0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На хх и поддавая газ заметил большее напряжение на 2 датчике , нужно как-то на ходу это сделатьМожно попробовать посмотреть состояние свечей. Может увидишь подкопченную.
К сожалению твой ЭБУД не фиксирует количество пропусков по цилиндрам. Только тестирует состояние системы контроля пропусков в 28 группе.
Можно посмотреть контроль детонации в цилиндрах. В 26-й группе выводится напряжение на датчиках детонации. Я не знаю время измерения, но может там будет заметно в каком цилиндре напряжение на датчике детонации меньше. Но попробовать можно. Осциллографом было бы лучше.
Скрытый текст:
26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
;
28,0,Зажигание – Диагностика системы обнаружения пропусков зажигания
28,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
28,2,Нагрузка двигателя,мин. 13 %
28,3,Температура ОЖ,80-110 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42..
28,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На втором цилиндре, и пропуски в 16 блоке замечает на 2цил. Но почему-то их не записывает в ошибки эбу. Везде 0(нули) а при троении во втором проскакивают цифры 1.4 ,2
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Лог снял по пропускам, кто что скажет?LOG-01-015-016-026.zip
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Выкрутил свечу а она белая , этот чего?
Что-то мне кажется,что форсунка мне мозги еб...т
И вот повылазили ошибки ...
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ra6fvh, белая это от горения масла, к делу это не относится сейчас.
Выкрутить надо все свечи и посмотреть чем отличаются. Та, которая будет сильно отличаться от остальных, в том цилиндре проблема
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще надо смотреть что с 1 цилиндром. Может действительно компрессия упала от не правильно восстановленной резьбы
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
voditel20050, а что с генератором у вас, уважаемый? Может он уже заряд не дает?
Щетки поменять наверное пора
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Сука... Как это было бы не странно, оказалась свеча во втором цилиндре выё... Заменил на простую бош, троения пропали, как я не пытался двигатель нагрузить
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это и есть опыт. Теперь будешь понимать что диагностику нужно начинать с самого простого![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да я кинулся ,по советам ,что так мрут обычно катушки. Катушку купил новую, проблема не ушла. Потом почистил форсунки в уз ванне + сделал ключ который открывался с помощью генератора и открывал и закрывал с частотой от 15 до 50гц. И это не спасло. В процессе менял свечи местами , но на них я не думал,т.к чистил их в химии относительно недавно. Плюс не мог уловить в каком цилиндре пропуски. В общем решил я по пути заменить на простую свечу во втором цилиндре и вуаля...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
а еще бывает свечи новые поставил, проблема не ушла. Перекурил все форумы, попеременял пол машины, а потом оказывается, что свечи левак попались.Да я кинулся ,по советам ,что так мрут обычно катушки. Катушку купил новую, проблема не ушла. Потом почистил форсунки в уз ванне + сделал ключ который открывался с помощью генератора и открывал и закрывал с частотой от 15 до 50гц. И это не спасло. В процессе менял свечи местами , но на них я не думал,т.к чистил их в химии относительно недавно. Плюс не мог уловить в каком цилиндре пропуски. В общем решил я по пути заменить на простую свечу во втором цилиндре и вуаля...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
К сожалению мне так никто и не ответил, можно ли на наши движки ставить свечи ngk BKR6EIX-11P вместо pfr6q?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...