0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Так тогда бы наоборот было бы бедная смесь, если бы впуск травило, а тут видимо переливает и плюс ошибка вылазиет " 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе "
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
блин точно. Чет тупанул, вечно я путаюсь -/+.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда либо маф сенсор помирает, либо может какая-то форсунка не держит топливо в закрытом положении. Так сейчас даже не соображу отчего еще коррекция в минус может уйти
--- Добавлено чуть позже ---
есть еще какие-то признаки ненормальной работы мотора? после простоя нормально заводиться? после промывки форсунок распыл смотрел? и как мыл?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Мотор на холодную заводится хорошо и работает на холодную и на хх хорошо. Поддергиваний никаких не замечал. Форсы на распыл не смотрел,на утечку проверял в рампе,накачав топлива в нее бензонасосом несколько раз, ничего не капало. Чистил их следующим образом: сделал стенд из проводов на 4, форсунки и питанием форсунок управляет ключ на полевом транзисторе,на транзистор подавал сигнал низкочастотный с генератора порядка 10-15 Герц и с такой частотой форсунки открывались ,при этом они мылись в уз.ванне в спирте чистом. Вообщем им устроил полный фарш. Резинки и сетки поменял на них. Раза три кратковременно поднимал частоту до 50гц. Распыл надо посмотреть на выходных через тест вагкома. Летом эта ошибка выскакивала оч редко, а с наступлением холодов она вылазить начала постоянно.
В каких группах мне посмотреть ещё данные? Отклик лз например? И к стати заметил что расход воздуха у меня вырос, летом был в районе 3.5мг ,сейчас ниже 4 не опускается, хотя может из-за более холодного воздуха он больше кушает,т.к плотность меньше. Температура на впуске 45°С в среднем при -5 за бортом. Нужно ещё посмотреть как доеду до работы, насколько у меня двигатель прогреется. А то с работы приехал а патрубок у меня нижний холодный на радиаторе и температура ОЖ 80°, но это после 10 мин стоянки я посмотрел. Но сам факт ,что термостат не открылся . Термостат и ож заменил буквально на тех выходных. Желательно наверное мне ещё блидер глянуть,он летом у меня немного назад подтравливал. Забыл за него,что нужно поменять. И аддитив у меня -9 а мульт в 0,но это после удаления ошибки, нужно покататься и посмотреть сколько мульт станет. Летом у меня расхождения были не более -2 в плюсе их не замечал ниразу
И расход высокий пишет , минимальный 10 л. А а пробку как небольшую встану сразу 17 и не меньше
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
маф давно менял? попробуй покапай в сторону мафа и возможно лямбды. Как точно проверить работу мафа я не скажу, так как я сталкивался только с совсем очевидными признаками неисправности мафа и проверять мне его не было необходимости. Ну и с лямбдой аналогично. Вообщем если маф ты не менял и не знаешь когда его меняли или меняли ли вообще до тебя, я бы просто не заморачивался и купил бы новый маф. Лямбда вроде проверяется на время реакции при нажатии на газ, и на пределы допустимого напряжения. До того как она совсем сдохнет она вроде либо недопустимые значения впринципе показывает, либо наоборот перестает работать на весь свой предел. Но обычно если недопустимые значение, то такая ошибка по лямбде и горела бы тогда.Мотор на холодную заводится хорошо и работает на холодную и на хх хорошо. Поддергиваний никаких не замечал. Форсы на распыл не смотрел,на утечку проверял в рампе,накачав топлива в нее бензонасосом несколько раз, ничего не капало. Чистил их следующим образом: сделал стенд из проводов на 4, форсунки и питанием форсунок управляет ключ на полевом транзисторе,на транзистор подавал сигнал низкочастотный с генератора порядка 10-15 Герц и с такой частотой форсунки открывались ,при этом они мылись в уз.ванне в спирте чистом. Вообщем им устроил полный фарш. Резинки и сетки поменял на них. Раза три кратковременно поднимал частоту до 50гц. Распыл надо посмотреть на выходных через тест вагкома. Летом эта ошибка выскакивала оч редко, а с наступлением холодов она вылазить начала постоянно.
В каких группах мне посмотреть ещё данные? Отклик лз например? И к стати заметил что расход воздуха у меня вырос, летом был в районе 3.5мг ,сейчас ниже 4 не опускается, хотя может из-за более холодного воздуха он больше кушает,т.к плотность меньше. Температура на впуске 45°С в среднем при -5 за бортом. Нужно ещё посмотреть как доеду до работы, насколько у меня двигатель прогреется. А то с работы приехал а патрубок у меня нижний холодный на радиаторе и температура ОЖ 80°, но это после 10 мин стоянки я посмотрел. Но сам факт ,что термостат не открылся . Термостат и ож заменил буквально на тех выходных. Желательно наверное мне ещё блидер глянуть,он летом у меня немного назад подтравливал. Забыл за него,что нужно поменять. И аддитив у меня -9 а мульт в 0,но это после удаления ошибки, нужно покататься и посмотреть сколько мульт станет. Летом у меня расхождения были не более -2 в плюсе их не замечал ниразу
И расход высокий пишет , минимальный 10 л. А а пробку как небольшую встану сразу 17 и не меньше
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ra6fvh, кроме всего прочего, что ты сделал, хорошо было бы проверить разницу в производительности форсунок.
То есть все 4 форсы одновременно включаются/выключаются имитируя работу и льют жидкость в 4 разные банки. Потом смотришь разницу. Сейчас ночь, не помню точно, но допустимая разница по моему 7%.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На дмрв я думаю меньше всего, он вроде бы как адекватный расчет делает по количеству воздуха.Уже не думаю))) почитал, надо на дыры впуск проверятьмаф давно менял? попробуй покапай в сторону мафа и возможно лямбды. Как точно проверить работу мафа я не скажу, так как я сталкивался только с совсем очевидными признаками неисправности мафа и проверять мне его не было необходимости. Ну и с лямбдой аналогично. Вообщем если маф ты не менял и не знаешь когда его меняли или меняли ли вообще до тебя, я бы просто не заморачивался и купил бы новый маф. Лямбда вроде проверяется на время реакции при нажатии на газ, и на пределы допустимого напряжения. До того как она совсем сдохнет она вроде либо недопустимые значения впринципе показывает, либо наоборот перестает работать на весь свой предел. Но обычно если недопустимые значение, то такая ошибка по лямбде и горела бы тогда.На выходных попробую провести такой эксперимент, думаю ,что всё-таки где-то дыра во впуске или мне мозг делает рдт. Я когда боролся с низким давлением топлива,купил новый рдт jp group, поставил ,а он сцука вместо заявленных 3.5 бара, выдает в рампу 3 бара, а старый давал как и положено 3.5. я только сетку с нового ,на старый переставил и назад вернул старый. Нужно давление топлива измеритьra6fvh, кроме всего прочего, что ты сделал, хорошо было бы проверить разницу в производительности форсунок.
То есть все 4 форсы одновременно включаются/выключаются имитируя работу и льют жидкость в 4 разные банки. Потом смотришь разницу. Сейчас ночь, не помню точно, но допустимая разница по моему 7%.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Щас показался у меня вообще все в минус уперло... Адд -9, мульт -7 что блин такое... И по морозу не поковыряешься
И что самое непонятное,так это после замены ож, у меня на приборе горит что маленький уровень ож,. Датчик подключен, и горит ,пока не прогреется до 90°С
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Уровень ОЖ точно в норме? Штекер датчика в бачке нормально сидит?Щас показался у меня вообще все в минус уперло... Адд -9, мульт -7 что блин такое... И по морозу не поковыряешься
И что самое непонятное,так это после замены ож, у меня на приборе горит что маленький уровень ож,. Датчик подключен, и горит ,пока не прогреется до 90°С
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, подскажите по клапану адсорбера. Все время стучит, выключается на пол минутки и опять начинает стучать.
Ошибок нет
Что смотреть? Лямбду?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
noxeone, а почему ты думаешь, что клапан должен как то по другому работать ? Этим же клапаном управляет ЭБУ, опираясь на показания разных датчиков.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, похоже топилвный насос приехалРемонту подлежит или новый брать? Какой аналог с адекватной ценой посоветуете?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki