0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
По цене они одинаковые практически,но мне что в них понравилось,это центральный иридивый ,оч тонкий электрод и боковой платина, так сказать гремучая смесь)))
На сайте ngk нашел оф.диллеров в Ростове, как ни странно,но на самом сайте указан адрес на Алмазе 114 павильон, магазин розничный Профит лига. Там свечи куплю,что бы левак по 600р за штуку не отдать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
В продолжении темы пропусков. Вот фото изолятора свечи , видны трещины (пробои) из-за них были пропуски
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Есть кто онлайн? Посмотрите пожалуйста в эльзе моменты затяжек гаек выпускного коллектора к гбц и к выхлопной трубе
В гараже сейчас собираю, комп дома, в записях нигде нет у меня![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
так, возвращаясь к Газону. Аккумулятор зарядил. Сегодня с горем пополам газон завелся. По ощущениям как и было цилиндры не все работают. Долго сидел грел машину с нажатой педалью газа, так как вероятность завести его если он заглохнет очень мала. Холостые в итоге держал, но только на подсосе. Думал, что вот мол щас наконец-то зажигание ему и настрою(напоминаю в прошлый раз до того как провода спалил он дико хлопал в выпуск и во впуск). Пошел вертеть трамблером. Каково было мое удивление, что реакция мотора на трамблер очень слабая, реагирует только если в самые крайние положение трамблер вертеть, я не знаю это нормально или нет? Вообщем примерно посередине я его оставил в том положении, при котором хотябы машина не стреляет ни в выпуск ни во впуск. Но, при такой настройке при нажатии на газ мотор либо на газ не реагирует вообще либо пытается заглохнуть. Думал, мож винты качества смеси на карбе покрутить опять, все равно хуже уже не будет - и опять для меня непонятки, на винты качества мотор тоже не реагирует вообще никак, хоть вкрчу их до конца, хоть выкручу. В итоге опытным путем пришел к тому, что реакция на газ есть и машина хоть как-то может тронуться только при настройке если мотор стреляет в выпуск и во впуск. По-другому либо на газ реакции нет, либо мотор глохнет. Вообщем в итоге пока игрался с "настройками топливной карты и УОЗ" мотор заглох. Запустить я его вновь смог наверное где-то только через пол часа с очень большим трудом. Вообщем я так и не понимю, что ему надо и куда копать, в сторону зажигания или в сторону карбюратора? Я понимаю, что по идее мотору много не надо чтоб заводиться и работать, чтоб поступал бенз(на данный момент с этим вообще проблем нет, насос качает, бенз в поплавковой камере всегда есть и почти в идеале по меткам), и чтоб была искра и при этом искра более менее попадала в такт. Че ему надо, куда копать? Сейчас он в итоге вообще перестал схватывать даже, как его завести теперь не понимаю. Крутил-вертел и трамблер и винты качества уже в разных комбинациях, все, заводиться он больше не хочет. Аккум уже стал опять подсаживаться, я пока его занес в тепло, сижу думаю че делать дальше.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Думаю катушка на этом Газоне померла.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Verbasik,
Вот тут всё читал? Даже табличка по калибровкам жиклеров имеется. Еще понравился момент про разные впускные коллектора.
Из "прошлой жизни":
Была у отчима ВАЗ 2106, привез он меня на летние каникулы к бабушке, на следующий день домой ехать, а мотор заводится и глохнет, заводится и глохнет и даже модное в то время "дополнительное" электронное зажигание не помогло. Так и пришлось возвращаться домой на поезде. А через день, в деревню приехал мой дядька и посмотрев на попытки завести мотор, постучав по колесу и протерев ветровое стекло - отключил конденсатор на трамблере. ВСЁ. мотор стал заводиться с "полоборота" на электронном зажигании. А я начал учиться вождениюА кондер мы потом в Москве поменяли конечно...
Может в ГАЗоне что то кроме карбюратора "мозг делает", а ты на нём зациклился?
Кстати, когда уже совсем ничего не помогает, то нужно всё же почитать инструкцию по эксплуатации.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Ну не тракторист я в душе. Не мое это.По мне звук моторов F1 сезона 2013 года (а-ля Red Bull RB7) самый кайф. Вот событие, которому я свидетель
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
статейка по ссылке мощь, такой подробной я еще не находил, почитаю! а на том я зациклился или не на том я фиг знает, я ж не механ. Я так, любитель, просто думал что с карбюратором несложно будет разобраться, но не тут то было.Verbasik,
Вот тут всё читал? Даже табличка по калибровкам жиклеров имеется. Еще понравился момент про разные впускные коллектора.
Из "прошлой жизни":
Была у отчима ВАЗ 2106, привез он меня на летние каникулы к бабушке, на следующий день домой ехать, а мотор заводится и глохнет, заводится и глохнет и даже модное в то время "дополнительное" электронное зажигание не помогло. Так и пришлось возвращаться домой на поезде. А через день, в деревню приехал мой дядька и посмотрев на попытки завести мотор, постучав по колесу и протерев ветровое стекло - отключил конденсатор на трамблере. ВСЁ. мотор стал заводиться с "полоборота" на электронном зажигании. А я начал учиться вождениюА кондер мы потом в Москве поменяли конечно...
Может в ГАЗоне что то кроме карбюратора "мозг делает", а ты на нём зациклился?
Кстати, когда уже совсем ничего не помогает, то нужно всё же почитать инструкцию по эксплуатации.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Прошли не знаю сколько, когда взял машину, их ещё не менял, два раза их чистил в химии, сам на машине проездил 10тыс. Езжу не много. За год накатал десятку. Думаю тысячи 50-60 они точно прошли. Свечи pfr6q. На замену им взял ngk иридиум Макс свечи. BKR6EIX11P. Нужно их забрать и поставить
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. От чего в графе по лямбда зондам стоят значения -9 и 0?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец