Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1751
  1. #35001
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Не знаю как остальные, а я кучу всяких свеч перепробовал, в итоге понял, что лучше ставить оригинал и не заморачиваться
    По цене они одинаковые практически,но мне что в них понравилось,это центральный иридивый ,оч тонкий электрод и боковой платина, так сказать гремучая смесь)))
    На сайте ngk нашел оф.диллеров в Ростове, как ни странно,но на самом сайте указан адрес на Алмазе 114 павильон, магазин розничный Профит лига. Там свечи куплю,что бы левак по 600р за штуку не отдать

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  2. #35002
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    В дизиле ?
    Сори проглядел.

    п.с. вечно забываю, что есть в природе такие ДВС
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #35003
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    п.с. вечно забываю, что есть в природе такие ДВС
    ==
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  4. #35004
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжении темы пропусков. Вот фото изолятора свечи , видны трещины (пробои) из-за них были пропуски

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #35005
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть кто онлайн? Посмотрите пожалуйста в эльзе моменты затяжек гаек выпускного коллектора к гбц и к выхлопной трубе
    В гараже сейчас собираю, комп дома, в записях нигде нет у меня
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  6. #35006
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так, возвращаясь к Газону. Аккумулятор зарядил. Сегодня с горем пополам газон завелся. По ощущениям как и было цилиндры не все работают. Долго сидел грел машину с нажатой педалью газа, так как вероятность завести его если он заглохнет очень мала. Холостые в итоге держал, но только на подсосе. Думал, что вот мол щас наконец-то зажигание ему и настрою(напоминаю в прошлый раз до того как провода спалил он дико хлопал в выпуск и во впуск). Пошел вертеть трамблером. Каково было мое удивление, что реакция мотора на трамблер очень слабая, реагирует только если в самые крайние положение трамблер вертеть, я не знаю это нормально или нет? Вообщем примерно посередине я его оставил в том положении, при котором хотябы машина не стреляет ни в выпуск ни во впуск. Но, при такой настройке при нажатии на газ мотор либо на газ не реагирует вообще либо пытается заглохнуть. Думал, мож винты качества смеси на карбе покрутить опять, все равно хуже уже не будет - и опять для меня непонятки, на винты качества мотор тоже не реагирует вообще никак, хоть вкрчу их до конца, хоть выкручу. В итоге опытным путем пришел к тому, что реакция на газ есть и машина хоть как-то может тронуться только при настройке если мотор стреляет в выпуск и во впуск. По-другому либо на газ реакции нет, либо мотор глохнет. Вообщем в итоге пока игрался с "настройками топливной карты и УОЗ" мотор заглох. Запустить я его вновь смог наверное где-то только через пол часа с очень большим трудом. Вообщем я так и не понимю, что ему надо и куда копать, в сторону зажигания или в сторону карбюратора? Я понимаю, что по идее мотору много не надо чтоб заводиться и работать, чтоб поступал бенз(на данный момент с этим вообще проблем нет, насос качает, бенз в поплавковой камере всегда есть и почти в идеале по меткам), и чтоб была искра и при этом искра более менее попадала в такт. Че ему надо, куда копать? Сейчас он в итоге вообще перестал схватывать даже, как его завести теперь не понимаю. Крутил-вертел и трамблер и винты качества уже в разных комбинациях, все, заводиться он больше не хочет. Аккум уже стал опять подсаживаться, я пока его занес в тепло, сижу думаю че делать дальше.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  7. #35007
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Не знаю как остальные, а я кучу всяких свеч перепробовал, в итоге понял, что лучше ставить оригинал и не заморачиваться
    Francecar FCR211044-нет проблем,уже второй комплект
    Б 6 седан BVY автомат

  8. #35008
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Есть кто онлайн? Посмотрите пожалуйста в эльзе моменты затяжек гаек выпускного коллектора к гбц и к выхлопной трубе
    В гараже сейчас собираю, комп дома, в записях нигде нет у меня
    Не дождался. 25нм выпускной и 40нм к выхлопу
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  9. #35009
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2018
    Возраст
    48
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю катушка на этом Газоне померла.

  10. #35010
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Verbasik,
    Вот тут всё читал? Даже табличка по калибровкам жиклеров имеется. Еще понравился момент про разные впускные коллектора.

    Из "прошлой жизни":
    Была у отчима ВАЗ 2106, привез он меня на летние каникулы к бабушке, на следующий день домой ехать, а мотор заводится и глохнет, заводится и глохнет и даже модное в то время "дополнительное" электронное зажигание не помогло. Так и пришлось возвращаться домой на поезде. А через день, в деревню приехал мой дядька и посмотрев на попытки завести мотор, постучав по колесу и протерев ветровое стекло - отключил конденсатор на трамблере. ВСЁ. мотор стал заводиться с "полоборота" на электронном зажигании. А я начал учиться вождению А кондер мы потом в Москве поменяли конечно...
    Может в ГАЗоне что то кроме карбюратора "мозг делает", а ты на нём зациклился?
    Кстати, когда уже совсем ничего не помогает, то нужно всё же почитать инструкцию по эксплуатации.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  11. #35011
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    ==
    Ну не тракторист я в душе. Не мое это. По мне звук моторов F1 сезона 2013 года (а-ля Red Bull RB7) самый кайф. Вот событие, которому я свидетель
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #35012
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Verbasik,
    Вот тут всё читал? Даже табличка по калибровкам жиклеров имеется. Еще понравился момент про разные впускные коллектора.

    Из "прошлой жизни":
    Была у отчима ВАЗ 2106, привез он меня на летние каникулы к бабушке, на следующий день домой ехать, а мотор заводится и глохнет, заводится и глохнет и даже модное в то время "дополнительное" электронное зажигание не помогло. Так и пришлось возвращаться домой на поезде. А через день, в деревню приехал мой дядька и посмотрев на попытки завести мотор, постучав по колесу и протерев ветровое стекло - отключил конденсатор на трамблере. ВСЁ. мотор стал заводиться с "полоборота" на электронном зажигании. А я начал учиться вождению А кондер мы потом в Москве поменяли конечно...
    Может в ГАЗоне что то кроме карбюратора "мозг делает", а ты на нём зациклился?
    Кстати, когда уже совсем ничего не помогает, то нужно всё же почитать инструкцию по эксплуатации.
    статейка по ссылке мощь, такой подробной я еще не находил, почитаю! а на том я зациклился или не на том я фиг знает, я ж не механ. Я так, любитель, просто думал что с карбюратором несложно будет разобраться, но не тут то было.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  13. #35013
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Ну не тракторист я в душе
    39 это, не 62
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  14. #35014
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    В продолжении темы пропусков. Вот фото изолятора свечи , видны трещины (пробои) из-за них были пропуски

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Так для опыта, а сколько свечи прошли? И какие ?

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Vorsprung durch Technik

  15. #35015
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так для опыта, а сколько свечи прошли? И какие ?

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
    Прошли не знаю сколько, когда взял машину, их ещё не менял, два раза их чистил в химии, сам на машине проездил 10тыс. Езжу не много. За год накатал десятку. Думаю тысячи 50-60 они точно прошли. Свечи pfr6q. На замену им взял ngk иридиум Макс свечи. BKR6EIX11P. Нужно их забрать и поставить

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #35016
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    39 это, не 62
    Да это не про возраст. Темперамент наверно больше. За рулем я как молоко с селедкой - нервный
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  17. #35017
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Темперамент наверно больше
    39 не 62 С течением времени....на всё смотришь по другому, к сожалению .............НО, есть что вспомнить,правда, рассказывать внукам ни-ни
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  18. #35018
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. От чего в графе по лямбда зондам стоят значения -9 и 0?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #35019
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет. От чего в графе по лямбда зондам стоят значения -9 и 0?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    -9 - богатит, лямбда режет топливо на 9 процентов.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  20. #35020
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    -9 - богатит, лямбда режет топливо на 9 процентов.
    Форсы только помыл, что за хрень?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

Страница 1751 из 2452 ПерваяПервая ... 7511251165117011741174917501751175217531761180118512251 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •