где умельцы поправили дамп, куда залезть, что посмотреть что бы всё функционировало в штатном режиме (?)
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник